Перейти к содержанию
Kotkins

Затертость руля при пробеге 60 т.км

Можеть ли руль быть сильно потерт при пробеге 60 т.км  

246 проголосовавших

  1. 1. Можеть ли руль быть сильно потерт при пробеге 60 т.км

    • Да
      166
    • Нет
      80


Рекомендуемые сообщения

Значит НМР не даёт "добра".

ОД всё равно, что, когда и где менять, хоть по гарантии, хоть нет - это его доход. А раз НМР не согласовывает работу, значит нет дохода. И ОД с этим ничего поделать не может (разве что судиться).

П.С. Так НМР создаётся положительная отчётность "по качеству марки и количеству обращений по гарантии", путём лимитирования гарантийных ремонтов.

Странно как то, так НМР создаёт мнение о качестве выпускаемой продукции под логотимом Ниссан!!

И о нежелании видеть свои просчёты, в качестве используемых материалов!!!

Изменено пользователем Тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудаки, однако, работают в НМР!!! Отказали. Естественный износ. Это с таким пробегом.....я в шоке!!!!! Не могут правду признать, что качество кожи на руле, полное Г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, где-то должны были результаты такой низкой цены вылезти. Хорошо, что не в движке или еще где.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-да, где-то должны были результаты такой низкой цены вылезти. Хорошо, что не в движке или еще где.

В том то и дело.....что цена то, всё таки не низкая!! Это обидно в двойне(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядьте к примеру в 3л Аутлендер, который дешевле Мурано приблизительно на 100-150 тр и что называется почувствуйте разницу. Здесь хотя бы плохая, но кожа.

На мой взгляд, на уровне нынешних цен, когда Киа Сид перевалил стоит лям, а новый Гольф 7 в нормальной комплектации обойдется не дешевле 1.2 ляма, Мурано стоит дешево. Без скидок были бы адекватные цены и тогда можно было бы посетовать почему в машине с ценником без малого 2 ляма такая говеная кожа на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Странно как то, так НМР создаёт мнение о качестве выпускаемой продукции под логотимом Ниссан!!

2. И о нежелании видеть свои просчёты, в качестве используемых материалов!!!

1. За качественную продукцию (малое кол-во обращений по гарантии) - бонусы менеджменту. А их размер потрясёт узнавших. Так что ничего нового - "имидж ничто, жажда (денег) - ВСЁ".

2. Просчёты как раз не видит пользователь-покупатель! Не желает видеть, мирится и "кулибинствует" - НО ЗА СВОЙ СЧЁТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Просчёты как раз не видит пользователь-покупатель! Не желает видеть, мирится и "кулибинствует" - НО ЗА СВОЙ СЧЁТ.

Так, а что делать......какой выход, если НМР отказал в замене?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мур в светлом салоне. Баранка начала протираться после 15 тыс. Обращение к ОФ с фотками и запросами привели к тому же ответу -естественный износ. Негодование не то слово чтобы выразить мою реакцию. Я думаю количество обращений с данным дефектом не ограничивается двумя- тремя, а следовательно прослеживается дефектность данного изделия в объеме некоторой партии. Консультация юриста и коллективная претензия возможно путь к решению, если я правильно мыслю. Немного чужой истории. Мой товарищ парулет назад прикупил опель астру. Удивлению небыло конца, когда через полгода чудо машина стала пузыриться и облезать. Обращение к ОФ - покрасим. посмотрим, ну а там как нибудь. Но друг был уже не первым, кто привлек юриста, возможно и ситуация перезрела, но через месяц вынесено решение, через четыре машину заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мур в светлом салоне. Баранка начала протираться после 15 тыс. Обращение к ОФ с фотками и запросами привели к тому же ответу -естественный износ. Негодование не то слово чтобы выразить мою реакцию. Я думаю количество обращений с данным дефектом не ограничивается двумя- тремя, а следовательно прослеживается дефектность данного изделия в объеме некоторой партии. Консультация юриста и коллективная претензия возможно путь к решению, если я правильно мыслю. Немного чужой истории. Мой товарищ парулет назад прикупил опель астру. Удивлению небыло конца, когда через полгода чудо машина стала пузыриться и облезать. Обращение к ОФ - покрасим. посмотрим, ну а там как нибудь. Но друг был уже не первым, кто привлек юриста, возможно и ситуация перезрела, но через месяц вынесено решение, через четыре машину заменили.

Просто не понятна политика самой компании. Явно же видно, что это их косяк. В чём проблема заменить, тем самым поддержать престиж марки???

А вот сколько пройдёт время, пока этот самый нанятый юрист выиграет дело.......ну или проиграет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а что делать......какой выход, если НМР отказал в замене?????

Собрать документы и обратиться за защитой своих прав и кошелька - в суд.

Как правило, по таким мелким дефектам НМР прекращает спор на стадии досудебного урегулирования (претензионный порядок), и решается вопрос в пользу владельца.

