Перейти к содержанию
Boroda

Масло в варик.

Рекомендуемые сообщения

1. +100 :good:

2. Масла НЕ производят Мазда, Субару, Ниссан, Тойота, Мерседес, БМВ (уф, устал перечислять).

3. Дела не в бренде (марке - названии), а в свойствах, которые нужны именно Вашему мотору именно в Ваших климатических условиях и условиях эксплуатации.

Но это не в одну строчку, т.к. слишком много параметров надо обсудить, чтобы узнать, какое масло и с какими характеристиками нужно именно Вам.

 

полностью согласен.

я бы еще добавил, что масло надо менять не по километражу, а по состоянию. я часто по трассе на одном авто хожу, получается каждые 10 ткм меняю и за год минимум 6 раз и движок в идеале, масло не жрет вообще (тьфу три раза). а жена за год может меньше 8000 км накатать, поэтому меняю по состоянию. мурик прошел у неё по городу 4500 км, сожрал чуть меньше литра на долив, а масло оказалось в г..о, после офицалов с их заменой раз в 15000. масло под замену, надо двигун отмывать, а то видать ему совсем плохо было.

и это касается всех жидкостей: гур, охлаждения, двигатель, автомат, тормозуха. пока добрался до варика и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru

собираюсь завтра тоже самое проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчерась у меня был день свидания с вариком :)

******, а фотки есть

 

 

добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru

собираюсь завтра тоже самое проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчерась у меня был день свидания с вариком :)

вначале был план такой:поставить допрадиатор и фильтр митцубиси (в оригинале на нем написано масляный фильтр для авто**** а фотки есть

 

 

добрый день! а можешь скинуть все фото на gold2007-86@mail.ru

собираюсь завтра тоже самое проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gold2007-86 Вам за сверхцитирование могут "ай-яй" сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и за сверхпостирование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друзья! может не будем "колхозить" особенно на жидкостях специальных....что рекомендовано заводом ( а заводу JATCO производитель CVT и АКПП) ТО МАСЛО и ЗАЛИВАТЬ( в данном случаи NS-2)

Доброго времени суток, почитал темки по поводу замены масла в вариаторе, но все же, решил обратиться впервую очередь к Вам (allexx216), почему-то присутствует чувство доверия :rolleyes: . У меня Мур 2006 г. в эксплуатации с декабря 6г. дилерский. Прежний хозяин сказал, что на 60 тыс.км меняли масло. Мне он достался с пробегом в 120 тыс. км. При покупки сделал у официалов трейд ин. Все было в норме. По варику меня смущало только одно: на маленькой скорости, когда почти не жмешь на газульку, редко, но бывают небольшие рывки, даже не рывки, а как будто кто то немного за задницу придерживает, а потом отпускает, но опять подчеркну, не ярко выражено. Официалы и просто у кого спрашивал, мне говорили, что это норма и особенность вариаторов. Вот собственно и вопрос так ли это. Хотя сам уже прошел 20 тыс. км за полтора года и никаких изменений. А вот второй вопрос, скорее просьба, не могли бы вы мне тезисно расписать, что необходимо для полноценной, качественной замены масла в вариаторе 1,2,3, включая расходники, масло NS-2 3 канистры я уже купил. (http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%E8%E0%F2%EE%F0это я уже перечитывал не раз). Зарание спасибо за терпение . . . :huh:

Изменено пользователем Dmitriy161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy161 про замену масла в варике со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике можешь тут почитать:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По варику меня смущало только одно: на маленькой скорости, когда почти не жмешь на газульку, редко, но бывают небольшие рывки, даже не рывки, а как будто кто то немного за задницу придерживает, а потом отпускает, но опять подчеркну, не ярко выражено. Официалы и просто у кого спрашивал, мне говорили, что это норма и особенность вариаторов. . :huh:

это блокировка и разблокировка гидротрансформатора при торможении двигателем. у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 про замену масла в варике со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике можешь тут почитать:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/

Доброго времени суток, шпасибо, почитал, было полезно, но опять же это частичная, а я хочу полную :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это блокировка и разблокировка гидротрансформатора при торможении двигателем. у всех так.

