zyma 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 zyma, внимательно читаем первоисточник, у меня написано: "дешево - не бывает хорошо". А то, что дорогая бзделушка может оказаться какашкой - я не отрицаю! Ты сравниваешь шины одной категории, разница в цене у которых, диктуется в основном логистикой и игрой продавца с маржой. Я же говорю о другом, ты покатайся на упомянутых Бридже и Хаке, а потом поставь себе вперед КамуЕвро и на зад Кордиант... Если ты после этого не почувствуешь разницу, останется только порадоваться за тебя - можешь смело экономить на резине! Что про коврики, так по мне - фирменные ковры очень приличные по виду, качеству и материалам. А то что у нас улицы в гавне и нам без корыт не выжить, так это не проблема производителя... Ну и во вторых, предложи сыну выбрать между корейской чебуречной и МакДональсом, как думаешь, куда пойдет? А ведь вполне вероятно, что у корейцев котлета и свежее и вкуснее - так и производитель автомобильных аксессуаров, живет на этой страстишке... Всё, ИМХО, конечно... Ну то, что ИМХО, ясно, и тем неменее Коврики за 1т.р. - хорошо, а с моей точки зрения так отлично, а за 4 т.р. - nissano коврики это плохо, (Дизайн так себе-хотя кому как, а вот функционал так вообще не о чем) Мой вывод: дешево-хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Коврики за 1т.р. - хорошо,а с моей точки зрения так отлично, а за 4 т.р. - nissano коврики это плохо, Мой вывод: дешево-хорошо. Сдаюсь! Логическая конструкция практически безупречная. Но есть нюансик... Коль "хорошо-плохо" категории персонализированные (привязанные к личностным оценкам), то в отличии от покрышек, в оценке ковриков превалируют субъективные оценки. Ни хера себе завернул! Фор экземпл. Если качество шины, мы можем определить вполне объективными тестами (измерениями, экспертными оценками), то с коврами сложнее. Ты говоришь - 1000 рублей и хорошо. Так понимаю, коврики изготовлены из резины (полиуретана). Но я не пользуюсь коврами из резины (плохо выглядят, портят обувь, пыль в салоне,...), только ворсовыми, стоимость которых начинается с 3000. Но в этом случае, по твоей логике, для меня нет конструкции "1000 - хорошо", и как следствие вырастает: " дешево -не бывает хорошо!" Красиво? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боб 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 все время ездил на шипах,в том году купил липучку и сразу продал и вернулся к шипам.На льду подведут в самый ненужный момент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 вобщем сапожник без сапог - вчера у подъёмника сложил стопочкой зимние колёса, но 2й день влом в бокс заехать и переобуться. соответственно я на M+S ёкохаме, но она больше летняя, так называемая всесезонка которая. чуть жопу впереди идущего авто не поймал сегодня и тормозной путь равен накату. вобщем опять повторюсь - всесезонки не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 To pens, думаю если рассмотреть ворсовые коврики от nissan и сравнивать их с нашими, Российскими отелье, то будет приблизительно аналогичная ситуация. P.S. Все останутся при своем мнении, мнении оптимальном для конкретного пользователя. У данного диспута просто не существует однозначного ответа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Нет братцы, буду ездить тихооонько на шипах, цас гулял с собакой и в одном месте есть маленький спуск, накатали ледок и мужик на липучки заехал в столбик, говорит несло как на коньках( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 ... соответственно я на M+S ёкохаме, но она больше летняя, так называемая всесезонка которая...вобщем опять повторюсь - всесезонки не бывает. Эт точно... Как то с питерскими друзьями зарубились в споре по этому поводу в Грибоедове! Под утро на танполе даже какого-то деятеля из Континенталя отыскали! Насколько помнится: M+S, это у многих производителей - "европейская зима", M&S - это летние для внедорожников по гавнам лазить. Есть еще что-то типа All Season, сокращенно AS - это маркировка для грузовых шин. Были в приподнятом настроении, но слова контивского парняги отложились - над российскими понятиями "липучка" и "всесезонка" все западные производители похохатывают но не разубеждают, лишь бы продажи шли... В их понятии all season - это "осень-зима-весна", в режиме эксплуатации "евро зима": от +7 до -17. Это сегмент шин с ограниченным функционалом и характеристиками, что позволяет получить привлекательную стоимость для развивающихся стран... zyma, да полно тебе... ugut, об этих дворовых покатушках я и упоминал... А сколько народу по колее во дворах столбики-заборчики собирает... А как они в пригорочек махонький тронуться не могут... Наши с тобой шипы - рулят! Как-то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Кто-нить пользовал Pirelli Scorpion Winter? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turkmen 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Сейчас пользую Bridgestone Blizzak. Это первая липучка у меня, до этого всегда покупал шипы. Относительно шипов есть плюсы есть и минусы. Плюсы: 1. Даже менее шумные чем мои летние мишлен (правда летние 20-е) 2. На мокром асфальте при темп около нуля торможение в разы лучше шипов. Шипы в таких условиях откровенно несет. Опять же при резвом старте (когда надо дать форсажу например при пересечении оживленной дороги из-под треугольника), при вхождении в поворот по мокрому асфальту. Шипы в этом случае в явном проигрыше. Теперь отмеченные мной минусы: 1. При движении вдоль по обледенелому уклону (есть пара таких мест, где я иногда езжу зимой) машина на липучке при любом неосторожном движении ползет боком вниз. Шипы держались. 2. Торможение на льду - шипы явно в фаворе. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем turkmen 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Сейчас пользую Bridgestone Blizzak. Это первая липучка у меня, до этого всегда покупал шипы. Относительно шипов есть плюсы есть и минусы. Плюсы: 1. Даже менее шумные чем мои летние мишлен (правда летние 20-е) 2. На мокром асфальте при темп около нуля торможение в разы лучше шипов. Шипы в таких условиях откровенно несет. Опять же при резвом старте (когда надо дать форсажу например при пересечении оживленной дороги из-под треугольника), при вхождении в поворот по мокрому асфальту. Шипы в этом случае в явном проигрыше. Теперь отмеченные мной минусы: 1. При движении вдоль по обледенелому уклону (есть пара таких мест, где я иногда езжу зимой) машина на липучке при любом неосторожном движении ползет боком вниз. Шипы держались. 2. Торможение на льду - шипы явно в фаворе. Согласен, практически все так, еще плюс для липучки тормозной путь на голом асфальте в мороз гораздо меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шансонье 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 был единственный опыт юзанья бриджа близзак вс60, положительный естественно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Ребята, всем спасибо за ответы-советы. Взял Bridgestone Blizzak DM-V1. Уже поездил, оччень понравились. Езьдю в основном в городе, изредка трасса, но не вижу смысла для трассы покупать шипы. ИМХО каждому свое. ЗЫ: До этого ездил на Dunlop, тоже очень нравилась резинока. Удачи на дорогах. И не гвоздя, не жезла... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=44155 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) я за ляпучки! шиповка ацтой-)) лёд бывает довольно-таки редко, а если и бывает, то на нём особо ничего не спасет уже, если "влетел в блудняк" сейчас правда уж три недели катаюсь на шипованном Бриджстоуне,но он гад, мне достался вместе с авто.... может кто из клубней захочет поменяться резиной? размер 235/65 Р18... а нужна "ляпучка" Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Eric_Lindros 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 на кабрике кумхо чёто там 27 липучка. нравится, в том числе и по льду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты