Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Перечитав кучу тем за вариатор, ненашел ответа на мучающий меня вопрос: Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар) если нажимать на газ нежно , то толчка удается избежать в 95% случаев. Мурано 07 пробег 112к. км, вариатор обслужен и экплуатируется в щадящем режиме (без гонок и резких перегазовок). Хотел решить проблемму установкой контролера педали газа, но разьем находиться в поиске((( Знаю, что эти симптомы одна из начальных стадий некоректной работы вариатора, ведущей к его литальному исходу. Буду благодарен любой информации по моей проблемме. Изменено 23 января, 2013 пользователем Баркуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар)... Я, канеш, не очень сторожил Но человек мнительный, поэтому в своё время много денег извёл на всякие диагностики. У меня 2 варианта. Один утешительный, другой подозрительный. 1. Вполне может оказаться, то этот толчок - это момент блокировки гидротрансформатора. Но тут недостаточно входных данных. Если скорость невелика в этот момент, то да, гидротрансформатор блокируется/разблокируется с заметными толчками. Это ещё может проявляться при разгоне как небольшой провал в наборе оборотов, но затем этих провалов при разгоне нет. При торможении тоже бывает этакий "кивок" машины. В общем, надо подробностей. И давно машина во владении? 2. Есть такой вариант проверки выхода из строя раздатки. Набираем скорость, сбрасываем, тормозим, потом опять начинаем разгон. Все эти этапы надо проводить с минимальными паузами. Если в момент начала разгона (который после торможения) слышим посторонние звуки/удары - то есть вероятность выхода из строя раздатки. Но это такой кустарный способ проверки, который может что-то показать, если уже прям совсем всё. Может и не показать. На 100% истины не претендую, конечно, но есть куда подумать. Изменено 23 января, 2013 пользователем brb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 довожу подробности: автомобилем владею полтора года, толчок (удар) появляеться лишь после езды на холостных ( когда просто катишься и ненажимаешь на педаль газа), а после нажатия на педаль появляется тот самый толчок( при резком нажатии/сильнее обычного) ..создается ощущение, что мотор как бы начинает крутить, а только потом появляется ход на привод. Повторюсь.. при нажатии на педаль " нежно" толков нет в 95% случаев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) было такое, прошло незаметно (в этот период ремонтировал ходовую Изменено 23 января, 2013 пользователем abo1965 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Ну за полтора года уже должен был привыкнуть к поведению вариатора и гидротранформатора. И если знаешь нормальное повдение, то отклонение от нормы должно быть видно. Вообще, на сам деле, похоже на ситуацию, которую я описал в п.1. Возможно, ситуация чем-то усугубляется. У меня ситуация следующая при тех же условиях, что у тебя - катимся на холостых, жмём на газ, получаем сначала "вжжжжжж" с ростом оборотов, машина не очень охотно разгоняется, потом небольшое снижение оборотов (блокировка), потом ровный хороший разгон. Как мне объяснили - это номальная плавная блокировка гидротрансформатора. Может у тебя в этом процессе что-то идёт не так? Хотя, фик его знает. А при старте с места нет такого? Описываемая мной ситуация проявляется при любом старте с места. Ну и не буду сильно оригинален - надо найти нормального диагноста с консалтом и посмотреть на работу коробки в динамике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurez 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 может, разбитые сайленты в рычагах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 довожу подробности: автомобилем владею полтора года, толчок (удар) появляеться лишь после езды на холостных ( когда просто катишься и ненажимаешь на педаль газа), а после нажатия на педаль появляется тот самый толчок( при резком нажатии/сильнее обычного) ..создается ощущение, что мотор как бы начинает крутить, а только потом появляется ход на привод. Повторюсь.. при нажатии на педаль " нежно" толков нет в 95% случаев. я вообще не старожил, только планирую пересесть на Мур. но у меня Аут на варике, поэтому внесу свои 5 копеек. для начала исх инф: срок владения Аутом чуть больше 2-х лет, пробег 49 тыс км. теперь по теме - толчек по мере движения в пробке, это видимо ваш случай, я заметил сразу после покупки. честно скажу о неисправностях не задумался. от этого не удобства избавляюсь переходом в ручной режим. в этом случае обороты держатся в районе 700-900, т.е. как бы в натяг машина идет и толчков нет. спасибо ручному режиму у варика! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 при старте никаких толчков нету, разгон ровный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 На выходных при разгоне машина дернулась, меня тоже напрягло. Думаю если что-то серьезное толчки усилятся или участяться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 сторожил - это типа человек, который сторожит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 сторожил - это типа человек, который сторожит? Да камарад плохо у нас орфографией - наверное старожил это старый участник форума с синими жилами на заднице. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Да камарад плохо у нас орфографией - наверное старожил это старый участник форума с синими жилами на заднице. проверил - у меня синих жил нет! и по вторичным признакам я не старожил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 последнее дело цепляца к орфографии))) ну да, плохо я в школе учился и уже давненько, но зачем на этом делать акцент? услышал версию за подушки, но думаю что еслиб был обрав подушки, то толчок был всегда( он он появляется и исчезает, обычно симптом прогрессирует на горяцую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Перечитав кучу тем за вариатор, ненашел ответа на мучающий меня вопрос: Последнее время стал замечать, что при нажатие на педаль газа, во время езды, появился толчок ( похожий на удар) если нажимать на газ нежно , то толчка удается избежать в 95% случаев. Мурано 07 пробег 112к. км, вариатор обслужен и экплуатируется в щадящем режиме (без гонок и резких перегазовок). Хотел решить проблемму установкой контролера педали газа, но разьем находиться в поиске((( Знаю, что эти симптомы одна из начальных стадий некоректной работы вариатора, ведущей к его литальному исходу. Скорее всего у тебя все нормально. Бывает у вариков разные причуды и у всех свои, зависит от стиля езды, температуры жижы.. Уж как совсем начнет тупить тогда и надо сделать хорошую диагностику 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Время от времени что то похожее бывает.Повсей видимости особенности работы вариатора на Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Владею Мурано 4 год,каждую зиму фигня такая,делал диагностику,жижу менял,чистил сеточку...извёл денег..с первых толчков,когда купил отмотал уже 70 тысяч,этим летом сьездил в Ростов-на-Дону,Адлер,и так прокатился по городам не далеко от Вологды.Реально задрало боятся...Как то так вообщем.А заметил фигня такая,только когда наулице за минус 10,и пофиг прогрета машина или нет... Добавлю,толчки и симптомы те же,как и у Баркуль... Изменено 24 января, 2013 пользователем Alexandr35ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 А может это просто задний привод автоматически подключается, когда передние проскальзывают? Ведь летом такого не происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) 2 krizis не та скорость и сила нажатия на педаль.. повторюсь, эксплуатирую авто-нежно, как любимую жену))) на Ниссан-Клубе написали ,что есть какие то 6 режимов работы вариатора.. есть в этих словах правда? (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=216617) Изменено 25 января, 2013 пользователем Баркуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Не знаю какие есть режимы но подстраивается он ка то сам, при спокойной езде он какойто вялый непонятные переключения, а стоит его шугануть хорошенько исовсем другая машына. Бывает скорость сам сбрасывает перед светафором, а бывает прет как буд то его кто подталкивает. Зимой особо не газуем вот он и "тупит" все както в натяг варик работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Начитавшись таких тем и покой потеряешь .. 4 года владел мурано нагнал чуть больше 100 т.км ..это только мои , покупал 3 летку с пробегом в 40 т.км смотанным 100% сколько там было только можно догадываться... и были точно такие же симптомы ..Не понятное порой реагирование на педаль газа коробки .. т.е вроде обороты к 3 т. а он как бегемот жирный еле еле разгоняется , особенно если в горочку с поворота подниматься .А порой все нормуль ..Пока ездил на нем все время прислушивался ...Диагноз выработался по поводу этого вариатора , вдруг что то не так , вдруг сломается ..Жижу в варике менял 3 раза за время владения ..Ни хера мне кажется с ним не будет если не насиловать его ...а стук это особенность его работы . Изменено 25 января, 2013 пользователем дмитрий 99761 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Мне вообще кажется,что такая задержка-толчок не связана с вариком,больше склоняюсь,что бензонасос-подача топлива..но это моё мнение,ни чем не обоснованное,как говорится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты