Перейти к содержанию
Баркуль

Вопрос к стАрожилам

Рекомендуемые сообщения

Перечитав кучу тем за вариатор, ненашел ответа на мучающий меня вопрос:

 

Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар) если нажимать на газ нежно , то толчка удается избежать в 95% случаев. Мурано 07 пробег 112к. км, вариатор обслужен и экплуатируется в щадящем режиме (без гонок и резких перегазовок).

 

Хотел решить проблемму установкой контролера педали газа, но разьем находиться в поиске(((

 

Знаю, что эти симптомы одна из начальных стадий некоректной работы вариатора, ведущей к его литальному исходу.

 

Буду благодарен любой информации по моей проблемме.

Изменено пользователем Баркуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар)...

Я, канеш, не очень сторожил :) Но человек мнительный, поэтому в своё время много денег извёл на всякие диагностики.

У меня 2 варианта. Один утешительный, другой подозрительный.

1. Вполне может оказаться, то этот толчок - это момент блокировки гидротрансформатора. Но тут недостаточно входных данных. Если скорость невелика в этот момент, то да, гидротрансформатор блокируется/разблокируется с заметными толчками. Это ещё может проявляться при разгоне как небольшой провал в наборе оборотов, но затем этих провалов при разгоне нет. При торможении тоже бывает этакий "кивок" машины. В общем, надо подробностей. И давно машина во владении?

2. Есть такой вариант проверки выхода из строя раздатки. Набираем скорость, сбрасываем, тормозим, потом опять начинаем разгон. Все эти этапы надо проводить с минимальными паузами. Если в момент начала разгона (который после торможения) слышим посторонние звуки/удары - то есть вероятность выхода из строя раздатки. Но это такой кустарный способ проверки, который может что-то показать, если уже прям совсем всё. Может и не показать.

На 100% истины не претендую, конечно, но есть куда подумать.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довожу подробности:

 

автомобилем владею полтора года, толчок (удар) появляеться лишь после езды на холостных ( когда просто катишься и ненажимаешь на педаль газа), а после нажатия на педаль появляется тот самый толчок( при резком нажатии/сильнее обычного) ..создается ощущение, что мотор как бы начинает крутить, а только потом появляется ход на привод. Повторюсь.. при нажатии на педаль " нежно" толков нет в 95% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое, прошло незаметно (в этот период ремонтировал ходовую

Изменено пользователем abo1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за полтора года уже должен был привыкнуть к поведению вариатора и гидротранформатора. И если знаешь нормальное повдение, то отклонение от нормы должно быть видно.

Вообще, на сам деле, похоже на ситуацию, которую я описал в п.1. Возможно, ситуация чем-то усугубляется. У меня ситуация следующая при тех же условиях, что у тебя - катимся на холостых, жмём на газ, получаем сначала "вжжжжжж" с ростом оборотов, машина не очень охотно разгоняется, потом небольшое снижение оборотов (блокировка), потом ровный хороший разгон. Как мне объяснили - это номальная плавная блокировка гидротрансформатора. Может у тебя в этом процессе что-то идёт не так?

Хотя, фик его знает. А при старте с места нет такого? Описываемая мной ситуация проявляется при любом старте с места.

Ну и не буду сильно оригинален - надо найти нормального диагноста с консалтом и посмотреть на работу коробки в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, разбитые сайленты в рычагах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
довожу подробности:

 

автомобилем владею полтора года, толчок (удар) появляеться лишь после езды на холостных ( когда просто катишься и ненажимаешь на педаль газа), а после нажатия на педаль появляется тот самый толчок( при резком нажатии/сильнее обычного) ..создается ощущение, что мотор как бы начинает крутить, а только потом появляется ход на привод. Повторюсь.. при нажатии на педаль " нежно" толков нет в 95% случаев.

 

я вообще не старожил, только планирую пересесть на Мур. но у меня Аут на варике, поэтому внесу свои 5 копеек. для начала исх инф: срок владения Аутом чуть больше 2-х лет, пробег 49 тыс км.

теперь по теме - толчек по мере движения в пробке, это видимо ваш случай, я заметил сразу после покупки. честно скажу о неисправностях не задумался. от этого не удобства избавляюсь переходом в ручной режим. в этом случае обороты держатся в районе 700-900, т.е. как бы в натяг машина идет и толчков нет.

спасибо ручному режиму у варика! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при старте никаких толчков нету, разгон ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных при разгоне машина дернулась, меня тоже напрягло. Думаю если что-то серьезное толчки усилятся или участяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сторожил - это типа человек, который сторожит?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сторожил - это типа человек, который сторожит?:)

Да камарад плохо у нас орфографией - наверное старожил это старый участник форума с синими жилами на заднице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да камарад плохо у нас орфографией - наверное старожил это старый участник форума с синими жилами на заднице.

проверил - у меня синих жил нет! и по вторичным признакам я не старожил :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее дело цепляца к орфографии))) ну да, плохо я в школе учился и уже давненько, но зачем на этом делать акцент?

 

услышал версию за подушки, но думаю что еслиб был обрав подушки, то толчок был всегда( он он появляется и исчезает, обычно симптом прогрессирует на горяцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитав кучу тем за вариатор, ненашел ответа на мучающий меня вопрос:

 

Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар) если нажимать на газ нежно , то толчка удается избежать в 95% случаев. Мурано 07 пробег 112к. км, вариатор обслужен и экплуатируется в щадящем режиме (без гонок и резких перегазовок).

 

Хотел решить проблемму установкой контролера педали газа, но разьем находиться в поиске(((

 

Знаю, что эти симптомы одна из начальных стадий некоректной работы вариатора, ведущей к его литальному исходу.

 

Скорее всего у тебя все нормально. Бывает у вариков разные причуды и у всех свои, зависит от стиля езды, температуры жижы..

Уж как совсем начнет тупить тогда и надо сделать хорошую диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время от времени что то похожее бывает.Повсей видимости особенности работы вариатора на Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Мурано 4 год,каждую зиму фигня такая,делал диагностику,жижу менял,чистил сеточку...извёл денег..с первых толчков,когда купил отмотал уже 70 тысяч,этим летом сьездил в Ростов-на-Дону,Адлер,и так прокатился по городам не далеко от Вологды.Реально задрало боятся...Как то так вообщем.А заметил фигня такая,только когда наулице за минус 10,и пофиг прогрета машина или нет...

Добавлю,толчки и симптомы те же,как и у Баркуль...

Изменено пользователем Alexandr35ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это просто задний привод автоматически подключается, когда передние проскальзывают? Ведь летом такого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 krizis

 

не та скорость и сила нажатия на педаль.. повторюсь, эксплуатирую авто-нежно, как любимую жену)))

 

на Ниссан-Клубе написали ,что есть какие то 6 режимов работы вариатора.. есть в этих словах правда?

(http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=216617)

Изменено пользователем Баркуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие есть режимы но подстраивается он ка то сам, при спокойной езде он какойто вялый непонятные переключения, а стоит его шугануть хорошенько исовсем другая машына. Бывает скорость сам сбрасывает перед светафором, а бывает прет как буд то его кто подталкивает. Зимой особо не газуем вот он и "тупит" все както в натяг варик работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись таких тем и покой потеряешь .. 4 года владел мурано нагнал чуть больше 100 т.км ..это только мои , покупал 3 летку с пробегом в 40 т.км смотанным 100% сколько там было только можно догадываться... и были точно такие же симптомы ..Не понятное порой реагирование на педаль газа коробки .. т.е вроде обороты к 3 т. а он как бегемот жирный еле еле разгоняется , особенно если в горочку с поворота подниматься .А порой все нормуль ..Пока ездил на нем все время прислушивался ...Диагноз выработался по поводу этого вариатора , вдруг что то не так , вдруг сломается ..Жижу в варике менял 3 раза за время владения ..Ни хера мне кажется с ним не будет если не насиловать его ...а стук это особенность его работы .

Изменено пользователем дмитрий 99761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется,что такая задержка-толчок не связана с вариком,больше склоняюсь,что бензонасос-подача топлива..но это моё мнение,ни чем не обоснованное,как говорится :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×