Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

Ребята спасайте!

Поехал в отпуск, вылет из мск.

Ехал, было -25С, где то в Рязани, на заправке обнаружил, что у меня не крутится руль.

Но если газуешь, то крутится очень даже отлично.

В принципе, доехал и в мск 670км и обратно сегодня приехал(тоже 670км).

 

Начинает свободно вращаться руль, когда от 1500об/мин на тахометре, если менее тысячи - то вообще "мертвый", не провернешь.

Это звиздец насосу или что это?

И подскажите артикул пожалуйста, завтра на сервис поеду...

 

NISSAN 49110-1AA0A Насос гидроусилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего ..какой-то тех.трабл..по насосам!!!У меня 10 год Z51..7-ю зиму разменял..ГУР на PYROIL PSF и NISSAN PSF по н.в...вот на последнем всёже туговато работает,да и зимы у нас -20 -25С, жижжы менял через 2 года,счас подошел срок,

вот и начал подбирать!! Первое что обозначил..на крышке бачка четко и ясно написано USE DEXRON Type ATF

больше ни про какие другие жидкости ничего не сказано, смотрим в мануал- да.... там PSF и рекомендация

DEXRON VI(соответственно и любые мульти атф соответствующие допуску дексрон-6) Хотя считать надо правильнее

использование всё-же только DEXRON-6(или Multi ATF c допуском GM DEXRON-VI). Но лить всем от Калининграда-Сочи-СПБ-МСК-ЕКБ-Сибирь(-30 -40С)-Якутия(-50)-Хабаровск(-30 -35С)-Владивосток (-20 -25С)- PSF(с неизвестными рабочими температурами) -ну как-то не логично!!! :scratch_one-s_head: По этому потихоньку и "умирают" насосы!! Про зелёные спецжидкости ( типа пентосин) как летом они поведут себя...не брызнет ли во все стороны через шланги???? Зимой - ДА!! Слов нет!!! Работают хорошо!! Ну и ценик у них тоже соответствующий!! Плюс как скажется на РТИ..при постоянном пользовании????????????

А про моточасы..всё таки правильная тема-более объективная-плюс пробег+временной интервал+кол-во бензина=

вот и складывается картина!!

Про Японию...на Хоккайдо и минус конкретный присутсвует и подготовка авто в стоке учитывает это....!!!!

Но 9 лет ездить без ТО(замена тех.жидкостей)... :sarcastic: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем этот насос помер, да?

 

Тут вот артикул по заменителям такой выдает:

 

NI 042

 

Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально попробовал завести при -25 после замены жидкости на Ravenol SSF (с оригинальной от -15 начинался свист): http://hdd.tomsk.ru/file/tdlwzglo (здесь все файлы http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh первые два с оригинальной жижой). Никаких посторонних звуков нет. С рулем все порядок езжу уже месяц! Все советую менять жижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем этот насос помер, да?

 

Тут вот артикул по заменителям такой выдает:

 

NI 042

 

Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то...

 

Бери, будешь первопроходцем,тоже закинул его себе в корзину на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем этот насос помер, да?

 

Тут вот артикул по заменителям такой выдает:

 

NI 042

 

Стоит около 6тр. Такой можно брать? Ибо 26тр за оригинал не хочется что-то...

 

Там ещё есть оригинал восстановленный Райканен за 15000р. кто-то на драйве брал ставил вроде бы нормально всё.

 

https://www.drive2.ru/l/465375169477608031/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери, будешь первопроходцем,тоже закинул его себе в корзину на всякий случай.

 

Заказываю.

Сейчас ездил на промывку системы - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем у этого насоса шкиф не подходит. На один ручеек меньше, чем у оригинала.

Сейчас на станции. Разобрали оба насоса. Перекинули шкивы.

Сейчас ставят насос на место.

Надеюсь, что все будет норм.

Отпишусь позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете а в Канаде ато же все в очереди за насосами стоят ?

Вроде та тоже холодно.

100% не правильная рекомендация Ниссан по маслу. Сначало его почти добивают залитым с завода а потом пытаются вылечить подбирая другое. Если заливать с новья или пока жив правильное то проблем и дальше нп будет. Ниссан хочет одной своей рекомендацией охватить весь рынок от жараооо до арктического

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем отчитываюсь. )))

 

Артикул насоса ГУР такой: 49110-1AA0C

 

Выдает заменитель такой: NI 042

 

Я купил за 5976р.

В итоге оказалось, что у этого насоса в шкиве на один ручеёк меньше, чем у оригинала.

Из-за этого ремень шире, чем шкив у насоса.

На станции перекинули шкивы(поставили от оригинала - всё подошло идеально).

ГУР работает, но мне кажется - чуть тяжелее, чем было(это на холостых, на стоянке).

Что ,в общем то, даже более удобно.

Цена вопроса 3000р. за работу(Из них 2000р. замена насоса и 1000р. сборки-разборки насосов).

 

 

Жидкость залил RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid.

 

Всё работает - ездим, следим...

 

 

Вот фото старого насоса.

 

b10f9c6d23a8t.jpg

 

 

Отказал клапан, который справа(его на фото на месте нет - вынули. Он чуть короче второго клапана).

Левый нажимается, сам отходит вверх и кажает жижу, а правый запал/залип внутрь и не поднимается вверх.

Поэтому насос и не работает. Всё, в принципе, ремонтопригодно.

Надеюсь, что помог и просветил проблему и решение...

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и короче, раз уж пошла такая пьянка, поеду-ка я еще и масло, и фильтра и свечи поменяю... :D

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред.

Воздух берется из масла , он там есть всегда растворенный. Когда вязкость масла высока (при пуске на морозе) жидкость (масло) не "успевает" следовать за лопаткой насоса , появляется "вакуумная камера" и из масла выделяется растворенный воздух. Насос гудит. Далее пузырьки воздуха схлопываются и разрушают насос. Называется этот процесс кавитация.

И что с этим делать не знает никто.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос к знатокам)) покатавшись весь день по городу ничего особенного в усилии на руле не было, вечером на подземном паркинге обратил внимание на жужжание или пшыканье при полностью вывернутом руле, на улице в последнее время около +5, морозов не было уже с месяц, самое странное что звук то появляется то пропадает, я так понимаю что насос гура приказал долго жить и требуется замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Появился гул дней 10 назад при поворотах руля, сначала в крайних положениях теперь и на всем диапазоне. Уровень жидкости в норме. Гул то появляется, то пропадает. Похоже на завоздушенность после морозов и наверное износ насоса само собой :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра обнаружил что уровень жидкости чуть больше минимального, покрутив руль в разные стороны звуков никаких не было, заехал к ОД, они тоже покрутили повертели но звука нет, сказали что возможно из за минимального уровня при спуске на подземку появились звуки) после доливки полет нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня борьба с насосом ГУР продолжается 4 год. В морозы гудение, а после замена насоса (2 раза по гарантии, третий раз купил тайваньский аналог). Пока была гарантия, жидкость только Nissan PSF. Гарантия закончилась, начались морозы под -30 и ниже началось завывание насоса. Я решил поэкспериментировать на свою голову, залил Dextron VI Castrol. После замены все показалось отлично, но на следующее утро ГУР гудел секунд 30, и на третье утро сдох окончательно. Пришлось срочно заказывать китайский аналог за 8 тыс. и менять. Залил опять nissan PSF. Гудение насоса по утрам не ушло. Нашел американский мануал. Там написано, что причина гудения насоса ГУР - воздух в системе и описано как его правильно удалять. Офицалы естественно мануал по ремонту Мурано никогда не читали, ну и что при смене насоса обязательна замена медных шайб и речи нет, так они и воздух стравливать особо не умеют. Сунул инструкцию, заставил сделать как написано, воздуха вышло полно. На следующее утро ГУР свиснул, но не долго. Через пару дней время гудения чуть увеличилось. Тут я уже сам провел процедуру стравливания и опять воздух вышел, хотя все шланги (стыки) перед этим промазал герметиком и течи нет. Откуда берется воздух при морозе я так и не понял. Я просто через день "правильно" крутил рулем и дожил до теплых (-18С) дней. Сейчас воздух не появляется и насос не гудит. Как узнать откуда на морозе он берется? Замерзание жидкости по моему - бред.

 

 

БУДЬ ДОБР!

ПРИВЕДИ ОПИСАНИЕ ИЗ ЭТОГО АМЕРИКАНСКОГО МАНУАЛА ПРОЦЕДУРЫ ПО СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ГУР.

Изменено пользователем мак130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУДЬ ДОБР!

ПРИВЕДИ ОПИСАНИЕ ИЗ ЭТОГО АМЕРИКАНСКОГО МАНУАЛА ПРОЦЕДУРЫ ПО СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ГУР.

Господа

система открытая (это не кондиционер с фреоном) - есть расширительный бачёк сообщающийся с атмосферой - воздух выходит из системы сам , если там появился.

Поверьте гидравлику - никакое удаление воздуха из системы не улучшит работу гидроусилителя руля.

Он (гидроусилитель и насос в частности) либо работает штатно , либо сломался , либо близок к тому , чтобы сломаться.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Если воздух не удален, могут присутствовать следующие симптомы.

• Создаются пузыри в бачке.

• Слышен щелкающий шум от масляного насоса.

• Чрезмерный шум (жужжание) в масляном насосе.

Примечание:

Шум жидкости может возникать в рулевом механизме или масляном насосе. Это не влияет на производительность или долговечность системы.

 

1. Поверните рулевое колесо несколько раз от полного левого упора до правого упора с выключенным двигателем.

Осторожно:

Заполните бачек достаточным количеством жидкости так, чтобы ее уровень не опустился ниже отметки MIN, поворачивая рулевое колесо.

2. Запустите двигатель и удерживайте рулевое колесо при каждом положении блокировки в течение 3 секунд на холостом ходу для проверки утечки жидкости.

3. Повторите Шаг 2 несколько раз примерно в 3 секунды.

Осторожно:

Никогда не удерживайте рулевое колесо в заблокированном положении более 10 секунд. (Есть вероятность, что масляный насос может быть поврежден.)

4. Проверьте жидкость на наличие пузырей и белого загрязнения.

5. Остановить двигатель, если пузыри и белый загрязнения не вытечет. Выполните Шаг 2 и 3, после ожидания, пока не появятся пузырьки и слива белый загрязнения.

6. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Если воздух не удален, могут присутствовать следующие симптомы.

• Создаются пузыри в бачке.

• Слышен щелкающий шум от масляного насоса.

• Чрезмерный шум (жужжание) в масляном насосе.

Примечание:

Шум жидкости может возникать в рулевом механизме или масляном насосе. Это не влияет на производительность или долговечность системы.

 

1. Поверните рулевое колесо несколько раз от полного левого упора до правого упора с выключенным двигателем.

Осторожно:

Заполните бачек достаточным количеством жидкости так, чтобы ее уровень не опустился ниже отметки MIN, поворачивая рулевое колесо.

2. Запустите двигатель и удерживайте рулевое колесо при каждом положении блокировки в течение 3 секунд на холостом ходу для проверки утечки жидкости.

3. Повторите Шаг 2 несколько раз примерно в 3 секунды.

Осторожно:

Никогда не удерживайте рулевое колесо в заблокированном положении более 10 секунд. (Есть вероятность, что масляный насос может быть поврежден.)

4. Проверьте жидкость на наличие пузырей и белого загрязнения.

5. Остановить двигатель, если пузыри и белый загрязнения не вытечет. Выполните Шаг 2 и 3, после ожидания, пока не появятся пузырьки и слива белый загрязнения.

6. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости.

 

Хочу прокомментировать.

Данные признаки завоздушивания системы могут возникнуть только в 2 х случаях.

1. Неправильная замена жидкости гур. Т.е. Вы заменяли не вытеснением старой (как собственно пишут во всех руководствах по ремонту ) а слили всю жижу которая стекла и залили в бачек новую - что в корне неправильно. Но и при этом воздух выйдет сам из системы за 10-15 минут работы мотора - надо только постоянно подливать новую жижу в расширительный бачек.

2. Поврежден шланг (дырка) на всасывании насоса из расширительного бачка. Но тогда Вы приходите утром и расширительный бак пуст. Вы доливаете и далее по тексту выше. Но это мягко говоря смешно. Устранять надо причину а не следствие.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Вас огорчить, но в системе подтеков нет, уровень жидкости не изменяется (в норме), жидкость поменяна была как положено и воздух стравлен. Но при морозе происходит подсос воздуха, ну или кавитация, не знаю. И кратковременное завывание ГУР. Вечером если опять стравить воздух, то он все равно появляется. При умеренном холоде такого не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу Вас огорчить, но в системе подтеков нет, уровень жидкости не изменяется (в норме), жидкость поменяна была как положено и воздух стравлен. Но при морозе происходит подсос воздуха, ну или кавитация, не знаю. И кратковременное завывание ГУР. Вечером если опять стравить воздух, то он все равно появляется. При умеренном холоде такого не возникает.

Да совсем не огорчили а даже обрадовали :sarcastic: В таком случае все нормально у Вас и не забивайте голову - ездите и получайте удовольствие от вождения.

Повоет несколько секунд и перестанет (прогреется). Уровень в норме , усилие на руле в норме ? :sarcastic: Ну и слава богу.

А от Ваших дополнительных манипуляций по удалению воздуха - ни хорошо ни плохо гидросистеме не станет. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивался-бы, но менять насос каждую зиму уже както надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируя Мурано на севере две зимы менял жидкость в ГУР на Матюлювскую, замечаний небыло. ГУР гудел только при запуске в большие морозы много меньше минуты секунд 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял насос 491101AA0C, с виду 1 в 1, как штатный 491101AA0А, похоже, что разные заводы для Азии и Европы изготавливают. Можно найти в Москве за 18 рублей.

 

Залез тут в бачок посмотреть на жидкость, как-то она пахнет не очень, рыбой что-ли )) Новая PSF имеет запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×