ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 ответил в лс Алексей ну не пугайте вы народ))) При правильно подобранном масле, холодный запуск не так страшен. не бойтесь, посмотрите свое зимнее масло в канистре при -20) Почиму двига гремит на холодную как мешок с болтами?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Приехал... Говорили мне друзья - не покупай Ниссан! Народ, скажите слово... * Температура на улице минус 25-30. Мур заводился и ездил как волшебный - будто не чувствуя морозов. * Вчера гонял целый день, поставил уже ближе к ночи в полно порядке. * Утром были безмашинные хлопоты. Завел с брелка к обеду. * Сел в теплую машину, начал выезжать, оба-на: руль не крутится! Потыркал туда-сюда, безрезультатно. Открыл капот, ткнул пальцем в бачек расширителя гидрача - не лед, желтая жидкость. * Звонок дилеру - не знаем, но бывает, скорее всего насос накрылся (машине два месяца!). Привозите, будем смотреть! На пожелание оторвать жопу и решит, как там с нисановской помощью на дорогах, на той стороне установилась задумчивая тишина. Перезвонили через десять минут, сказали что согласовывают вызов эвакуатор, это проблема моя, они только оплатят по приезду в сервисный центр! И если в процессе осмотра выяснится, что поломка негарантийная, то они добавят к стоимости работ, цену эвакуации. Раша... Вот такая история... Впервые в жизни какие-то проблемы с рулем! Есть какие-нибудь случаи из практики - что с гидрачем? Есть шанс, что оттает? Без эвакуатора - реально три перекрестка до дилера докрутить руль без гидрача (здоровьем бог не обидел!)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 а ремень смотрел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Масло говно, сам не ездий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Парни, извините, что раздел перепутал, тиснул вопрос в первой теме про мороз, не посмотрел, что это Мур1, у меня второй... а ремень смотрел? abo1965, нет. Потому, как даже представления не имею, где он... Случайно не под левым крылом? У меня там что-то посвистывало в мороз Масло говно, сам не ездий ugut, спасибо! А где гавно, в гидраче? Какую задачу сервисникам ставить и как проверить что залили? С собой какую-нибудь фирму привезти? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В гидрач залей декстрон 3, красное масло для автоматов, сам недовно заливал все ок Ремни под правым, под левым варик Разницы нет 1й или 2й 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 ремень справа,по ходу а/м ,ниже бочка гидроусилителя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Положил литровку мало 5w40 в морозильник) -20 посмотрим как оно бултыхается при такой температуре)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Ездить надо, только на оленях а мурзик пусть стоит до весны))Или он должен быть северного исполнения... хорошая версия... Я всегда считал, что меня и мою семью должна беречь машина, а не я её. А олени..... у тебя снегоход есть? а в -30 на нём пробовал прокатиться? я уже не говорю про -42, потому что у нас на севере это считается " актированной" температурой, только без обид, у нас ведь другая жизнь и зима у нас ОЧЕНЬ длинная и в отпусках у нас пробеги не менее 15000 км, и ОД у нас НИКТО и НЕТ у них НЕЧЕГО. У меня по жизни третья новая иномарка и пусть они(машины) меня берегут. Кстати весны у нас не бывает - сразу лето, но в тот день большинство народа на работе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 хорошая версия... Я всегда считал, что меня и мою семью должна беречь машина, а не я её. А олени..... у тебя снегоход есть? а в -30 на нём пробовал прокатиться? я уже не говорю про -42, потому что у нас на севере это считается " актированной" температурой, только без обид, у нас ведь другая жизнь и зима у нас ОЧЕНЬ длинная и в отпусках у нас пробеги не менее 15000 км, и ОД у нас НИКТО и НЕТ у них НЕЧЕГО. У меня по жизни третья новая иномарка и пусть они(машины) меня берегут. Кстати весны у нас не бывает - сразу лето, но в тот день большинство народа на работе Я знаю не по наслышке но на севере не жил на пмж) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 - 20 масло бултыхается в канистре, врубил на мах 28 посмотрим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 У нас сейчас стоит 30. Как назло отказал ДЗ. Каждый раз запуская двигатель, сердце кровью обливается. Тяжко ему без прогрева. Грею минут 15 и аккуратненько еду. Машину жалко, но деваться некуда. Огромный плюс мурки в том, что через 20 минут после запуска уже можно раздеваться, так как жарит печка не по детски, да и попогрей у нас термоядерный. Варик отходит через 8-10 км езды. у тебя кажется Вебаста стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Я знаю не по наслышке но на севере не жил на пмж) Ну главное без обид 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 28С бултыхается но уже плоховато, заливать можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 28С бултыхается но уже плоховато, заливать можно бултыхаться то оно бултыхается, но дело в том что при таких холодах первые ходы поршня масло на стенках вообще деревянное получается - вот и тяжело ему... офф: без надобности я не использую автозапуск. а запускаю двигатель как рекомендовал один из товарищей тут с ключа: 1. сажусь в машину, включаю ближний, делаю пол оборота, выключаю 2. чищу от снега машину, или жду минутки 2 3. запускаю двигатель - обычно заводится с пол пинка. вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 28С бултыхается но уже плоховато, заливать можно Лёша,а сколько по времени была при такой температуре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegK 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 бултыхаться то оно бултыхается, но дело в том что при таких холодах первые ходы поршня масло на стенках вообще деревянное получается - вот и тяжело ему... офф: без надобности я не использую автозапуск. а запускаю двигатель как рекомендовал один из товарищей тут с ключа: 1. сажусь в машину, включаю ближний, делаю пол оборота, выключаю 2. чищу от снега машину, или жду минутки 2 3. запускаю двигатель - обычно заводится с пол пинка. вот А как вы "пол обортота" делаете? Раньше в морозы тоже крутил стартер немного , потом пауза , потом опять - уже легче крутилось. но у Мураны кнопка, и он сразу заводится и причём обороты как-то резко выкручивает в первый же момент , и потом уже встает на прогрев около 2000 об. Жалко движок , когда он так на холодную и резко на высокие обороты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Лёша,а сколько по времени была при такой температуре? Мало, часов 5, в двигле будет другое дело, хоть посмотрел чтоб в циатим не привратилось) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 А как вы "пол обортота" делаете? Раньше в морозы тоже крутил стартер немного , потом пауза , потом опять - уже легче крутилось. но у Мураны кнопка, и он сразу заводится и причём обороты как-то резко выкручивает в первый же момент , и потом уже встает на прогрев около 2000 об. Жалко движок , когда он так на холодную и резко на высокие обороты Буквально на долю секунды кручю стартером и сразу выключаю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты