Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 1. +100 2. Масла НЕ производят Мазда, Субару, Ниссан, Тойота, Мерседес, БМВ (уф, устал перечислять). 3. Дела не в бренде (марке - названии), а в свойствах, которые нужны именно Вашему мотору именно в Ваших климатических условиях и условиях эксплуатации. Но это не в одну строчку, т.к. слишком много параметров надо обсудить, чтобы узнать, какое масло и с какими характеристиками нужно именно Вам. полностью согласен. я бы еще добавил, что масло надо менять не по километражу, а по состоянию. я часто по трассе на одном авто хожу, получается каждые 10 ткм меняю и за год минимум 6 раз и движок в идеале, масло не жрет вообще (тьфу три раза). а жена за год может меньше 8000 км накатать, поэтому меняю по состоянию. мурик прошел у неё по городу 4500 км, сожрал чуть меньше литра на долив, а масло оказалось в г..о, после офицалов с их заменой раз в 15000. масло под замену, надо двигун отмывать, а то видать ему совсем плохо было. и это касается всех жидкостей: гур, охлаждения, двигатель, автомат, тормозуха. пока добрался до варика и двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold2007-86 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru собираюсь завтра тоже самое проделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold2007-86 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 вчерась у меня был день свидания с вариком ******, а фотки есть добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru собираюсь завтра тоже самое проделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold2007-86 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 вчерась у меня был день свидания с вариком вначале был план такой:поставить допрадиатор и фильтр митцубиси (в оригинале на нем написано масляный фильтр для авто**** а фотки есть добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru собираюсь завтра тоже самое проделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Gold2007-86 Вам за сверхцитирование могут "ай-яй" сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 и за сверхпостирование 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) друзья! может не будем "колхозить" особенно на жидкостях специальных....что рекомендовано заводом ( а заводу JATCO производитель CVT и АКПП) ТО МАСЛО и ЗАЛИВАТЬ( в данном случаи NS-2) Доброго времени суток, почитал темки по поводу замены масла в вариаторе, но все же, решил обратиться впервую очередь к Вам (allexx216), почему-то присутствует чувство доверия . У меня Мур 2006 г. в эксплуатации с декабря 6г. дилерский. Прежний хозяин сказал, что на 60 тыс.км меняли масло. Мне он достался с пробегом в 120 тыс. км. При покупки сделал у официалов трейд ин. Все было в норме. По варику меня смущало только одно: на маленькой скорости, когда почти не жмешь на газульку, редко, но бывают небольшие рывки, даже не рывки, а как будто кто то немного за задницу придерживает, а потом отпускает, но опять подчеркну, не ярко выражено. Официалы и просто у кого спрашивал, мне говорили, что это норма и особенность вариаторов. Вот собственно и вопрос так ли это. Хотя сам уже прошел 20 тыс. км за полтора года и никаких изменений. А вот второй вопрос, скорее просьба, не могли бы вы мне тезисно расписать, что необходимо для полноценной, качественной замены масла в вариаторе 1,2,3, включая расходники, масло NS-2 3 канистры я уже купил. (http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%E8%E0%F2%EE%F0это я уже перечитывал не раз). Зарание спасибо за терпение . . . Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Dmitriy161 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Dmitriy161 про замену масла в варике со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике можешь тут почитать: http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 По варику меня смущало только одно: на маленькой скорости, когда почти не жмешь на газульку, редко, но бывают небольшие рывки, даже не рывки, а как будто кто то немного за задницу придерживает, а потом отпускает, но опять подчеркну, не ярко выражено. Официалы и просто у кого спрашивал, мне говорили, что это норма и особенность вариаторов. . это блокировка и разблокировка гидротрансформатора при торможении двигателем. у всех так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Dmitriy161 про замену масла в варике со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике можешь тут почитать:http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/ Доброго времени суток, шпасибо, почитал, было полезно, но опять же это частичная, а я хочу полную 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) это блокировка и разблокировка гидротрансформатора при торможении двигателем. у всех так. Доброго времени суток, ну вот успокоили приятно это слышать от соклубников, потому что все равно немного нервничал, вдруг что с вариком Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Dmitriy161 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 это частичная, а я хочу полную при такой частичной замене заливается 2/3 от всего объема нового масла. при желании никто не мешает через некоторое время снова сделать частичную замену, но без снятия поддона, тупо слив масло через пробку в поддоне, и будет счастье а полную замену можно сделать только автоматом, ни разу не делал и являюсь противником сей процедуры (убеждать меня в обратном не нужно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 при такой частичной замене заливается 2/3 от всего объема нового масла. при желании никто не мешает через некоторое время снова сделать частичную замену, но без снятия поддона, тупо слив масло через пробку в поддоне, и будет счастье а полную замену можно сделать только автоматом, ни разу не делал и являюсь противником сей процедуры (убеждать меня в обратном не нужно) Переубеждать не буду, а вот хотелось бы узнать почему являетесь противником полной замены? . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Доброго времени суток, шпасибо, почитал, было полезно, но опять же это частичная, а я хочу полную Не заморачивайся меняй два раза через щуп.Полная это аппарат.Могут сделать хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Главное не перелей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 и мозги сбросить варика, шкивы будут прижиматься к цепи по новому фильтр поменять поддон желательно промыть а лучше не лазить есле нет проверенного сервиса как Виста Кар 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Переубеждать не буду, а вот хотелось бы узнать почему являетесь противником полной замены? . . полная замена производится аппаратом под давление посредством прогона масла по всей система под давлением за счет вытеснения старого масла новым. На б/у автомобилях с хорошими пробегами (+неизвестно, кто и как обслуживал авто до его покупки новым владельцем) все отложения в коробке (в поддоне), включая металлическую стружку (как результат износа деталей) отправятся в путешествие по системе смазки варика и не факт, что они выйдут вместе со старым маслом. Дальше объяснять не буду, каждый сам для себя решает как лучше поступить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 полная замена производится аппаратом под давление посредством прогона масла по всей система под давлением за счет вытеснения старого масла новым. На б/у автомобилях с хорошими пробегами (+неизвестно, кто и как обслуживал авто до его покупки новым владельцем) все отложения в коробке (в поддоне), включая металлическую стружку (как результат износа деталей) отправятся в путешествие по системе смазки варика и не факт, что они выйдут вместе со старым маслом. Дальше объяснять не буду, каждый сам для себя решает как лучше поступить. Ок, доступно . . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 и мозги сбросить варика, шкивы будут прижиматься к цепи по новомуфильтр поменять поддон желательно промыть а лучше не лазить есле нет проверенного сервиса как Виста Кар Доброго времени суток, так и я о том же: «решил обратиться в первую очередь к Вам (allexx216)», хочется услышать мнение понимающих людей, что надо чего не надо, а если надо, тогда как . . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Хотел заказать масло в магазине Экзист и в пал в ступор. Там три модификации жидкости NS-2: 1) KLE 52-00004 CVT NS-2 - масло трансмиссионное - СИНТЕТИЧЕСКОЕ 2) KLE 52-00004-03 - масло трансмиссионное ( не известно синтетика или минерал) 3) KLE 52-00004EU - масло трансмиссионное - МИНЕРАЛЬНОЕ Будьте любезны! Подскажите какое брать! P.S. Все эти жидкости ОТНОСЯТСЯ К $ nissan NS-2 !$ Изменено 12 января, 2014 пользователем Sermih80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 KLE 52-00004-03 KLE 52-00004EU только эти, первое не подходит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Может глупость спрошу, а что с первым не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 я уже не помню, когда первое льется. Лей смело эти два, у меня и канистры все с такими номерами. И запомни что масло в варик должно быть в синей канистре а не в серой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 И запомни что масло в варик должно быть в синей канистре а не в серой. А почему? Чем масло в серой не подходит? Чет напугали прям, я недавно доливал на сервисе, доливали с серой точно, сама канистра дома, вечером посмотрю номер на ней. В двух словах можно, чем оно плохо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты