akimych 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Да это понятно. Но причем тут, читай внимательно, тут речь о конкретной модели шла. Ты камарад не пенься, тут надо вдумчиво относиться к вопросу, не проверенную информацию не надо на форум кидать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Да это понятно. Но причем тут, читай внимательно, тут речь о конкретной модели шла. Ты камарад не пенься, тут надо вдумчиво относиться к вопросу, не проверенную информацию не надо на форум кидать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikenin 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ссылка на этот сайт имеет такое же отношение к резине Toyo как Дмитрий Анатольевич к правительству)))Вот на сайте официальном написано всесезонка: http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-s...son-tires?cat=4 да ден, вопросов нет. Но зимиой на такой резине как на коньках по асфальту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Но зимиой на такой резине как на коньках по асфальту. вопрос спорный та резина которая производителем позиционируется как всесезонка вполне себе зимой главное что бы она действительно была всесезонкой и по температурам использования и по рисунку протектора настоящих всесезонок не так и много то что продавцы впаривают как всесезонку в подавляющем большинстве резина летняя может использование такой резины в большой степени и порождает негатив к использованию всесезонки явное преимущество над ней на льду имеет только шип здесь спору нет а вот преимущество "липучек" от лукавого протектор нормальной всесезонки практически ничем не отличается от зимних, да и состав резины почти тот же но передвижение круглый год по городу вполне оправдывает наличие всесезонной резины ну и без сомнения к ней нужно иметь голову так что использование упомянутой Toyo Open Country при определенных условиях вполне оправдано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Всесезонка это всегда компромисс. Каждый день тебе сцепных качеств специально летней/зимней резины не нужно, но будет тот день, когда ты обратишь внимание на это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Резину на лето надо смотреть с индеком НР - хай перфоманс, повышенная износостойкость, ходит на 30%дольше, чем обычная, а это целый сезон! Например вот такая, тихая и надежная: Michelin Latitude Tour HP 235/65 R18 104H. Друг взял перед зимой за 26 новый комплект, установка и балансировка включена была в стоимость - чистое здоровье!!! А тут гавенный бриджстоун б/у за такие деньги продают, который шумит как реактивный двигатель и на воде плывет как Титаник !!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Всесезонка это всегда компромисс. Каждый день тебе сцепных качеств специально летней/зимней резины не нужно, но будет тот день, когда ты обратишь внимание на это Есть миллион примеров когда дурную голову не спасала и самаю лучшая резина установленная по сезону. Как говорится "разруха не в клозетах". Так что повторяю ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ использование всесезонки оправдано и вполне безопасно. И еще повторюсь что речь идет о настоящей всесезонке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть миллион примеров когда дурную голову не спасала и самаю лучшая резина установленная по сезону. Как говорится "разруха не в клозетах". Так что повторяю ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ использование всесезонки оправдано и вполне безопасно. И еще повторюсь что речь идет о настоящей всесезонке при определенных условиях бабка могла стать дедкой мурано не тяжелый внедорожник, поэтому я считаю, что лучше использовать летнюю и зимнюю отдельно, а всесезонка всегда компромисс... тем более в наших условиях 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 при определенных условиях бабка могла стать дедкой мурано не тяжелый внедорожник, поэтому я считаю, что лучше использовать летнюю и зимнюю отдельно, а всесезонка всегда компромисс... тем более в наших условиях В ваших может быть А в наших катаюсь и последние несколько лет сезонно резину не меняю Всесезонки Данлоп вполне устраивают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть миллион примеров когда дурную голову не спасала и самаю лучшая резина установленная по сезону. Как говорится "разруха не в клозетах". Так что повторяю ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ использование всесезонки оправдано и вполне безопасно. И еще повторюсь что речь идет о настоящей всесезонке +100 всё ОК! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Кто-нить выписывал с http://mosautoshina.ru. Не лохотрон??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikenin 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Кто-нить выписывал с http://mosautoshina.ru.Не лохотрон??? Миха, что взять то решил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Думаю вот про такую - Michelin Latitude Tour HP 235/65 R18 104H. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 А кто что скажет про Toyo Versado CUV 235/65 R18 106T? Собрался было брать... но обратил внимание на индекс скорости... 190 км/ч мне конечно за глаза хватит ) но не зря же на заводе с индексом Н ставят.... есть мнения по этому поводу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты