Перейти к содержанию
2650296

скрип панели

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста кто знает, как избавиться от скрипа и дребезжания панели Z50 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи силиконовой смаски, брызни в швы где скрепит и все пройдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че та меня тоже достал этот скрип в морозы

а как она снимается? вроде вижу справа и слева 2 заглушки скрывающие болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, поддерживаю вопрос - как разобрать панель(скрипит), и как разобрать дверь(скрипит)? есть мануал? можно ведь разобрать и места трений промазать густой силиконовой смазкой, должно помочь...?

Изменено пользователем MarkX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Такаеже проблема, скрип и дребежжание достало уже! Все же какой порядок разбора панели? И как разобрать, что бы не сломать сам пластик и клипсы различные!!! Может кто опишет - что выкручивается, что отщелкивается, особенно интересуют пластиковые накладки на пороги и пластик на передних боковых стойках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно интересуют пластиковые накладки на пороги и пластик на передних боковых стойках!
Накладки на пороги держатся на клипсах и в процессе разборки просто отщелкиваются. Про накладки передних стоек смотрите здесь - ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики подскажите,что может быть.При разгоне(медленном)провал и снова подрыв.Это происходит на горячую, а с кондеем постоянно.

и вот ещё при скорости 120 км машинка едет почти 2000 оборотов и вдруг падает до 1700 и снова тут же 2000(кароче плавают обороты в этом диапозоне)в чём дело?

А точно скрипит приборка? Или когда набегаешь скорость, происходит скрип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появился скрип в передней части торпеды. Чем то даже на стук похож. Грубый такой. Вылечил ведешкой. Вдоль всего лобового стекла в месте касания с торпедо. Там по ходу прокладка какая-то еще. Ее видно. В оьщем замолчало. Еще скрипят, точнее даже щелкают, левый и правый блок вентиляции в торпедо. Они легко снмаются. Там все лечится полным разбором и проклейкой тряпичной изолентой. Тонкой надо. Толчтая потом не дает собрать этот блок. Так же по перитмтру этих блоков проклеил антискрипом.

Такая же проблема с центральными блоками вентиляции так где бортовик. Там все легко разбирается.

Блок с климатом и магнитолой. Тут сильно скрипит блок с кнопками бортового компа.

Лечится снятием блока с магнитолой. Тут все легко. Из блока достаем блок с кнопками. Его разбираем и все, что касается пластиком друг к другу проклеиваем все той же изолентой. Проверяется легким скручиванием блока с кнопками в собранном виде.

Крутилки кондея у меня на скрипят.

Ручка кпп. Тут бывает дребезжит нижняя ее часть. Не у всех. Я пару раз ее снимал. Лечится тоже намоткой изоленты.

Центральная консоль. Тут скрипит сильнее всего пластик под емкрстями для телефона и монет. Снимаем ручку кпп. Потом емкости для монет и телефона. Потом поддеваем отверткой консоль со стороны подлокотника. Она достаточно легко снимается. Далее ее разбираем. Пластиковый блок разбираем и проклеиваем то, что скрипит (лучше все части твердого пластика, которые соприкасаются друг с другом) той же не заменимой изолентой. Антискрип брать для мелких деталей и плотных соединений не советую. Он сильно толстый.

Багажник.

Тут стильно громыхает задняя крышка. Можно просто постучать и сразу станет ясно. Снимаем крышку. Там куча пистонов. По моему все они при тряске и гремят. Лечится проклейкой все панели изнутри шумкой (спленом). Работы на часа полтора. Сплен вырезается по форме легко.

Спинки кресел задних пассажиров. Это обычная обитая с внешней стороны фанера. Если ее снять обнаружим медные кольца на которых держится обшивка кресел. Тоже гремят. Берем все тот же 5мм сплен. Клеим куском на кольца. Потом сверху ставим назад фанеру.

Еще разбирал бордачок. Проклеил что скрипело изолентой и собрал.

Двери. Тут сделал шумку. Делал сам. В принципе сложного ничего нет. Звук спереди стал лучше. Обшивки задних дверей шумели ощутимо. Стали намного тише.

Днище не трогал пока.

 

Иногда есть скрип со стороны пассажира. Пока не выловил. Может кто сталкивался? Похож на скрип металла об металл. Разбирал сиденье - там реально не чему скрипеть. Смазал на всякий случай пружины в спинке. Звук все равно есть . Хз что это. Пока не знаю.

 

Приюорку снимал и разбирал. Снимается мин за десять. Внутри проклеил соприкасающиеся части кусками изоленты. Перестала пощелкивать.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня появился скрип в передней части торпеды. Чем то даже на стук похож. Грубый такой. Вылечил ведешкой. Вдоль всего лобового стекла в месте касания с торпедо. Там по ходу прокладка какая-то еще. Ее видно. В оьщем замолчало. Еще скрипят, точнее даже щелкают, левый и правый блок вентиляции в торпедо. Они легко снмаются. Там все лечится полным разбором и проклейкой тряпичной изолентой. Тонкой надо. Толчтая потом не дает собрать этот блок. Так же по перитмтру этих блоков проклеил антискрипом.

Такая же проблема с центральными блоками вентиляции так где бортовик. Там все легко разбирается.

Блок с климатом и магнитолой. Тут сильно скрипит блок с кнопками бортового компа.

Лечится снятием блока с магнитолой. Тут все легко. Из блока достаем блок с кнопками. Его разбираем и все, что касается пластиком друг к другу проклеиваем все той же изолентой. Проверяется легким скручиванием блока с кнопками в собранном виде.

Крутилки кондея у меня на скрипят.

Ручка кпп. Тут бывает дребезжит нижняя ее часть. Не у всех. Я пару раз ее снимал. Лечится тоже намоткой изоленты.

Центральная консоль. Тут скрипит сильнее всего пластик под емкрстями для телефона и монет. Снимаем ручку кпп. Потом емкости для монет и телефона. Потом поддеваем отверткой консоль со стороны подлокотника. Она достаточно легко снимается. Далее ее разбираем. Пластиковый блок разбираем и проклеиваем то, что скрипит (лучше все части твердого пластика, которые соприкасаются друг с другом) той же не заменимой изолентой. Антискрип брать для мелких деталей и плотных соединений не советую. Он сильно толстый.

Багажник.

Тут стильно громыхает задняя крышка. Можно просто постучать и сразу станет ясно. Снимаем крышку. Там куча пистонов. По моему все они при тряске и гремят. Лечится проклейкой все панели изнутри шумкой (спленом). Работы на часа полтора. Сплен вырезается по форме легко.

Спинки кресел задних пассажиров. Это обычная обитая с внешней стороны фанера. Если ее снять обнаружим медные кольца на которых держится обшивка кресел. Тоже гремят. Берем все тот же 5мм сплен. Клеим куском на кольца. Потом сверху ставим назад фанеру.

Еще разбирал бордачок. Проклеил что скрипело изолентой и собрал.

Двери. Тут сделал шумку. Делал сам. В принципе сложного ничего нет. Звук спереди стал лучше. Обшивки задних дверей шумели ощутимо. Стали намного тише.

Днище не трогал пока.

 

Иногда есть скрип со стороны пассажира. Пока не выловил. Может кто сталкивался? Похож на скрип металла об металл. Разбирал сиденье - там реально не чему скрипеть. Смазал на всякий случай пружины в спинке. Звук все равно есть . Хз что это. Пока не знаю.

 

Приюорку снимал и разбирал. Снимается мин за десять. Внутри проклеил соприкасающиеся части кусками изоленты. Перестала пощелкивать.

Это сколько-же изоленты надо !!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сколько-же изоленты надо !!!???

 

Ну со временем ушел почти весь маток диаметром где-то 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×