Перейти к содержанию
Домосед

Чё за фигня с печкой?

Рекомендуемые сообщения

Климат на авто. Сажусь завожу. Машина стоит греется, печка не дует, по мере прогрева двигателя начинает работать и дует..... холодным воздухом с улицы.... и выходит на максимум обдува ледяным воздухом :shok: ну сажусь, еду, двигатель полностью прогрет и минут через 10 только после езды начинает дуть тёплый воздух. Менял все режима обдува, температуры, ничего не помогает. И так второй день уже с утра :shok:

Комрады, что может быть? К диллерам нет времени сейчас ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обдув в салоне начинается при 5 градусах и естесно это не температура комфорта по нашим ощущениям, и в общем-то , что система при таких морозах прогревается до комфортного обдува за 10 минут это совсем неплохо. Другими словами скорее это норма чем проблема. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обдув в салоне начинается при 5 градусах и естесно это не температура комфорта по нашим ощущениям, и в общем-то , что система при таких морозах прогревается до комфортного обдува за 10 минут это совсем неплохо. Другими словами скорее это норма чем проблема. B)

так прогревайся если мало, зачем начинать ледяной воздух дуть на максималке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла мерзнут без обдува(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этож климат, он постепенно меняет и поддерживает заданный режим. Баня у тебя тоже не сразу 100 , а постепенно температуру набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тоже сначала холодный воздух дует чтоли при АВТО режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так прогревайся если мало, зачем начинать ледяной воздух дуть на максималке?

 

Не знаю как на счет ледяного, у меня тоже минут несколько не дует, греется.. а потом начинает постепенно и на максимале уже вполне нормальный обдув, по крайне мере чувствуешь что начинаешь согреваться. Ледяной на максималке в режиме авто.. скорее всего здесь что-то нетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как на счет ледяного, у меня тоже минут несколько не дует, греется.. а потом начинает постепенно и на максимале уже вполне нормальный обдув, по крайне мере чувствуешь что начинаешь согреваться. Ледяной на максималке в режиме авто.. скорее всего здесь что-то нетак

во-во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня с этим же столкнулся в первый раз (первая зима на муре). Так же двигун прогрелся до начальной отметки, включил полный обдув лобового, чтобы отогреть, но воздух холодный, Проехав метров сто пришлось остановиться, выключил обдув, кондей, минуту подождал, все включил , воздух задул теплый. Я думаю электроника просто не открывает клапан печки пока двигатель не достигнет нужной температуры. Вывод - предется дольше греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сегодня с этим же столкнулся в первый раз (первая зима на муре). Так же двигун прогрелся до начальной отметки, включил полный обдув лобового, чтобы отогреть, но воздух холодный, Проехав метров сто пришлось остановиться, выключил обдув, кондей, минуту подождал, все включил , воздух задул теплый. Я думаю электроника просто не открывает клапан печки пока двигатель не достигнет нужной температуры. Вывод - предется дольше греться.

так в том то и дело что электроника даёт дуть воздуху с улицы, а не подогретого, хотя двигатель прогрет уже. Стрелка посередине

Изменено пользователем Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так в том то и дело что электроника даёт дуть воздуху с улицы, а не подогретого, хотя двигатель прогрет уже. Стрелка посередине

при стрелке по середине у меня уже Ташкент начинается, здесь видимо косяк какой то.. а позвонить дилеру не пробовали, раз времени подъехать нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теплый антифриз вовремя не поступает в радиатор печки, причина вероятно та же (если не брать в расчет засорение магистрали). Но это лишь мое предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при стрелке по середине у меня уже Ташкент начинается, здесь видимо косяк какой то.. а позвонить дилеру не пробовали, раз времени подъехать нет?

да, завтра позвоню с утра после очередного зазря ожидания чуда ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячий сразу дуть не будет, стекла лопнут. Заложено праграмно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горячий сразу дуть не будет, стекла лопнут. Заложено праграмно

так по идее вообще ничего не должно дуть пока машина не прогреется, а тут полностью прогрета, а дует холодным с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала не помешало бы проверить, как будет вести себя печка ручном режиме (не авто). Я авто вообще пользую только летом (на других машинах пользовал тк МУРа взял осенью). А так выставляю на 22 градуса и вентилятор на 2-е положение - минут 10 курю на улице, когда сажусь в машину уже дует теплый воздух, это при -35 за бортом и стоянке продолжительностью 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая-же фигня!

Первая зима на мурке. Новый авто, пробег 11 тыс. Машина ночует на улице.

В понедельник 8:00 завел, через 10 минут сел-поехал. Дует из печки ледяным воздухом со страшной силой. Климат на авто. Температура двигателя повысилась почти до МАКСИМУМА.

 

8:30. Остановился. Выключил-включил климат. НИ х.. Переключил в ручной режим, снижал-повышал температуру НИ х...

Позвонил дилеру. Ругался. На х.. такая машина, стою на трассе, от такого "тепла" ноги начали отваливаться. Глушить боюсь- не заведется и п... Сильно ругался.

 

8:50. Заглушил машину, через минуту завел- СРАЗУ климат в режиме авто начал работать ПРАВИЛЬНО! Температура двигателя- НОРМА (посерединке).

Заехал к дилеру- посмотрели антифриз где-то внизу. типа воздух из системы вышел- уровень снизился. Купил 1л. долил.

 

Надо к дилеру сдавать- пусть разбираются, пока некогда, забил.

3 дня все Ок.

 

8:30. Сегодня такая же шляпа- воздух из печки ледяной. Забить не получилось.

Изменено пользователем angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое как у топикстартера. Да не только на муре, на вагах так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую температуру выставляете в режиме АВТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какую температуру выставляете в режиме АВТО???

любую. Эффекта ноль. В ручном режиме тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любую. Эффекта ноль. В ручном режиме тоже самое

То что а Автомате начинает на максимуме дуть, это нормально. Он пытается быстрее нагнать нужную температуру в салоне. А вот холод, это явно какой то трабл!! У меня дует горячим!!! А задержка в самом начале то же есть, то есть климат включил, а дуть начинаеи через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонку регулирующую поток воздуха надо посмотреть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, в мануале прочитайте... там написано все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, в мануале прочитайте... там написано все...

А чего читать, если пишут, что постоянно дует холодный воздух??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заслонку регулирующую поток воздуха надо посмотреть,

ну так потом же минут через 15 всё таки начинает дуть тёплым

Изменено пользователем Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×