Доброго времени суток, ну вот успокоили :thank_you2: приятно это слышать от соклубников, потому что все равно немного нервничал, вдруг что с вариком

Изменено пользователем Dmitriy161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это частичная, а я хочу полную :pardon:

при такой частичной замене заливается 2/3 от всего объема нового масла. при желании никто не мешает через некоторое время снова сделать частичную замену, но без снятия поддона, тупо слив масло через пробку в поддоне, и будет счастье :good: а полную замену можно сделать только автоматом, ни разу не делал и являюсь противником сей процедуры (убеждать меня в обратном не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при такой частичной замене заливается 2/3 от всего объема нового масла. при желании никто не мешает через некоторое время снова сделать частичную замену, но без снятия поддона, тупо слив масло через пробку в поддоне, и будет счастье :good: а полную замену можно сделать только автоматом, ни разу не делал и являюсь противником сей процедуры (убеждать меня в обратном не нужно)

Переубеждать не буду, а вот хотелось бы узнать почему являетесь противником полной замены? . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, шпасибо, почитал, было полезно, но опять же это частичная, а я хочу полную :pardon:

Не заморачивайся меняй два раза через щуп.Полная это аппарат.Могут сделать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мозги сбросить варика, шкивы будут прижиматься к цепи по новому

фильтр поменять

поддон желательно промыть

а лучше не лазить есле нет проверенного сервиса как Виста Кар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переубеждать не буду, а вот хотелось бы узнать почему являетесь противником полной замены? . .

полная замена производится аппаратом под давление посредством прогона масла по всей система под давлением за счет вытеснения старого масла новым. На б/у автомобилях с хорошими пробегами (+неизвестно, кто и как обслуживал авто до его покупки новым владельцем) все отложения в коробке (в поддоне), включая металлическую стружку (как результат износа деталей) отправятся в путешествие по системе смазки варика и не факт, что они выйдут вместе со старым маслом. Дальше объяснять не буду, каждый сам для себя решает как лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полная замена производится аппаратом под давление посредством прогона масла по всей система под давлением за счет вытеснения старого масла новым. На б/у автомобилях с хорошими пробегами (+неизвестно, кто и как обслуживал авто до его покупки новым владельцем) все отложения в коробке (в поддоне), включая металлическую стружку (как результат износа деталей) отправятся в путешествие по системе смазки варика и не факт, что они выйдут вместе со старым маслом. Дальше объяснять не буду, каждый сам для себя решает как лучше поступить.

Ок, доступно . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и мозги сбросить варика, шкивы будут прижиматься к цепи по новому

фильтр поменять

поддон желательно промыть

а лучше не лазить есле нет проверенного сервиса как Виста Кар

Доброго времени суток, так и я о том же: «решил обратиться в первую очередь к Вам (allexx216)», хочется услышать мнение понимающих людей, что надо чего не надо, а если надо, тогда как . . . :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел заказать масло в магазине Экзист и в пал в ступор. Там три модификации жидкости NS-2:

1) KLE 52-00004 CVT NS-2 - масло трансмиссионное - СИНТЕТИЧЕСКОЕ

2) KLE 52-00004-03 - масло трансмиссионное ( не известно синтетика или минерал)

3) KLE 52-00004EU - масло трансмиссионное - МИНЕРАЛЬНОЕ

 

Будьте любезны! Подскажите какое брать!

 

P.S. Все эти жидкости ОТНОСЯТСЯ К $ nissan NS-2 !$

Изменено пользователем Sermih80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLE 52-00004-03

KLE 52-00004EU

 

только эти, первое не подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрошу, а что с первым не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже не помню, когда первое льется. Лей смело эти два, у меня и канистры все с такими номерами. И запомни что масло в варик должно быть в синей канистре а не в серой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И запомни что масло в варик должно быть в синей канистре а не в серой.

 

А почему? Чем масло в серой не подходит? Чет напугали прям, я недавно доливал на сервисе, доливали с серой точно, сама канистра дома, вечером посмотрю номер на ней.

В двух словах можно, чем оно плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
da9a383cf4.jpg РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×