Перейти к содержанию
IlyaK.

Разница рулевого управления Z50 Европа и Америка

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, вот замучили меня вопросы по рулевому управлению наших муров а именно:

1. В чем принципиальное отличие в устройстве рулевого управления мурано Z50 произведенных для Европы и для Америки?

2. Почему руль у Американцев вращается намного легче (почти как на новых мурах) чем у Европейцев?

3. Что именно за это отвечает (насос гура, шланги или рейка) ?

4. Что нужно сделать (поменять) чтобы управление на Европе стало как на Америке?

5. Ну и само собой интересно мнение людей, которые имели опыт владения моделями произведенными для разных рынков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда такая информация? сравнивал?

 

я когда на днях в магазине покупал жидкость декстрон3 продавец сообщил, что есть спец жидкость для ГУРов, залив ее руль станет мягче и легче. не стал рисковать, т.к. мне надо было долить до замены шланга и там не написано, что это декстрон3. чисто по характеристикам - жидкость менее вязкая, может отсюда и легче-мягче... фирма вроде ликви-моли была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С евриком не сравнивал, на америкосе у меня крутится легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток, вот замучили меня вопросы по рулевому управлению наших муров а именно:

1. В чем принципиальное отличие в устройстве рулевого управления мурано Z50 произведенных для Европы и для Америки?

2. Почему руль у Американцев вращается намного легче (почти как на новых мурах) чем у Европейцев?

3. Что именно за это отвечает (насос гура, шланги или рейка) ?

4. Что нужно сделать (поменять) чтобы управление на Европе стало как на Америке?

5. Ну и само собой интересно мнение людей, которые имели опыт владения моделями произведенными для разных рынков.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С евриком не сравнивал, на америкосе у меня крутится легко

на евриках жестко (причем не от старости а изначально), сам не сравнивал, но 100% разные абсолютно рули(люди говорят садясь после америкоса на евро), я подозреваю может в рейке

какие передаточные числа разные, потому что насосы кажется точно аналогичные, из за шлангов тоже сомнительно что разные рули будут).

Кто в каталогах запчастей разбирается, покопайтесь в рулевой системе, есть ли разница по запчастям америки и евро?

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На европейцах:

49001-CB800 (11/2004-03/2006)

49001-CC200 (03/2006-01/2007)

49001-CC20B (замененный код, 01/2007-)

 

На американцах (AWD):

49001-CA000 (09/2002-08/2004)

49001-CB800 (08/2004-09/2005)

49001-CC200 (09/2005-01/2007)

49001-CC20B (замененный код, 01/2007-)

 

На американцах (2WD):

49001-CA100 (09/2002-08/2004)

49001-CB810 (08/2004-09/2005)

49001-CC210 (09/2005-)

 

Насосы одинаковые

 

Ездил на мурано с рейками:

49001-CA000 - управляется легко

49001-CB810 - одним пальцем

49001-CC20B - руль тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На европейцах:

49001-CB800 (11/2004-03/2006)

49001-CC200 (03/2006-01/2007)

49001-CC20B (замененный код, 01/2007-)

 

На американцах (AWD):

49001-CA000 (09/2002-08/2004)

49001-CB800 (08/2004-09/2005)

49001-CC200 (09/2005-01/2007)

49001-CC20B (замененный код, 01/2007-)

 

На американцах (2WD):

49001-CA100 (09/2002-08/2004)

49001-CB810 (08/2004-09/2005)

49001-CC210 (09/2005-)

 

Насосы одинаковые

 

Ездил на мурано с рейками:

49001-CA000 - управляется легко

49001-CB810 - одним пальцем

49001-CC20B - руль тугой

 

вывод каков?

мы можем себе поставить рейки с легким управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывод каков?

мы можем себе поставить рейки с легким управлением?

Надо понять, чем они отличаются.

Катался также на муре 2006 г.в. (месяц не знаю), управлял 1 пальцем.

Рейка там либо 49001-CB800, либо 49001-CC200.

 

CC200 и CC20B - аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо понять, чем они отличаются.

Катался также на муре 2006 г.в. (месяц не знаю), управлял 1 пальцем.

Рейка там либо 49001-CB800, либо 49001-CC200.

 

CC200 и CC20B - аналоги

 

надо где то тайные чертежи реек он ниссана раздобыть (с разболтовкой и размерами) или просто физически на каком то складе их сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент заметил, летняя резина штатная,мурановская,но диски с вылетом 30, руль потяжелее стал,всё

лето отрысачил,кстати мурано в поворотах,более устойчива-как-то!!Вот на зиму всё родное поставил

и руль опять "одним"пальцем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё момент заметил, летняя резина штатная,мурановская,но диски с вылетом 30, руль потяжелее стал,всё

лето отрысачил,кстати мурано в поворотах,более устойчива-как-то!!Вот на зиму всё родное поставил

и руль опять "одним"пальцем!!!!

я о поведение на Z50 говорил, на втором то муре Z51 руль уже у всех машин воздушный, на рейке еще серво привод добавили тоесть она электро гидро привод, что касается параметров колес все правильно, чем больше диск и его ширина J ну и резина шире тем руль тяжелей, вес колес также играет роль

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался также на муре 2006 г.в. (месяц не знаю), управлял 1 пальцем.

Рейка там либо 49001-CB800, либо 49001-CC200.

у меня судя по вину 49001-CB800, туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня судя по вину 49001-CB800, туго

у меня 49001-CC20B - руль тугой зимой. летом в принципе можно постараться одним пальцем... но может у меня палец натренирован :sarcastic:

хотя, если сравнивать с электроусилителем, то да - тугой

 

post-4429-1356493776_thumb.jpg

цена артефакта, конечно, радует :)

Изменено пользователем Den*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели Вам так нравится "ватные" рули? имхо, руль должен быть в меру жестким, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скорастях! А вот оборотов руля и мурика на мой взгляд многовато, как на яхте крутить приходится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели Вам так нравится "ватные" рули? имхо, руль должен быть в меру жестким, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скорастях! А вот оборотов руля и мурика на мой взгляд многовато, как на яхте крутить приходится!!!

Руль почему-то у всех разный. У меня лично слишком тугой и немножко неудобно во дворах крутиться, держа в одной руке телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели Вам так нравится "ватные" рули? имхо, руль должен быть в меру жестким, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скорастях! А вот оборотов руля и мурика на мой взгляд многовато, как на яхте крутить приходится!!!
ватный это когда крутишь а колеса еще стоят, речь идет просто о жесткости, машина более отзывчивая становится с хорошим рулем или ты хочешь сказать на втором муре он ватный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею какой он на z51, речь идет о z50, так вот я говорю о том, что даже на моем еврике мне не очень нравится, что руль слишком легкий, привык к более тугому рулю! И кстати, информативности в обратной связи с рулем муру явно не хватает!

 

З.Ы. У кого слишком тугой руль, могу предположить, что например предыдущий хозяин авто, при появлении признаков износа рулевой, просто мог ее туже затянуть, чтоб не хрустела некоторое время при поворотах. (сам так перед продажей прошлой машины сделал) :diablo:

Изменено пользователем nnov911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели Вам так нравится "ватные" рули? имхо, руль должен быть в меру жестким, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скорастях! А вот оборотов руля и мурика на мой взгляд многовато, как на яхте крутить приходится!!!

21й век на дворе, наверно же можно сделать так чтобы и обеспечивалась управляемость на высоких скоростях, и легко крутилось на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21й век на дворе, наверно же можно сделать так чтобы и обеспечивалась управляемость на высоких скоростях, и легко крутилось на месте

все сделано давно :flag_of_truce:

последнее слово: Active Steering — от BMW, а VGRS — от Toyota (правда вроде только на лехусы ставят).

на худой конец гидро- и электроусилители с переменным усилием, хотя не лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятия не имею какой он на z51, речь идет о z50, так вот я говорю о том, что даже на моем еврике мне не очень нравится, что руль слишком легкий, привык к более тугому рулю! И кстати, информативности в обратной связи с рулем муру явно не хватает!

 

З.Ы. У кого слишком тугой руль, могу предположить, что например предыдущий хозяин авто, при появлении признаков износа рулевой, просто мог ее туже затянуть, чтоб не хрустела некоторое время при поворотах. (сам так перед продажей прошлой машины сделал) :diablo:

а если я первый и единственный хозяин и так не у меня одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×