Перейти к содержанию
Домосед

Чё за фигня с печкой?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в минус 12 печка работала правильно

Вот и к ОД когда приедешь все будет работать правильно, жди следующих морозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и к ОД когда приедешь все будет работать правильно, жди следующих морозов)

значит это не воздух в системе, что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история...

На улице минус 25,авто прогревается,стрелка практически на середине лежит,а воздух ледяной дует.

Сел в машину,подумал...,"прогазовал" ее пару раз и воздух попер теплый,затем уже горячий.

Сегодня морозы заканчиваются...,буду ждать следующих,потом к дилеру.

Пробег 3200 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:greeting:

post-34-1356242895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было -24 , завелась как всегда с пятисекундным воем гидрача . Далее прогрелась но горячий воздух так и не подул . После некоторого времени , обратил внимание , на рост температуры двигателя , почти до самой верхней отметки , пришлось заглушить. Всё это время из печки дул холодный воздух . После сорока минут мучений , решил доехать до гаража . Там отогрел машину с помощью калорифера , и через 20 минут всё заработало в нормальном режиме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, обратил внимание , на рост температуры двигателя , почти до самой верхней отметки , пришлось заглушить.

Мне кажется климат тут ни причем, у вас и у домоседа не открывает вовремя термостат,и горячая вода не приходит к печке, можно потрогать в это время трубки идущие к радиатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил к ОД, вопрос оказался совсем простым... Летом на заводе подготовили антифриз не той консистенции, и он просто замерзает до гелеобразного состояния в патрубках. И первое время после прогрева нет связи радиатора с двигателем. Такая же проблема и с икстрейлами. Письмо из Москвы о срочной замене антифриза на икстрейл уже пришло, а на Мурано будет только в понедельник. Так что друзья не ждите, и в начале недели все к ОД. ...... Вот вам и Питерская сборка......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера съездил к ОД, вопрос оказался совсем простым... Летом на заводе подготовили антифриз не той консистенции, и он просто замерзает до гелеобразного состояния в патрубках. И первое время после прогрева нет связи радиатора с двигателем. Такая же проблема и с икстрейлами. Письмо из Москвы о срочной замене антифриза на икстрейл уже пришло, а на Мурано будет только в понедельник. Так что друзья не ждите, и в начале недели все к ОД. ...... Вот вам и Питерская сборка......

если это так, то косорукость наших автоделальщиков не имеет границ :sarcastic:

хотя машина то у меня не летняя, а весенняя :huh:

Изменено пользователем Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в ближайший сервис , говорят что знают об этой пооблеме . Заменили антифриз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал в ближайший сервис , говорят что знают об этой пооблеме . Заменили антифриз .

отпишитесь завтра плиз как с утра машина себя поведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отпишитесь завтра плиз как с утра машина себя поведёт

Проблема вроде решена, вот товарищ отписался с соседней ветки:

"Маленько добавлю инфы о российской сборке на ЛУЧШЕМ в мире заводе под Питером:

Сегодня утром залитый на заводе антифриз замерз, сволочь)) Родню из-за этого в аэропорт не смог отвезти. Заменили по гарантии в Автомире на Ярославке. Быстро, вежливо. Молодцы. Сделали экспертизу антифриза - концетрация была такая, что при -17 замерзал. Такую жижу заливают на ЛУЧШЕМ заводе Ниссан в Питере.

В У Сервис+ на ул. Башиловская и в АвтоСпецЦентре Химки меня с заменой по гарантии послали. Ну и я их послал. И пошлют их еще куча моих друзей, родственников, знакомых.

В остальном полугодовая эксплуатация Мурано только радует. Машина за свои деньги вне конкуренции.

А антифриз советую всем проверить, опасная штука когда стрелка температуры лезет в красную зону, а из печки ледяной воздух дует.

И таких случаев уже полно. Также есть случаи заливки плохого моторного масла."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё, значит едем менять антифриз

сегодня ночью -25, а завтра -28)) у меня машина в гараже стоит, утром -7, по этому еще живой).. но о замене антифриза задумался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и решилась проблемка :D

хотя у меня и на улице стоит и все ок. значит в партию летнюю залили антифриз говенный.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сам поеду менять антифриз, посмотрим что будет. Правда после того как стрелка на перегрев уползла еще и чек загорелся. Обещали завтра скинуть бесплатно. Как что отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отпишитесь завтра плиз как с утра машина себя поведёт

Сегодня перестраховался , поставил в гараж . Уж очень сильный мороз прогнозируют ночью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице -29,машина у дома...,ну его на фиг - заводить не буду...

А завтра морозы спадают,вот и поеду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все также как у автора пробег 14500км, машину брал летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема, МУР 2 с апреля 12.

 

Собрался ехать в пункт Б (за бортом -25), а печка не работает. 5, ..... 10,.... 15 минут прогреваю - но все равно дует холодный воздух. Думаю, сейчас в дороге прогреется )). Через 10 минут на трассе температура в движке добралась до верхней отметки, а в салоне колотун.

 

Паркуюсь на обочине, выключаю движок. Под капотом слышу срабатывают какие-то механизмы. Появилась надежда, что термостат еще жив. Постоял так минут 10, завёлся и о чудо....пошёл тёплый воздух. Расслабился, еду дальше.....

 

На трассе заметил, что температура движка опять быстро растет с увеличением оборотов (около 2000 - 2500). Стал ехать медленнее, включил печку сильнее и ситуация наладилась....

 

Вот сейчас ищу ОД. Звонил на Таганку, там пока не в курсе проблемы.

 

Подскажите какой ОД уже знает о проблеме с системой охлаждения. Кто к кому обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мур стоит у дилера в ожидании насоса гидроусилителя, поэтому от безделия листаю форум! :) Прочитав тему, озадачился и стал названивать сервисникам. Ответ слегка озадачил: "Официально этой проблемы нет, но есть рекомендация дилерам при предпродажной подготовке питерских машин (не только Муров, всех машин!) производства август-сентябрь 12-го года, заменить охлаждающую жидкость".

 

Если перевести эти уклончивые фразы на простой язык - они что на заводе в систему охлаждения гавно залили?!

 

:blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если перевести эти уклончивые фразы на простой язык - они что на заводе в систему охлаждения гавно залили?!

 

:blink: :blink: :blink:

 

Я валяюсь... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАРДОН МУА...А ГОВНО ТО ЖИДЕНЬКОЕ ЗАЛИЛИ С НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗАМЕРЗАНИЯ...ВО ТОЛЬКО МЛЯ Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, НУ НА СКОЛЬКО БОГАЧЕ ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ЕСЛИ РАЗБОДЯЖИТЬ АНТИФРИЗ .... ЭТО КОНЕЧНО ВОПРОС ЗАВОДУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

ничего не меняется в этой прекрасной стране

все как в старом анекдоте про яву и дукат

- так вы еще и табак добавляете!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

ничего не меняется в этой прекрасной стране

все как в старом анекдоте про яву и дукат

- так вы еще и табак добавляете!?

Можно смело объеденять с темой - перегрев двигателя. Сегодня с утра еле доехал до диллера. В салоне калатун, стрелка температуры двигателя уверенно ползет вверх. Пять минут стоишь заглушенный, две едешь. Приехав обозначил проблему. Оказывается на сборке в Питере большой партии машин залили не тот антифриз, замерзает при -18-20. Говорят, что официальное заключение есть только на x-tral, на мурано нет, ну а мне типа везет что у меня такой классный диллер.Короче 2 часа, и с вновь залитым антифризом, я счастливый поехал по морозцу по своим делам. Утром всеравно буду нервничать и ругать японо-русскую маму.Кстати, интересно кто нибудь за эту диверсию ответит? Да, мне было бы легче.

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×