флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 а на теане двигатель какой был 2.5 или 3.5 ?у меня обе были но чего то я не помню где написано про 92 бензин? 2,5шестёрка -92 по книжке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 а на теане двигатель какой был 2.5 или 3.5 ?у меня обе были но чего то я не помню где написано про 92 бензин? 2,5 шестерка сделанная в Японии декабрь 2008г написано не ниже 92. (степень сжатия 9,8) На Мурано степень сжатия 10,5 кажется - поэтому пока лью 95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 2,5 шестерка сделанная в Японии декабрь 2008г написано не ниже 92. (степень сжатия 9,8) На Мурано степень сжатия 10,5 кажется - поэтому пока лью 95. Правильно. До 10-92.Выше 10-95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 2,5шестёрка -92 по книжке. и у меня была японка 2.5 заправлял только 95 да и на лючке по моему написано 95 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Дома заправляюсь 92 на ГазпромНефти, в отпуске 95, что-бы перелететь через Урал - 98, а вчера встрял на 95, на выезде из Анапы есть заправка Газпром, причём это не ГазпромНефть, но по оформлению - близнец. Бак был практически "сухой", залил 75 литров и полетел в сторону Ростова, через 400 км почувствовал, что Мур не хочет ехать, обороты боьше 4,5 тыр не набирает, скорость с трудом набирает 140, думаю ну брат, наверное варику подкрался пипец, за Ростовом заправился у Люков 95 экто и Мур ожил, причём пальцы не стучали, он просто не ехал. Вот сцуки что делают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Дома заправляюсь 92 на ГазпромНефти, в отпуске 95, что-бы перелететь через Урал - 98, а вчера встрял на 95, на выезде из Анапы есть заправка Газпром, причём это не ГазпромНефть, но по оформлению - близнец. Бак был практически "сухой", залил 75 литров и полетел в сторону Ростова, через 400 км почувствовал, что Мур не хочет ехать, обороты боьше 4,5 тыр не набирает, скорость с трудом набирает 140, думаю ну брат, наверное варику подкрался пипец, за Ростовом заправился у Люков 95 экто и Мур ожил, причём пальцы не стучали, он просто не ехал. Вот сцуки что делают В Москве 95 БП, по трассе на юг ЛУК, в Ростове 95 пульсар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Помню на такого же близнеца Лукойла ,на трассе Дон нарвались Правда не стали рисковать..уехали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Помню на такого же близнеца Лукойла ,на трассе Дон нарвались Правда не стали рисковать..уехали Лук на платной около Задонска. Много лет проблем нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Мы двумя машинами шли..Тойота то ладно,а ауди с FSI двигателем очень капризна на топливо..не решились рисковать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonik 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Не понимаю тех, кто заправляется на BP. Уже многие знают, что бензин там так себе, особенно ДТ! Проверенно друзьями на Туареге и Ситроене С5. Так же это подтверждают ребята из клубного сервиса. По личным ощущениям лучше всего едет после Лукойла и Газпрома. На М4 как ни странно Лучше всего на Роснефти Ни разу не заправлялся 92, но хочу попробовать. Волнует только детонация! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не понимаю тех, кто заправляется на BP. Уже многие знают, что бензин там так себе, особенно ДТ! Проверенно друзьями на Туареге и Ситроене С5. Так же это подтверждают ребята из клубного сервиса. По личным ощущениям лучше всего едет после Лукойла и Газпрома. На М4 как ни странно Лучше всего на Роснефти Ни разу не заправлялся 92, но хочу попробовать. Волнует только детонация! а свечи? ламды? не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Ни разу не заправлялся 92, но хочу попробовать. Волнует только детонация! Разгон хуже одназначно,пробывал!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не понимаю тех, кто заправляется на BP. Уже многие знают, что бензин там так себе, особенно ДТ! Проверенно друзьями на Туареге и Ситроене С5. Так же это подтверждают ребята из клубного сервиса. По личным ощущениям лучше всего едет после Лукойла и Газпрома. На М4 как ни странно Лучше всего на Роснефти Ни разу не заправлялся 92, но хочу попробовать. Волнует только детонация! Не буду спорить с Вашими друзьями (не знаю какой бензин они заливают), но на ВР заправлюсь уже более 10 лет и не одну машину(из последних -Ланцер, Авенсис и Мур). По динамике, расходу и по состоянию свечей на 95Алтимейт все отлично. Примерно такая же динамика и на лукойловском ЭКТО. А вот про солярку не скажу, дизеля ни когда не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сидор 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не буду спорить с Вашими друзьями (не знаю какой бензин они заливают), но на ВР заправлюсь уже более 10 лет и не одну машину(из последних -Ланцер, Авенсис и Мур). По динамике, расходу и по состоянию свечей на 95Алтимейт все отлично. Примерно такая же динамика и на лукойловском ЭКТО. А вот про солярку не скажу, дизеля ни когда не было. Лью исключительно 92-й на Лукойле, никакой детонации нет, запас по мощности огромный, свечи не менял(нет пока надобности), пробег 80ткм. Разницы по расходу не чувствую с 95, да и машина его пробовала всего пару раз в начале жизни. На 90ткм поменяю свечи и продолжу ездить на 92! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Лью исключительно 92-й на Лукойле, никакой детонации нет, запас по мощности огромный, свечи не менял(нет пока надобности), пробег 80ткм. Разницы по расходу не чувствую с 95, да и машина его пробовала всего пару раз в начале жизни. На 90ткм поменяю свечи и продолжу ездить на 92! фото сделать и показать не забудь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_797 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Лью 95 обычный без присадок, на автоматических заправках Газпрома ( цена ниже ,чем на обычных, с кассирами.. ) Полет нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Лью 95 обычный без присадок, на автоматических заправках Газпрома ( цена ниже ,чем на обычных, с кассирами.. ) Полет нормальный +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 да хватит спорить кто что льет это как женщину кто то сзади любит ктото с переди и единого мнения не существует. Я щитаю что вся электроника расчитана на октоновое число от 95 и выше такчто нечего насиловать машину и надо лить то что "доктор прописал". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 нужно просто провести опрос на тему замены катов и кто каким бензом заправляется я больше чем уверен что большинство замененных катов по причине низко актанового или не качественного бензина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Всегда лил и лью то, что предписывает мануал, во все свои новые машины, проблем ни когда не испытывал, главное - не экспериментировать с незнакомыми заправками!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonik 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 нужно просто провести опрос на тему замены катов и кто каким бензом заправляется я больше чем уверен что большинство замененных катов по причине низко актанового или не качественного бензина Вот как раз мне фото показывали катализатора в клубном сервисе. Сплавился весь и со слов пробег совсем не большой. И клиент сказал, что заправлялся только на BP! Это слова мастеров и фото тоже! На BP не ногой! Соглашусь с коллегами, что написано лить 95, буду его и лить, только заправки выбирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Всегда лил и лью то, что предписывает мануал, во все свои новые машины, проблем ни когда не испытывал, главное - не экспериментировать с незнакомыми заправками!!! +100500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 У меня тоже на би-пи проблем не было!)) Кто что любит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не понимаю тех, кто заправляется на BP. Уже многие знают, что бензин там так себе, особенно ДТ! Проверенно друзьями на Туареге и Ситроене С5. Так же это подтверждают ребята из клубного сервиса. По личным ощущениям лучше всего едет после Лукойла и Газпрома. На М4 как ни странно Лучше всего на Роснефти Ни разу не заправлялся 92, но хочу попробовать. Волнует только детонация! Нисколько не реклама,но последние четыре машины заправляю на БП на Ленинском около дома как её построили. Три машины последние с новья. Мазда6 пршла уже тысяч 160 зять добивает, свечи до сих пор заводские, Теана 32 продал при пробеге 78000 с родными свечами.Сейчас МУР питается там же в основном. А лить надо то что написано в книжке. В Москве практически на всех брендовых заправках нормальный бензин. Не надо ездить до 0. С уважением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Прочитал тему с начала... Похоже, марка бензина это - вопрос веры. Кто-то верит в 98, другие в 92. А в вопросах веры аргументы только раздражают, потому что никто веру менять не собирается. Я лично прочитал в инструкции что надо лить 95, и лью, не заморачивась, вот только стараюсь на приличных заправках заправляться чтоб бензин повкуснее. И Мурик в ответ благодарно дарит мне удовольствие от его вождения. И не надо мне больше ничего. Полностью согласен с вышесказанным. Рассуждать можно долго, но поверьте ребята, мотористы Ниссан не зря получают свои деньги. VQ35 достойный двигатель, но не стоит с ним эксперементировать. Сам лью с оч не ниже 95 Газпромнефть, Лукойл, хотя ГПН предпочтительнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты