Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

Вадим57, с усилием все ок. В салоне слышен рокот, в крайнем положении руля-до упора. Жижу поменяли, когда шланг меняли по отзывной. Звук не пропал. Приемщик ничего не слышит - глухота - это проф.навык.

 

bbv, ничего не делал-у машины пробег 18000км. Зимой еще обратил внимание.

Ну что могу сказать

ИМХО надо ехать к дилеру и слушать. Машина скорее всего на гарантии. Можно конечно подождать пока зимой накроется насос. Но оно Вам надо ?

Давите на дилера и требуйте устранить.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим57, с усилием все ок. В салоне слышен рокот, в крайнем положении руля-до упора. Жижу поменяли, когда шланг меняли по отзывной. Звук не пропал. Приемщик ничего не слышит - глухота - это проф.навык.

 

bbv, ничего не делал-у машины пробег 18000км. Зимой еще обратил внимание.

 

Я на "Драйве" писал о своей проблеме. Похожа на Вашу. Вы мой пост читали. Повторюсь - после замены шланга высокого давления и жидкости

ГУРа, у меня тоже в крайних положениях руля появился рокот, хорошо слышный из салона. После того как я слил из системы залитую

жидкость и залил оригинальную ниссановскую - рокот пропал. Дилер, тоже к стати ничего не слышал.)

Сейчас, в крайних положениях руля, если прислушаться, появляется слабый звук при срабатывание перепускного клапана. Был он раньше или нет,

честно говоря не помню, не обращал внимания. На сервисе слушал ГУР на двух Теанах (там усилитель руля аналогичный стоит) - тоже в крайних положениях есть небольшое изменение тональности от сработавшего клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на "Драйве" писал о своей проблеме. Похожа на Вашу. Вы мой пост читали. Повторюсь - после замены шланга высокого давления и жидкости

ГУРа, у меня тоже в крайних положениях руля появился рокот, хорошо слышный из салона. После того как я слил из системы залитую

жидкость и залил оригинальную ниссановскую - рокот пропал. Дилер, тоже к стати ничего не слышал.)

Сейчас, в крайних положениях руля, если прислушаться, появляется слабый звук при срабатывание перепускного клапана. Был он раньше или нет,

честно говоря не помню, не обращал внимания. На сервисе слушал ГУР на двух Теанах (там усилитель руля аналогичный стоит) - тоже в крайних положениях есть небольшое изменение тональности от сработавшего клапана.

У меня в крайних положениях тоже прибавляется шипение. Летом на жаре, или долгого времени в пробке при повороте руля слышен сильный рокот. на холодной машине его нет. Чем грозит? Дилеру в прошлом году показывал - он естественно ничего не услышал, но и рокот в тот момент был не очень сильный. Пробег 67000. Машине 4 года. Гидроусилитель не ремонтировался. Жидкость не менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в крайних положениях тоже прибавляется шипение. Летом на жаре, или долгого времени в пробке при повороте руля слышен сильный рокот. на холодной машине его нет. Чем грозит? Дилеру в прошлом году показывал - он естественно ничего не услышал, но и рокот в тот момент был не очень сильный. Пробег 67000. Машине 4 года. Гидроусилитель не ремонтировался. Жидкость не менялась.

Жидкость меняй на аналог у ликвимолли, готовься к замене насоса ГУР, после замены насоса ставь предпускрвой подогреватель и в морозы грей перед запуском. Жидкость меняй на ту, что советую! Я прошел через всё это, и замена насоса, и переписка с производителем, и переписка с защитой потребителя. Переписки - это всё пустое, но опыта добавляет. После замены насоса дальше реально помогает только другая жижа и предпусковой. Удачи на дорогах нам всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкость меняй на аналог у ликвимолли, готовься к замене насоса ГУР, после замены насоса ставь предпускрвой подогреватель и в морозы грей перед запуском. Жидкость меняй на ту, что советую! Я прошел через всё это, и замена насоса, и переписка с производителем, и переписка с защитой потребителя. Переписки - это всё пустое, но опыта добавляет. После замены насоса дальше реально помогает только другая жижа и предпусковой. Удачи на дорогах нам всем.

Не по теме, но,

vova51, вопрос: какой лучше ставить предпуской подогреватель (вебасто, эберспехер и прочее) и главное где (не очень распространён Ниссан по поводу подогревателей)?

Подогрев только движка или и салона тоже актуально для Мура?

На проданном Туареге был установлен с завода вебасто подогреватель топливной магистрали, позднее доработали мне его до предпускового (двигатель/салон), но на авто с предпусковым с завода ставили по два аккума (один для вебасто). Так вот если ставить подогреватель для всего (а это минимум 20-30 минут работы подогревателя) хватит ли нашего муровского штатного аккума?

Сори за оффтопик и спасибо за ответ! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не по теме, но,

vova51, вопрос: какой лучше ставить предпуской подогреватель (вебасто, эберспехер и прочее) и главное где (не очень распространён Ниссан по поводу подогревателей)?

Подогрев только движка или и салона тоже актуально для Мура?

На проданном Туареге был установлен с завода вебасто подогреватель топливной магистрали, позднее доработали мне его до предпускового (двигатель/салон), но на авто с предпусковым с завода ставили по два аккума (один для вебасто). Так вот если ставить подогреватель для всего (а это минимум 20-30 минут работы подогревателя) хватит ли нашего муровского штатного аккума?

Сори за оффтопик и спасибо за ответ! :flag_of_truce:

Нет, все по теме. Это же решение. Итак, предпусковой решил ставить именно из-за насоса ГУР. Он на родной жиже громко поет при "холодном запуске", уже при -15грС. Эти звуки означают (мое мнение) работу перепускного клапана ГУР из-за чрезмерного давления густой жидкости при -15грС. С итоге, сухое трение, износ, фракции износа трущихся пар в жидкости, и далее полный выход насоса ГУР из строя. Все написанное ниже я делал после окончания гарантии, по понятным причинам. Замена жидкости на альтернативную и более стабильную - первый шаг. С промывкой системы заменяемой жидкостью, т.е. используем двойной объем. Второй шаг (тут решение ответственное, принимается сугубо самостоятельно), ставлю предпусковой подогреватель. Я установил вебасто, мощностью, соответствующей объему и типу двигателя. У вебасто для Мурано Z51 есть руководство по установке именно для Z51. Мурано у меня 2012 г\в, в этой модификации изготовитель убрал радиатор вариатора (спереди слева, в нише переднего левого колеса, за локером). Вот туда штатно и устанавливается котел и помпа оборудования вебасто. Подогрев салона не устанавливал специально, для экономии ресурса аккумуляторной батареи. Пульт управления вебасто установлен в салоне. Все ставил у сертифицированного установщика. Ну, и за батареей уход, так, как рекомендует вебасто. В итоге 2 зимы в Мурманске, все ОК и с ГУР и с батареей и с запусками после недельных уличных стоянок (машина уличного хранения).

Удачи нам всем, в том числе при холодных стартах.

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литра жидкости хватить на замену? или надо брать больше при "правильной" замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
литра жидкости хватить на замену? или надо брать больше при "правильной" замене?

Да хватит.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, все по теме. Это же решение. Итак, предпусковой решил ставить именно из-за насоса ГУР.... Я установил вебасто, мощностью, соответствующей объему и типу двигателя. У вебасто для Мурано Z51 есть руководство по установке именно для Z51. Мурано у меня 2012 г\в, в этой модификации изготовитель убрал радиатор вариатора (спереди слева, в нише переднего левого колеса, за локером). Вот туда штатно и устанавливается котел и помпа оборудования вебасто. Подогрев салона не устанавливал специально, для экономии ресурса аккумуляторной батареи. Пульт управления вебасто установлен в салоне. Все ставил у сертифицированного установщика. Ну, и за батареей уход, так, как рекомендует вебасто. В итоге 2 зимы в Мурманске, все ОК и с ГУР и с батареей и с запусками после недельных уличных стоянок (машина уличного хранения).

Удачи нам всем, в том числе при холодных стартах.

Порадовал, что есть проработка вебасто именно для мура!

Если не секрет, каков был бюджет по агрегату и установке?

Насколько сложны манипуляции с аккумом?

Сколько по времени требуется вебасто для прогрева двига/гура/варика в -15С до скажем 60-70С?

Спасибо за расширенный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порадовал, что есть проработка вебасто именно для мура!

Если не секрет, каков был бюджет по агрегату и установке?

Насколько сложны манипуляции с аккумом?

Сколько по времени требуется вебасто для прогрева двига/гура/варика в -15С до скажем 60-70С?

Спасибо за расширенный ответ!

