besson1971 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Ребята спасайте! Поехал в отпуск, вылет из мск. Ехал, было -25С, где то в Рязани, на заправке обнаружил, что у меня не крутится руль. Но если газуешь, то крутится очень даже отлично. В принципе, доехал и в мск 670км и обратно сегодня приехал(тоже 670км). Начинает свободно вращаться руль, когда от 1500об/мин на тахометре, если менее тысячи - то вообще "мертвый", не провернешь. Это звиздец насосу или что это? И подскажите артикул пожалуйста, завтра на сервис поеду... NISSAN 49110-1AA0A Насос гидроусилителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Скорей всего ..какой-то тех.трабл..по насосам!!!У меня 10 год Z51..7-ю зиму разменял..ГУР на PYROIL PSF и NISSAN PSF по н.в...вот на последнем всёже туговато работает,да и зимы у нас -20 -25С, жижжы менял через 2 года,счас подошел срок, вот и начал подбирать!! Первое что обозначил..на крышке бачка четко и ясно написано USE DEXRON Type ATF больше ни про какие другие жидкости ничего не сказано, смотрим в мануал- да.... там PSF и рекомендация DEXRON VI(соответственно и любые мульти атф соответствующие допуску дексрон-6) Хотя считать надо правильнее использование всё-же только DEXRON-6(или Multi ATF c допуском GM DEXRON-VI). Но лить всем от Калининграда-Сочи-СПБ-МСК-ЕКБ-Сибирь(-30 -40С)-Якутия(-50)-Хабаровск(-30 -35С)-Владивосток (-20 -25С)- PSF(с неизвестными рабочими температурами) -ну как-то не логично!!! По этому потихоньку и "умирают" насосы!! Про зелёные спецжидкости ( типа пентосин) как летом они поведут себя...не брызнет ли во все стороны через шланги???? Зимой - ДА!! Слов нет!!! Работают хорошо!! Ну и ценик у них тоже соответствующий!! Плюс как скажется на РТИ..при постоянном пользовании???????????? А про моточасы..всё таки правильная тема-более объективная-плюс пробег+временной интервал+кол-во бензина= вот и складывается картина!! Про Японию...на Хоккайдо и минус конкретный присутсвует и подготовка авто в стоке учитывает это....!!!! Но 9 лет ездить без ТО(замена тех.жидкостей)... :scratch_one-s_head: Изменено 18 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну в общем этот насос помер, да? Тут вот артикул по заменителям такой выдает: NI 042 Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Специально попробовал завести при -25 после замены жидкости на Ravenol SSF (с оригинальной от -15 начинался свист): http://hdd.tomsk.ru/file/tdlwzglo (здесь все файлы http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh первые два с оригинальной жижой). Никаких посторонних звуков нет. С рулем все порядок езжу уже месяц! Все советую менять жижу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besson1971 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну в общем этот насос помер, да? Тут вот артикул по заменителям такой выдает: NI 042 Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то... Бери, будешь первопроходцем,тоже закинул его себе в корзину на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besson1971 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну в общем этот насос помер, да? Тут вот артикул по заменителям такой выдает: NI 042 Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то... Там ещё есть оригинал восстановленный Райканен за 15000р. кто-то на драйве брал ставил вроде бы нормально всё. https://www.drive2.ru/l/465375169477608031/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Бери, будешь первопроходцем,тоже закинул его себе в корзину на всякий случай. Заказываю. Сейчас ездил на промывку системы - не помогло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну в общем у этого насоса шкиф не подходит. На один ручеек меньше, чем у оригинала. Сейчас на станции. Разобрали оба насоса. Перекинули шкивы. Сейчас ставят насос на место. Надеюсь, что все будет норм. Отпишусь позже... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Как вы думаете а в Канаде ато же все в очереди за насосами стоят ? Вроде та тоже холодно. 100% не правильная рекомендация Ниссан по маслу. Сначало его почти добивают залитым с завода а потом пытаются вылечить подбирая другое. Если заливать с новья или пока жив правильное то проблем и дальше нп будет. Ниссан хочет одной своей рекомендацией охватить весь рынок от жараооо до арктического 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Ну в общем отчитываюсь. ))) Артикул насоса ГУР такой: 49110-1AA0C Выдает заменитель такой: NI 042 Я купил за 5976р. В итоге оказалось, что у этого насоса в шкиве на один ручеёк меньше, чем у оригинала. Из-за этого ремень шире, чем шкив у насоса. На станции перекинули шкивы(поставили от оригинала - всё подошло идеально). ГУР работает, но мне кажется - чуть тяжелее, чем было(это на холостых, на стоянке). Что ,в общем то, даже более удобно. Цена вопроса 3000р. за работу(Из них 2000р. замена насоса и 1000р. сборки-разборки насосов). Жидкость залил RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid. Всё работает - ездим, следим... Вот фото старого насоса. Отказал клапан, который справа(его на фото на месте нет - вынули. Он чуть короче второго клапана). Левый нажимается, сам отходит вверх и кажает жижу, а правый запал/залип внутрь и не поднимается вверх. Поэтому насос и не работает. Всё, в принципе, ремонтопригодно. Надеюсь, что помог и просветил проблему и решение... Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Ну и короче, раз уж пошла такая пьянка, поеду-ка я еще и масло, и фильтра и свечи поменяю... Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deminc 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред. Воздух берется из масла , он там есть всегда растворенный. Когда вязкость масла высока (при пуске на морозе) жидкость (масло) не "успевает" следовать за лопаткой насоса , появляется "вакуумная камера" и из масла выделяется растворенный воздух. Насос гудит. Далее пузырьки воздуха схлопываются и разрушают насос. Называется этот процесс кавитация. И что с этим делать не знает никто. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bul041 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Добрый вечер! Вопрос к знатокам)) покатавшись весь день по городу ничего особенного в усилии на руле не было, вечером на подземном паркинге обратил внимание на жужжание или пшыканье при полностью вывернутом руле, на улице в последнее время около +5, морозов не было уже с месяц, самое странное что звук то появляется то пропадает, я так понимаю что насос гура приказал долго жить и требуется замена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsurgut 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Аналогичная ситуация. Появился гул дней 10 назад при поворотах руля, сначала в крайних положениях теперь и на всем диапазоне. Уровень жидкости в норме. Гул то появляется, то пропадает. Похоже на завоздушенность после морозов и наверное износ насоса само собой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bul041 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 С утра обнаружил что уровень жидкости чуть больше минимального, покрутив руль в разные стороны звуков никаких не было, заехал к ОД, они тоже покрутили повертели но звука нет, сказали что возможно из за минимального уровня при спуске на подземку появились звуки) после доливки полет нормальный) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мак130 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред. БУДЬ ДОБР! ПРИВЕДИ ОПИСАНИЕ ИЗ ЭТОГО АМЕРИКАНСКОГО МАНУАЛА ПРОЦЕДУРЫ ПО СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ГУР. Изменено 6 марта, 2017 пользователем мак130 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 БУДЬ ДОБР!ПРИВЕДИ ОПИСАНИЕ ИЗ ЭТОГО АМЕРИКАНСКОГО МАНУАЛА ПРОЦЕДУРЫ ПО СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ГУР. Господа система открытая (это не кондиционер с фреоном) - есть расширительный бачёк сообщающийся с атмосферой - воздух выходит из системы сам , если там появился. Поверьте гидравлику - никакое удаление воздуха из системы не улучшит работу гидроусилителя руля. Он (гидроусилитель и насос в частности) либо работает штатно , либо сломался , либо близок к тому , чтобы сломаться. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deminc 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Если воздух не удален, могут присутствовать следующие симптомы. • Создаются пузыри в бачке. • Слышен щелкающий шум от масляного насоса. • Чрезмерный шум (жужжание) в масляном насосе. Примечание: Шум жидкости может возникать в рулевом механизме или масляном насосе. Это не влияет на производительность или долговечность системы. 1. Поверните рулевое колесо несколько раз от полного левого упора до правого упора с выключенным двигателем. Осторожно: Заполните бачек достаточным количеством жидкости так, чтобы ее уровень не опустился ниже отметки MIN, поворачивая рулевое колесо. 2. Запустите двигатель и удерживайте рулевое колесо при каждом положении блокировки в течение 3 секунд на холостом ходу для проверки утечки жидкости. 3. Повторите Шаг 2 несколько раз примерно в 3 секунды. Осторожно: Никогда не удерживайте рулевое колесо в заблокированном положении более 10 секунд. (Есть вероятность, что масляный насос может быть поврежден.) 4. Проверьте жидкость на наличие пузырей и белого загрязнения. 5. Остановить двигатель, если пузыри и белый загрязнения не вытечет. Выполните Шаг 2 и 3, после ожидания, пока не появятся пузырьки и слива белый загрязнения. 6. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫЕсли воздух не удален, могут присутствовать следующие симптомы. • Создаются пузыри в бачке. • Слышен щелкающий шум от масляного насоса. • Чрезмерный шум (жужжание) в масляном насосе. Примечание: Шум жидкости может возникать в рулевом механизме или масляном насосе. Это не влияет на производительность или долговечность системы. 1. Поверните рулевое колесо несколько раз от полного левого упора до правого упора с выключенным двигателем. Осторожно: Заполните бачек достаточным количеством жидкости так, чтобы ее уровень не опустился ниже отметки MIN, поворачивая рулевое колесо. 2. Запустите двигатель и удерживайте рулевое колесо при каждом положении блокировки в течение 3 секунд на холостом ходу для проверки утечки жидкости. 3. Повторите Шаг 2 несколько раз примерно в 3 секунды. Осторожно: Никогда не удерживайте рулевое колесо в заблокированном положении более 10 секунд. (Есть вероятность, что масляный насос может быть поврежден.) 4. Проверьте жидкость на наличие пузырей и белого загрязнения. 5. Остановить двигатель, если пузыри и белый загрязнения не вытечет. Выполните Шаг 2 и 3, после ожидания, пока не появятся пузырьки и слива белый загрязнения. 6. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. Хочу прокомментировать. Данные признаки завоздушивания системы могут возникнуть только в 2 х случаях. 1. Неправильная замена жидкости гур. Т.е. Вы заменяли не вытеснением старой (как собственно пишут во всех руководствах по ремонту ) а слили всю жижу которая стекла и залили в бачек новую - что в корне неправильно. Но и при этом воздух выйдет сам из системы за 10-15 минут работы мотора - надо только постоянно подливать новую жижу в расширительный бачек. 2. Поврежден шланг (дырка) на всасывании насоса из расширительного бачка. Но тогда Вы приходите утром и расширительный бак пуст. Вы доливаете и далее по тексту выше. Но это мягко говоря смешно. Устранять надо причину а не следствие. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deminc 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Хочу Вас огорчить, но в системе подтеков нет, уровень жидкости не изменяется (в норме), жидкость поменяна была как положено и воздух стравлен. Но при морозе происходит подсос воздуха, ну или кавитация, не знаю. И кратковременное завывание ГУР. Вечером если опять стравить воздух, то он все равно появляется. При умеренном холоде такого не возникает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Хочу Вас огорчить, но в системе подтеков нет, уровень жидкости не изменяется (в норме), жидкость поменяна была как положено и воздух стравлен. Но при морозе происходит подсос воздуха, ну или кавитация, не знаю. И кратковременное завывание ГУР. Вечером если опять стравить воздух, то он все равно появляется. При умеренном холоде такого не возникает. Да совсем не огорчили а даже обрадовали В таком случае все нормально у Вас и не забивайте голову - ездите и получайте удовольствие от вождения. Повоет несколько секунд и перестанет (прогреется). Уровень в норме , усилие на руле в норме ? Ну и слава богу. А от Ваших дополнительных манипуляций по удалению воздуха - ни хорошо ни плохо гидросистеме не станет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deminc 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Не заморачивался-бы, но менять насос каждую зиму уже както надоело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрон 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Эксплуатируя Мурано на севере две зимы менял жидкость в ГУР на Матюлювскую, замечаний небыло. ГУР гудел только при запуске в большие морозы много меньше минуты секунд 20. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtlz 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Поменял насос 491101AA0C, с виду 1 в 1, как штатный 491101AA0А, похоже, что разные заводы для Азии и Европы изготавливают. Можно найти в Москве за 18 рублей. Залез тут в бачок посмотреть на жидкость, как-то она пахнет не очень, рыбой что-ли )) Новая PSF имеет запах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты