Перейти к содержанию
Миха

Помогите определиться с выбором липучки

Рекомендуемые сообщения

zyma, :blum1: внимательно читаем первоисточник, у меня написано: "дешево - не бывает хорошо". А то, что дорогая бзделушка может оказаться какашкой - я не отрицаю!

 

Ты сравниваешь шины одной категории, разница в цене у которых, диктуется в основном логистикой и игрой продавца с маржой. Я же говорю о другом, ты покатайся на упомянутых Бридже и Хаке, а потом поставь себе вперед КамуЕвро и на зад Кордиант... Если ты после этого не почувствуешь разницу, останется только порадоваться за тебя - можешь смело экономить на резине!

 

Что про коврики, так по мне - фирменные ковры очень приличные по виду, качеству и материалам. А то что у нас улицы в гавне и нам без корыт не выжить, так это не проблема производителя... Ну и во вторых, предложи сыну выбрать между корейской чебуречной и МакДональсом, как думаешь, куда пойдет? А ведь вполне вероятно, что у корейцев котлета и свежее и вкуснее - так и производитель автомобильных аксессуаров, живет на этой страстишке...

 

 

Всё, ИМХО, конечно... :)

 

Ну то, что ИМХО, ясно, и тем неменее

Коврики за 1т.р. - хорошо,

а с моей точки зрения так отлично,

а за 4 т.р. - nissano коврики это плохо,

(Дизайн так себе-хотя кому как, а вот

функционал так вообще не о чем)

Мой вывод: дешево-хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коврики за 1т.р. - хорошо,

а с моей точки зрения так отлично,

а за 4 т.р. - nissano коврики это плохо,

Мой вывод: дешево-хорошо.

Сдаюсь! :good2_002: Логическая конструкция практически безупречная. Но есть нюансик...

 

Коль "хорошо-плохо" категории персонализированные (привязанные к личностным оценкам), то в отличии от покрышек, в оценке ковриков превалируют субъективные оценки. Ни хера себе завернул! :blink:

 

Фор экземпл. Если качество шины, мы можем определить вполне объективными тестами (измерениями, экспертными оценками), то с коврами сложнее. Ты говоришь - 1000 рублей и хорошо. Так понимаю, коврики изготовлены из резины (полиуретана). Но я не пользуюсь коврами из резины (плохо выглядят, портят обувь, пыль в салоне,...), только ворсовыми, стоимость которых начинается с 3000. Но в этом случае, по твоей логике, для меня нет конструкции "1000 - хорошо", и как следствие вырастает: " дешево -не бывает хорошо!"

 

 

Красиво? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все время ездил на шипах,в том году купил липучку и сразу продал и вернулся к шипам.На льду подведут в самый ненужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем сапожник без сапог - вчера у подъёмника сложил стопочкой зимние колёса, но 2й день влом в бокс заехать и переобуться.

соответственно я на M+S ёкохаме, но она больше летняя, так называемая всесезонка которая.

чуть жопу впереди идущего авто не поймал сегодня и тормозной путь равен накату.

вобщем опять повторюсь - всесезонки не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To pens,

думаю если рассмотреть ворсовые коврики

от nissan и сравнивать их с нашими, Российскими отелье,

то будет приблизительно аналогичная ситуация.

 

P.S.

Все останутся при своем мнении, мнении оптимальном для конкретного пользователя.

У данного диспута просто не существует однозначного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет братцы, буду ездить тихооонько на шипах, цас гулял с собакой и в одном месте есть маленький спуск, накатали ледок и мужик на липучки заехал в столбик, говорит несло как на коньках(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... соответственно я на M+S ёкохаме, но она больше летняя, так называемая всесезонка которая...

вобщем опять повторюсь - всесезонки не бывает.

 

Эт точно... Как то с питерскими друзьями зарубились в споре по этому поводу в Грибоедове! Под утро на танполе даже какого-то деятеля из Континенталя отыскали! :crazy:

 

Насколько помнится: M+S, это у многих производителей - "европейская зима", M&S - это летние для внедорожников по гавнам лазить. Есть еще что-то типа All Season, сокращенно AS - это маркировка для грузовых шин.

 

Были в приподнятом настроении, но слова контивского парняги отложились - над российскими понятиями "липучка" и "всесезонка" все западные производители похохатывают но не разубеждают, лишь бы продажи шли...

 

В их понятии all season - это "осень-зима-весна", в режиме эксплуатации "евро зима": от +7 до -17. Это сегмент шин с ограниченным функционалом и характеристиками, что позволяет получить привлекательную стоимость для развивающихся стран...

 

zyma, :) да полно тебе...

 

ugut, об этих дворовых покатушках я и упоминал... А сколько народу по колее во дворах столбики-заборчики собирает... А как они в пригорочек махонький тронуться не могут... Наши с тобой шипы - рулят!

 

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пользовал Pirelli Scorpion Winter?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пользую Bridgestone Blizzak. Это первая липучка у меня, до этого всегда покупал шипы.

Относительно шипов есть плюсы есть и минусы.

Плюсы:

1. Даже менее шумные чем мои летние мишлен (правда летние 20-е)

2. На мокром асфальте при темп около нуля торможение в разы лучше шипов. Шипы в таких условиях откровенно несет. Опять же при резвом старте (когда надо дать форсажу например при пересечении оживленной дороги из-под треугольника), при вхождении в поворот по мокрому асфальту. Шипы в этом случае в явном проигрыше.

 

Теперь отмеченные мной минусы:

1. При движении вдоль по обледенелому уклону (есть пара таких мест, где я иногда езжу зимой) машина на липучке при любом неосторожном движении ползет боком вниз. Шипы держались.

2. Торможение на льду - шипы явно в фаворе.

Изменено пользователем turkmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пользую Bridgestone Blizzak. Это первая липучка у меня, до этого всегда покупал шипы.

Относительно шипов есть плюсы есть и минусы.

Плюсы:

1. Даже менее шумные чем мои летние мишлен (правда летние 20-е)

2. На мокром асфальте при темп около нуля торможение в разы лучше шипов. Шипы в таких условиях откровенно несет. Опять же при резвом старте (когда надо дать форсажу например при пересечении оживленной дороги из-под треугольника), при вхождении в поворот по мокрому асфальту. Шипы в этом случае в явном проигрыше.

 

Теперь отмеченные мной минусы:

1. При движении вдоль по обледенелому уклону (есть пара таких мест, где я иногда езжу зимой) машина на липучке при любом неосторожном движении ползет боком вниз. Шипы держались.

2. Торможение на льду - шипы явно в фаворе.

Согласен, практически все так, еще плюс для липучки тормозной путь на голом асфальте в мороз гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был единственный опыт юзанья бриджа близзак вс60, положительный естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за ответы-советы. Взял Bridgestone Blizzak DM-V1. Уже поездил, оччень понравились. Езьдю в основном в городе, изредка трасса, но не вижу смысла для трассы покупать шипы. ИМХО каждому свое.

ЗЫ:

До этого ездил на Dunlop, тоже очень нравилась резинока.

Удачи на дорогах. И не гвоздя, не жезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за ляпучки!

шиповка ацтой-)) лёд бывает довольно-таки редко, а если и бывает, то на нём особо ничего не спасет уже, если "влетел в блудняк"

 

сейчас правда уж три недели катаюсь на шипованном Бриджстоуне,но он гад, мне достался вместе с авто.... может кто из клубней захочет поменяться резиной? размер 235/65 Р18... а нужна "ляпучка"

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кабрике кумхо чёто там 27 липучка. нравится, в том числе и по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×