Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:flag_of_truce:

 

Ситуация: после 2х недель стоянки поехал на вокзал встречать людей. На стоянке привычно нажал пипку на ручке, открыл дверь и чето мур начал быстро-быстро пищать (хмм, странно подумал я :scratch_one-s_head: ).

 

Приехал на вокзал, запарковался, закрыл с пипки как обычно. 2 раза подергал ручку двери, закрыто.

 

Прихожу через 15 минут, в салоне свет горит, думаю НИЧЕГО себе, дергаю за дверь - ОТКРЫТА :unknown:

 

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. случай скорее всего не выключил свет. когда выходишь он гаснет а открываешь машину она пищит !!! 2.в кармане самопроизвольно могла зажаться кнопка у меня такое бывает особенно если есть мелочь.чаще открывается задняя дверь Думаю если бы отсканили шол бы ты с вокзала пешком!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывали наверно(, может на брелке нажал случайно кнопку в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. случай скорее всего не выключил свет. когда выходишь он гаснет а открываешь машину она пищит !!! 2.в кармане самопроизвольно могла зажаться кнопка у меня такое бывает особенно если есть мелочь.чаще открывается задняя дверь Думаю если бы отсканили шол бы ты с вокзала пешком!!!!

 

Здравствуйте!

Мое мнение таково: Вероятность откртия автомобиля третьими лицами налицо. А вот вопрос о попытке угона двояк. Проблема следующего характера: Вполне возможен вариант элементарного грабежа вещей из салона без цели угнать автомобиль.

В настоящее время на рынке, в продаже присутствует оборудование как для вскрытия ЦЗ Nissan и Infiniti так и оборудование для несанкционированного запуска двигателя(Длинная рука). Один вид оборудования существенно отличается от другого и решает разные задачи.

Вполне вероятно, повторюсь, что была попытка граббинга с целью воровства вещей........

В рамках подобных неприятных моментов, при установке наших охранных комплексов, как один из вариантов защиты от граббинга, мы рекомендуем привязывать открытие ЦЗ к транспондерной метке, дополнительно устанавливающейся.

 

На практике оперирование штатным ЦЗ выглядит следующим образом:

Закрытие автомобиля осуществляется в штатном режиме, как с кнопок на дверях, так и с штатного брелка сигнализации. А открытие дверей возможно исключительно при условии наличия транспондерной метки в зоне считывания. Данный рубеж безопасности актуален, как раз в случае желания автовладельца защитить себя от воровства вещей из салона, наибольшую охранную функцию данная мера выполняет в связке с двумя дополнительными мерами.

1- бронирование стекол автомобиля

2- отключение личинки водительской двери и невозможность открытия ключем.

 

Кто то может спросить- как быть если сядет АКБ? ответ- резервный трос автономного питания. Жила выводится в любое удобное место, позволяющее скоротечно подключить внешнее питание.

 

Вот как то так.......

 

З.Ы. Друзья! Несмотря на эмоции, думаю стоит избегать "трех этажных конструкций" при обсуждении любых вопросов, даже несмотря на искреннее презрение к угонщикам нашего движимого имущества. Спасибо :)

Изменено пользователем Авто-Бутик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×