Нет секрета, в феврале 2016 г. установка вебасто вместе со всем оборудованием, как помнится, 50-55 тыр. за всё, при этом, ГУР, (только эта железяка, менял ее по гарантии) 22 тыр. + работа дилера (с промывкой системы) обозначили еще 8 тыр. ХЗ, я тогда подумал, что если это место откровенно слабое (а это так, и ничего тут не поделаешь), надо принимать решение. Пытался заставить производителя признать, что узел слаб, подключил Росстандарт писал им прямо в самою Москву!!!, и там меня абсолютно поняли, были вежливы, учли ВСЕ случаи выхода узла из строя, ВСЕ связанные опасности, статистику форума и прочее мое ля-ля... полгода переписки и... болт на нас на всех, с прибором. В итоге, Росстандарт ушел в сторону, а я живу с вебасто. Классная вещщщщь. Про АБ так: 20 мин работы на прогрев требует 40 мин работы двигателя на возврат ресурса АБ (рекомменды производителя). Греть до рабочей температуры не есть правильная самоцель, надо прогреть от -15 (-30/35/40) грС до около ноля по антифризу. Дальше имеем легкий старт при запуске и греем вариатор на ХХ до положительной температуры, и давай, погнали, тихооооонько поехали. Думаю, ресурс по всему железу сразу в + на сбережение.

Аккумулятор в таком режиме ни разу не снимал с целью специальной подзарядки. Чуть в сторону от темы, но по существу вопроса по предпусковому, в январе этого года ездил в финку, морозы стабильно были около -30, так вот, предпусковые котлы на финских машинах в Рованиеми - примерно на каждой третьей (работа подогревателя всегда слышна и видна, особенно в мороз).

Вроде, все так, удачи нам всем, и правильных решений!

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мой насосик сдох.

Заказал восстановленный.

Пока катаюсь с нерабочим гидроусилителем. С каждым днём руль становится все легче и легче, да и руки красивее(растёт мышца). :bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге 2 зимы в Мурманске, все ОК и с ГУР и с батареей и с запусками после недельных уличных стоянок (машина уличного хранения).

Я тоже из Мурманска. Машина всегда на улице. Вебасты нет. Прогреваюсь автозапуском на температуру ниже-20. Ну или с брелка принудительно. С ГУРом и АКБ всё ОК. Решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где увидеть этот шланг высокого давления, который меняют по отзывной?

 

Был по отзывной компании, когда забирал было уже темно, сел и уехал.

На следующий день я вспомнил, то что в сервисе просили секретку от колес, якобы нужна для замены. Я заболтался с менеджером и забыл ее отдать.

А вечером позвонили и сказали что все сделали т.е. обошлось без секретки.

Это меня смутило. Сегодня полез посмотреть - вроде все шланги как были в эксплуатационной пыли-грязи, так и остались.

Вот хочу понять - поменяли или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Список VIN - http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6720

Поменяли в Автомире на Крылатском - 2.5 часа

 

Во мля. Нашел себя. Сейчас сделаю запрос на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял насос, прошел месяц и он сдох. Опять мышцу качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял насос, прошел месяц и он сдох. Опять мышцу качаю.

А эти кудесники гарантию какую давали на свое рукоделие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от ниссан рус, Добро пожаловать на замену патрубка ))).

Вот не прочитал бы форум и не знал бы. И дилер не информирует и в you ниссан инфы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эти кудесники гарантию какую давали на свое рукоделие?

Motoherc какой то, говорят вези скорей, может ещё гарантийный.

Пришлось купить ремкомплект, восстановить родной.

Без машинки не могу. Может у самого получится восстановить родной насос.

Когда его разобрал, износа не обнаружил. Скорее всего попала грязинка и заклинил перепускной клапан.

Попробую промыть гидросистему, может получится.

Изменено пользователем anivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял насос, прошел месяц и он сдох. Опять мышцу качаю.

вообщем восстановленный брать не имело смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем восстановленный брать не имело смысла...

Не знаю, может и новье оригинальное так же себя повело бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены насоса ГУР дополнительно установил фильтр тонкой очистки в систему.

Изменено пользователем ramsurgut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем восстановленный брать не имело смысла...

Да конечно имело смысл брать восстановленный - только при этом надо смотреть кто восстанавливал - и самое главное восстанавливал ли вообще.

Хорошо восстановленный насос по ресурсу не уступит новому.

А если развод - как часто в Москве бывает- не обижайтесь но по моему мнению - в Москве чаще чем в других регионах развод на деньги происходит.

Привожу к общему знаменателю

Да починить насос гур возможно намного дешевле чем новый.

Но для этого нужны подготовленные слесари в хороших сервисах.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мурано 2008 года. В свое время тоже были проблемы с гидроусилителем. Пришлось менять насос. Я покупал насос ГУРа от японского производителя JTec (товарищ порекомендовал). Уже не один год катаюсь на своем авто без каких-либо проблем в этом плане. Да, и к тому же цена на насос вполне демократичная - 4500 р. Если кому-то понадобится, то можете посмотреть номер детали по каталогу JTC-383.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×