Перейти к содержанию
Kommorro

Обогрев лобового стекла.

Рекомендуемые сообщения

Так и должно быть. Вручную установи, если по-другому хочешь прогревать. Кондей не отключится при таком режиме (стёкла)!!! Почему? Написано выше - он даёт на стекло СУХОЙ воздух, иначе всё запотеет.

 

Т.е. он сам решил включить режим "на лобовуху"? Да еще и отключаться не хочет? :good2_002:

 

Ну хорошо, может я что-то упустил, еще раз описываю поведение климата:

Это я наблюдаю когда достаточно холодно, когда температуры были -5 -7, все работало по-моему.

 

Сажусь в авто, прогреваю, начинаю движение - у меня выставлен климат на Авто, кондей выключен, на дисплее горит режим "в ноги".

Через какое-то время, самопроизвольно загорается индикатор А/С, а на дисплее начинает показывать режим "в ноги+лобовуха".

Нажатия на кнопку А/С ни к чему не приводят, можно только отключить климат вообще.

 

У всех так работает в последние несколько дней, при температурах около -15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. он сам решил включить режим "на лобовуху"? Да еще и отключаться не хочет?..

...Через какое-то время, самопроизвольно загорается индикатор А/С, а на дисплее начинает показывать режим "в ноги+лобовуха".

Не поверишь, но в режиме "авто" именно так!

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всех так работает в последние несколько дней, при температурах около -15?

если климат стоит в режиме авто то только в ноги не может быть

только в ноги можно поставить в ручном режиме

 

у меня в мороз (да и не в мороз):

включаешь принудительно на стекло - включается кандей, кнопкой кондея его можно выключить

включаешь климат авто - тоже включается кандей, кнопкой кандея можно выключить

климат-авто если двигатель не прогрелся не работает

температура поднимается - начинает работать - ноги-лобовое

прогревается дальше - дует меньше

 

но в любом режиме кондей можно принудительно отключить, даже если он автоматом включился!!!

 

вот как то так :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если климат стоит в режиме авто то только в ноги не может быть

только в ноги можно поставить в ручном режиме

 

у меня в мороз (да и не в мороз):

включаешь принудительно на стекло - включается кандей, кнопкой кондея его можно выключить

включаешь климат авто - тоже включается кандей, кнопкой кандея можно выключить

климат-авто если двигатель не прогрелся не работает

температура поднимается - начинает работать - ноги-лобовое

прогревается дальше - дует меньше

 

но в любом режиме кондей можно принудительно отключить, даже если он автоматом включился!!!

 

вот как то так :flag_of_truce:

Дует в лобач и можешь откл. кондей? Ну тут два варианта: 1. У тебя необычный z51. 2. Ты уже отмечаешь..... Склоняюсь ко второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дует в лобач и можешь откл. кондей? Ну тут два варианта: 1. У тебя необычный z51. 2. Ты уже отмечаешь..... Склоняюсь ко второму.

отмечать пока не начинал :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже тут как-то обсуждали.

Z51

Выключение кондея в режиме на стекло или в режиме авто на машинах разных лет ведет себя по-разному. Где-то лампа гаснет, где-то нет.

По-любому горящая лампочка кондея - это всего лишь индикация того, что кондей в режиме авто (всегда). При низких температурах автоматика кондей не включает, но лампа горит.

A/C Switch

• “A/C OFF” is displayed on the A/C display for several seconds, the A/C switch indicator turns OFF, and the

compressor is turned OFF by pressing the A/C switch from the condition that the compressor is ON (automatic

control).

• When pressing the A/C switch again, “A/C ON” is displayed on the A/C display for several seconds, the A/C

switch indicator turns ON, and the compressor is turned to ON.

Лично из своего опыта - меня устраивает режим авто. И летом и зимой. Если машина обмерзшая - включаю кнопкой режим на стекло, а потом авто.

В авто - пока ОЖ не нагреется (примерно +58С) - дуть будет на первой скорости (практически не дует), потом на полную, чтобы быстрее прогреть салон.

В режиме "на стекло" - дует по полной вне зависимости от температуры ОЖ.

Кондей (если горит лампа кондея) оно самой может включать для осушения салона при допустимой температуре (вроде выше -5С).

 

Интересный абзац в мануале.. Интересно у кого такое есть распознавание голоса?

Fan Speed Control at Voice Recognition

When the voice command switch is operated at the air flow automatic control, it decreases the air flow of the

blower motor once and controls it so as not to disturb the voice recognition function. In addition, this control

continues while the voice recognition function is operating

 

P.S.

С наступающим всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу всегда при климате в режиме "Авто" и температуре 19,5гр., летом 21-22гр. Про кондей зимой понятно, что типа электроника при минусах его не должна включать. Ну оно и понятно, бесполезен будет, и конденсат замерзнет. Соотв-но осушать воздух кондер тоже никак не сможет, только печка сушит, как простой фен для волос. А вот вчера выявил еще косяк климата:

Обычно я езжу и включаю рециркуляцию в городе всегда, т.к. вонючих авто в городе полно. Так вот вчера еду за камазом остановился на перекрестке и опа! начало засасывать его выхлоп мне, я клавишу рециркуляции глянул, а индикатор не горит, я давай ее нажимать - не фига...не помогло. Короче надышался я от камаза за всю дурь, пока разбирался, потом вообще климат отрубил. Начал разбираться. Вообщем ситуация такая, когда климат в авто режиме, салон прогрет, затем климат переключает сам поток лоб+ноги (либо если вы сами в ручную на лоб), то включается забор воздуха снаружи, а клавиша рециркуляции гаснет и становится неактивна. Т.е. идет забор воздуха снаружи. Выключить его можно только если выключить климат или в ручную переключить режимы потоков, т.е. выйти из авто режима. Иначе сдохнешь от вони соседнего Камаза или Икаруса. При выходе из авто, надо опять нажать "авто" режим, иначе при прогреве, он сам не будет работать как надо (по мере прогрева двигателя добавить обороты климата, чтоб быстро прогреть салон) Что за японский наркоман-конструктор делал мурано?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу всегда при климате в режиме "Авто" и температуре 19,5гр., летом 21-22гр. Про кондей зимой понятно, что типа электроника при минусах его не должна включать. Ну оно и понятно, бесполезен будет, и конденсат замерзнет. Соотв-но осушать воздух кондер тоже никак не сможет, только печка сушит, как простой фен для волос. А вот вчера выявил еще косяк климата:

Обычно я езжу и включаю рециркуляцию в городе всегда, т.к. вонючих авто в городе полно. Так вот вчера еду за камазом остановился на перекрестке и опа! начало засасывать его выхлоп мне, я клавишу рециркуляции глянул, а индикатор не горит, я давай ее нажимать - не фига...не помогло. Короче надышался я от камаза за всю дурь, пока разбирался, потом вообще климат отрубил. Начал разбираться. Вообщем ситуация такая, когда климат в авто режиме, салон прогрет, затем климат переключает сам поток лоб+ноги (либо если вы сами в ручную на лоб), то включается забор воздуха снаружи, а клавиша рециркуляции гаснет и становится неактивна. Т.е. идет забор воздуха снаружи. Выключить его можно только если выключить климат или в ручную переключить режимы потоков, т.е. выйти из авто режима. Иначе сдохнешь от вони соседнего Камаза или Икаруса. При выходе из авто, надо опять нажать "авто" режим, иначе при прогреве, он сам не будет работать как надо (по мере прогрева двигателя добавить обороты климата, чтоб быстро прогреть салон) Что за японский наркоман-конструктор делал мурано?!!!

фильтр угольный поставь, мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×