П.С. Люди через два-три года из-за пузырей ржавчины, вместо покраски отсуживают новый автомобиль + 1% в день от стоимости авто. Чем дольше длится разбирательство, тем больше выгоды (денег) у победившего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот сколько пройдёт время, пока этот самый нанятый юрист выиграет дело.......ну или проиграет???

От двух-трёх дней (мировое соглашение), до года, при тяжёлых стечениях обстоятельств.

Но статистика показывает средние сроки 3-6 месяцев.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто не понятна политика самой компании. Явно же видно, что это их косяк. В чём проблема заменить, тем самым поддержать престиж марки???

А вот сколько пройдёт время, пока этот самый нанятый юрист выиграет дело.......ну или проиграет???

У меня в арбитраже знакомые люди работают,так вот как они говорят что статистика 50 на 50,так что стоит задуматься нужно ли судиться! А разговоры про классных юристов,остаются только разговорами.))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в арбитраже знакомые люди работают,так вот как они говорят что статистика 50 на 50,так что стоит задуматься нужно ли судиться!

Про Арбитраж - не в тему. Спор хозяйствующих субъектов (юридических лиц) к Защите Прав Потребителя имеют такое же отношение, как пустыня к подводному флоту!

И не надо убеждать людей и себя в том, что потребитель - всегда не прав!

А коли уж интересно, КАК надо и КАК себя защищают люди:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, думаю надо тему открыть: "Как отстоять свои права и защититься от обмана".

Пожалуй актуально стало, а то людей "разводят" ОД и НМР, а они не знают что делать и куда ткнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, думаю надо тему открыть: "Как отстоять свои права и защититься от обмана".

Пожалуй актуально стало, а то людей "разводят" ОД и НМР, а они не знают что делать и куда ткнуться.

Вообще идея очень хорошая!!!!!

З.Ы. А как грамотно составить претензию самому??? Или же лучше сразу к юристам бежать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как грамотно составить претензию самому???

Смотрим ссылку в посте № 113.

Подробнее никакой адвокат не расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрим ссылку в посте № 113.

Подробнее никакой адвокат не расскажет.

Там конечно написано очень всё подробно, но как мне кажется тут проблемы довольно таки разнятся. Там идёт ржавчина и суть проблемы ясна......и гарантия как раз подходит. Тут же НМР мажется, что это естественный износ и это прописано в гарантийных обязательствах!!! Вот как доказать обратное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там конечно написано очень всё подробно, но тут проблемы разнятся.

1. Там идёт ржавчина и суть проблемы ясна...

2. Тут же НМР мажется, что это естественный износ!!!

3. Вот как доказать обратное???

Рассказываю по пунктам:

1. Суть проблемы ясна - владельцу, а НМР - нет и он её (проблему) - "не видит".

2. НМР всегда "мажется" под естесственный износ, неправильную эксплуатацию и т.п.

3. Экспертым исследованием. В гарантийный период ОД обязан доказывать, инициировать и оплатить техническую экспертизу - во всех спорных случаях!

Если владелец не согласен с проведённой ОД (читай НМР) экспертизой, он вправе потребовать проведения другой (но уже за свой счёт).

П.С. Изучая данную тематику, наткнулся на интересный случай. Женщина купив "ТАЗ", выложила на экспертизы больше "полтинника" (полцены таза). Авто буквально распилили по кускам, ободрали, разобрали по винтикам и дали заключение - вина завода, брак.

Вот тут ТАЗовцы "зашевелились", и сделали "выгодное" предложение - обменять то, что осталось (после экспертиз) на новый. Но тётенька сказала: "Если б сразу предложили - взяла и "заглохла" теперь - нет".

По суду, получила возмещение затрат на экспертизы и стоимость нового авто, но по новым ценам (долго телепались с судом и экспертизами) + 1% в день от стоимости автомобиля + расходы на адвокатов + моральный вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказываю по пунктам:

1. Суть проблемы ясна - владельцу, а НМР - нет и он её (проблему) - "не видит".

2. НМР всегда "мажется" под естесственный износ, неправильную эксплуатацию и т.п.

3. Экспертым исследованием. В гарантийный период ОД обязан доказывать, инициировать и оплатить техническую экспертизу - во всех спорных случаях!

Если владелец не согласен с проведённой ОД (читай НМР) экспертизой, он вправе потребовать проведения другой (но уже за свой счёт).

П.С. Изучая данную тематику, наткнулся на интересный случай. Женщина купив "ТАЗ", выложила на экспертизы больше "полтинника" (полцены таза). Авто буквально распилили по кускам, ободрали, разобрали по винтикам и дали заключение - вина завода, брак.

Вот тут ТАЗовцы "зашевелились", и сделали "выгодное" предложение - обменять то, что осталось (после экспертиз) на новый. Но тётенька сказала: "Если б сразу предложили - взяла и "заглохла" теперь - нет".

По суду, получила возмещение затрат на экспертизы и стоимость нового авто, но по новым ценам (долго телепались с судом и экспертизами) + 1% в день от стоимости автомобиля + расходы на адвокатов + моральный вред.

Вот поэтому мало кто хочет заморачиваться с судебными тяжбами и стараются устранить всё сами за свои кровные.............уж больно долгое это дело и хлопотное(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому мало кто хочет заморачиваться с судебными тяжбами

Вот поэтому, мало кто что-то получает. А поскольку россияне - самые богатые пасАны в мире (покупают авто по двойной-тройной цене), то им на эти "мелочи" - насрать наплевать!

Пример: Купил Мурано за 1.800.000 рублей. Вылезла "бяка", ОД (НМР) - "послал".

Затеваем суд.

Заявлялем:

1. Мурано взад (ОД), деньги тоже (себе).

2. Пени за неисполнение требования о возврате денег 1% в день=18.000 рублей\день

3. Пени за незаконное удержание средств

4. Пени за незаконное использование чужих средств (незаконное обогащение).

5. Возмещение морального вреда.

6. Возмещение судебных издержек (адвокат, эксперты и т.д.).

7. 50% от суммы (общей по суду) идёт в карман ВЛАДЕЛЬЦУ.

Итог: Потери ОД (НМР) = 4-5 Муров...

П.С. ОЗПП, уже неоднократно выступало на стороне потребителя (суд, адвокаты и пр.) ЗА ЭТИ 50% от суммы (штраф с ответчика раньше шёл в бюджет).

Устраняйте за свой счёт - кто против то...

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Точнее так, кроме получаемых сумм. Компенсация за моральный ущерб, по нашему законодательству - крохи, пункты 3 и 4 не доказуемы, по пункту 2 также будут поступать крохи, т.к. даже если найдется одна экспертиза, которая заявит что из-за потертого руля нельзя управлять автомобилем, то найдется двадцать одна другая которая докажет обратное.

Соответственно, речь будет идти по большому счету о цифре не превышающей пятизначную, а скорее всего о сумме не более 15тр, т.е. о сумме не превышающей стоимость перетяжки руля, при чем без всяких там алькантар и подогревов, т.к. это уже будет добровольное улучшение потребительских качеств за которое ни один суд не обяжет платить производителя. Соответственно, все пенни будут крутиться от этой суммы, а только первоначальные вложения (консультации, экспертизы, составление исковых заявлений), будут больше в несколько раз стоимости самого ремонта, плюс многолетняя тяжба (скорее всего). В итоге, в плюсе останутся только адвокаты, т.к. они заработают и нехило в любом случае, ниссану эти сто-двести тр это даже не комариный укус слону, а вообще ничто, а истец потратит сотни часов своего личного времени и кучу нервов. Лично я свое время я ценю достаточно высоко, уверен, что люди, покупающие авто дороже 1.6 ляма тоже. А значит в накладе по любому остается истец.

Так что лично я не буду подавать в суд на ниссан из-за таких вот "поломок". Думаю, скорее всего никто не будет, если только юрист, для которого это будет необреминительно, т.к. ему все равно по работе в суд ходить. Ниссан об этом прекрасно знает и не шевелится. А значит покуда не произойдет реформа судебной власти, с независимыми судами и другими понятиями о "моральном вреде", в нашей стране ничего не изменится.

Но такой реформы не произойдет, т.к. в этом случае самый частый и многоплатящий ответчик - это будут нынешние власти и они это прекрасно осознают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. пункты 3 и 4 не доказуемы,

2. по пункту 2 если найдется одна экспертиза, которая заявит что нельзя управлять автомобилем, то найдется двадцать одна другая которая докажет обратное.

3. Соответственно, речь будет идти о сумме не более 15тр, Соответственно, все пенни будут крутиться от этой суммы.

1. Лично Ваше мнение, уважаю, но ошибочное (от незнания).

2. Речь не о невозможности управлять, а о некачественной детали - браке производителя, а это разные понятия.

3. См.п.1.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По п.1 я не буду спорить, т.к. я не юрист, но зная наши суды, доказать умышленные незаконные действия в этих случаях, куда сложнее, чем доказать слой умысел в угоне. Насколько часто сажают на длительные сроки за угоны, думаю, и так знаете.

Да и по п.2 не стоит придираться к словам, это не принципиально . принципиальный вопрос в сумме вокруг которой будет вертеться иск, а он будет приблизительно равен сумме перетяжке руля у ОД, а не вокруг стоимости автомобиля, а соответсвенно и цифры итоговые других порядков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. я не юрист, но зная наши суды

2. вопрос в сумме вокруг которой будет вертеться иск, а он будет равен сумме перетяжке руля у ОД, а не вокруг стоимости автомобиля.

1. Комментарии излишни.

2. Вы знаете, очень утомительно повторять - Солнце не зелёное.

- ОД не занимается восстановительным ремонтом! Он меняет детали по гарантийным обязательствам производителя. Восстановление - нежелание НМР признавать брак, т.к. замена детали фиксируется, ведь она берётся с завода-изготовителя на замену брака, а ремонт, подкрас и т.п - нет. И НМР получает бонусы за качество продукции!

- Все споры по браку производителя, связанные с отказом от исполнения договора купли-продажи - отталкиваются от стоимости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, каков бы был ответ ОД, если бы это произошло где нибудь, допустим, в Европе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×