Перейти к содержанию
Авторизация  
stfumur

замена варика

Рекомендуемые сообщения

Сняли радиатор, промыли внутри и снаружи. Промыли всю систему охлаждения. Поменяли антифриз. Тупить варик перестал (постучал по дереву). Прошло 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приходишь домой. Жена мимоходом ЗП интересуется. А ты так радостно - "Новый варик купил". Не понимает, бедняга, что там Р0868 :drinks:

 

кто же это, у нас с одной ЗП может новый варик себе позволить, разве что только перетряхнуть старый

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто же это, у нас с одной ЗП может новый варик себе позволить, разве что только перетряхнуть старый

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько стоит?

100 деревянных (+-) и будет как новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Нету пожоже у меня варика. (( Задергался на скорости, обороты прыгают до 2000 потом опять до 1000. Появилось бряканье снизу. Где в нашей глуши ремонтировать не знаю. Сажусь на велосипед :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все. Нету пожоже у меня варика. (( Задергался на скорости, обороты прыгают до 2000 потом опять до 1000. Появилось бряканье снизу. Где в нашей глуши ремонтировать не знаю. Сажусь на велосипед :(

 

Приезжай в Новосиб тебе замутят варик твой ! Я сам переберал правдо на премьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все. Нету пожоже у меня варика. Где в нашей глуши ремонтировать не знаю.

Колем копилку, пишем-звоним-требуем новый CVT, ставим (можно самому - не сложно) и неопределённое время радуемся жизни:

http://transervis.tiu.ru/p11955414-novaya-akpp-cvt.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый CVT, ставим (можно самому - не сложно)

:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

135 тысяч восстановленый (новый), 70-80 тысяч контрактный. Разница в деньгах есть, что выбрать.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135 тысяч восстановленый (новый), 70-80 тысяч контрактный. Разница в деньгах есть, что выбрать.?

у меня вот иногда мысли роются в башке про варик-"вдруг когда-нибудь придется менять или ремонтировать" хоть на сегодня пробег Мура всего то 14тыщ км. :sarcastic:

скажу так: есть возможность - хапай новый, нет - играем в лотерею с 70-80 тыщовыми железяками :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хапай новый, нет - играем в лотерею с 70-80 тыщовыми железяками

+1 Контрактный, в переводе на нормальный язык - б\у с неизвестным сроком "жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135 тысяч восстановленый (новый), 70-80 тысяч контрактный. Разница в деньгах есть, что выбрать.?

В результате поменял внутренности варика.

Куплены были конуса, ремень, гидроблок и насос. Наши Кемеровские коробочники бодро взялись за ремонт.

Прошел месяц ремонта - звонок - забирай. Забрал, проехал 70 км. Встал(((.

Опять к ним. Разводят руками.

А вот тут мне очень помог Алексей с Висты. С его дистанционной помощью, и не только., ребята поняли, что надо резать "бублик". Вся грязь со старого полезла в насос и гидроблок. И клапан насоса встал. В результате было еще две разборки и сборки. Проехал 1500 км, сейчас опять плановая разборка. Снимут поддон и ревизия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×