Перейти к содержанию
Денис22

Муки выбора. Мурано или Инфинити ФХ?

Что же выбрать?  

155 проголосовавших

  1. 1. Голосуем.

    • Мурано 2011г с пробегом 20-30тк
      118
    • Инфинити ФХ 2008-2009 с пробегом от 50тк
      37


Рекомендуемые сообщения

купил Мурано потому, что на финик не хватило денег.

Когда-то у меня был первый кузов 35-го - всем нравился, хорошая машина.

Сейчас, катаясь на Мурано, понимаю, что как-то спокойнее стал ездить, по-пенсионерски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил Мурано потому, что на финик не хватило денег.

Когда-то у меня был первый кузов 35-го - всем нравился, хорошая машина.

Сейчас, катаясь на Мурано, понимаю, что как-то спокойнее стал ездить, по-пенсионерски.

вот честный ответ

по-моему выбор в пользу финика однозначен

есть некоторые минусы

- цена

- транспортный налог

- страховка

что вообщем то опять сводится к нехватке денег

все остальное пустое :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас, катаясь на Мурано, понимаю, что как-то спокойнее стал ездить, по-пенсионерски.

интересно,разница в 1,1сек до сотни делает из человека пенсионера? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем обязательно по возможности покупать финики, роверы, крузеры и хайлендеры, а еще лехусы и бумеры. Очень уж я, кроме шуток, с большим уважением и благодарностью отношусь к этим людям, на себе всю лямку тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кто вам такое сказал?))) Новый Паф меня всем устраивает,едет обалденно, прошел ТО2 цена 12800р, он мне обходится дешевле чем Мурано(в разы), а уж про мерс я умолчу)))

конечно счастье от дешевого ТО - это тоже счастье, но я про другое;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно счастье от дешевого ТО - это тоже счастье, но я про другое;)

Вообще цены на немецкие машины обескураживают,уж точно удовольствия я от них не получу.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще цены на немецкие машины обескураживают...

да и машины уже не те

все больше похожи на китайские погремушки

если конечно не брать в расчет премиум сегмент

но там цены просто космические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и машины уже не те

все больше похожи на китайские погремушки

если конечно не брать в расчет премиум сегмент

но там цены просто космические

Я когда то хотел взять минивен, пришли с женой в салон мерседеса и охренели ,на тряпке с механикой пустой 2,2 лимона,при старом курсе! На что манагер гордо сказал , но это же мерседес мы улыбнулись и ушли!)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я реалист , так что буду ездить на ниссане.Меня все устраивает пока.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я реалист , так что буду ездить на ниссане.Меня все устраивает пока.)

 

Как Пафик поживает? Что нового обнаружено в поведении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще цены на немецкие машины обескураживают,уж точно удовольствия я от них не получу.

Давно мониторил цены на мерсы?

меня вот что обескураживает:

Toyota Land Cruiser, 2015 год

5 270 000 руб.

http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser/18529112.html

этот беременный бегемот - символ успешности))) на 2 ляма дороже МЛ (сейчас МЛ дорестайл новье можно найти за 3,3)

Цены на корейцы всякие соренто обескураживают, на субару аутбэк, на хонду ЦРВ 2,4 овощной хорошо за 2 ляма переваливает.

 

А немцы то как раз не шокируют. Е-шки сейчас за 1,8 новые продают, вот Х6 и то до 4 лямов не дотягивает BMW X6, 2015 год

3 933 000 руб. http://moscow.drom.ru/bmw/x6/19014545.html

 

И не одному мне так кажется. Мерседес по итогам 2015 лидер продаж по валовой выручке.

 

Соглашусь, что со страшненькой женой понадежнее, поспокойнее, подешевле.

Но с красивой покайфовее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Пафик поживает? Что нового обнаружено в поведении?

Очень доволен,пробег больше 30тыс км,не чего не ломается,едет отменно на любом бензине,расход радует,ТО не дорогое,кофорту выше крыши,ездил много на дальняк машина себя ведет замечательно,приходилось использовать порой все семь мест,прет как танк.Достойный аппарат. Очень легкий ход у этой машины,после обкатки воообще не узнать. Тут многие писали про не удобные задние сиденья,так вот люди которые проехали на них 1000км в день так не считают))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно мониторил цены на мерсы?

меня вот что обескураживает:

Toyota Land Cruiser, 2015 год

5 270 000 руб.

http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser/18529112.html

этот беременный бегемот - символ успешности))) на 2 ляма дороже МЛ (сейчас МЛ дорестайл новье можно найти за 3,3)

Цены на корейцы всякие соренто обескураживают, на субару аутбэк, на хонду ЦРВ 2,4 овощной хорошо за 2 ляма переваливает.

 

А немцы то как раз не шокируют. Е-шки сейчас за 1,8 новые продают, вот Х6 и то до 4 лямов не дотягивает BMW X6, 2015 год

3 933 000 руб. http://moscow.drom.ru/bmw/x6/19014545.html

 

И не одному мне так кажется. Мерседес по итогам 2015 лидер продаж по валовой выручке.

 

Соглашусь, что со страшненькой женой понадежнее, поспокойнее, подешевле.

Но с красивой покайфовее))

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень доволен,пробег больше 30тыс км,не чего не ломается,едет отменно на любом бензине,расход радует,ТО не дорогое,кофорту выше крыши,ездил много на дальняк машина себя ведет замечательно,приходилось использовать порой все семь мест,прет как танк.Достойный аппарат. Очень легкий ход у этой машины,после обкатки воообще не узнать. Тут многие писали про не удобные задние сиденья,так вот люди которые проехали на них 1000км в день так не считают))

Рад за тебя Серж! Это хорошо когда машина нравится и хочется на ней ездить каждый день.

Ниссан умеет делать машины, говорю авторитетно - у меня было три ниссана (Тино, Х-Трейл и Мурано - еще есть).

Молодцы что на Пафе сделали комфорт для всего экипажа. В предыдущем сзади было хреново, ездил пассажиром.

В этом классе наверно он лучший, как и Мурано в своем. По совокупности (цена, качество и т.д.)

Моторы Ниссан всегда славились своей надежностью, с подвеской было похуже. Но сейчас вроде и подвеску подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно,разница в 1,1сек до сотни делает из человека пенсионера? :sarcastic:

 

 

Сравните поведение а/м на автомате и на вариаторе :) секунды разгона - это вообще ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравните поведение а/м на автомате и на вариаторе :) секунды разгона - это вообще ерунда.

ну вот и сравните :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allessandro, сравнил, написал. Вам не понравилось :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allessandro, сравнил, написал. Вам не понравилось :-)

я просто не понял если честно о чем вы.. :scratch_one-s_head:

если хотели сравнить автомат и варик,то они все оч разные бывают.По крайней мере все те АКПП что были у меня проигрывают муровскому в плане комфортности и управления тягой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере все те АКПП что были у меня проигрывают муровскому в плане комфортности и управления тягой

Мне очень понравилась у бмв зф8. Выигрывает у варика мура во всем. Как у других автомобильных марок зф8 не знаю - мозги все по-разному настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, то что финик провоцирует к более агрессивной езде, то причина тут не в автомате. Точнее это только одна из причин, тем более не самая главная. Тут комплекс: подвеска более жесткая, намного более шумный салон и автомат даёт побольше в сидушку вжать.

Меня даже Астра провоцировала к более агрессивной езде, хотя разгон хуже чем у Мурано. Причём на Астре причина больше была именно в автомате - он там туповатый и из-за это в купе с турбоямой дерганый. По секундомеру вроде ни фига не едешь, а по ощущениям разгон то есть и хороший. Плюс Астра более юркая, в шашечки на ней куда сподручнее и безопаснее играть. Как у Финика с юркостью - ХЗ. Но думаю так же как и у Мурано, на тестдрайвах такое особо не прочувствуешь.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне очень понравилась у бмв зф8. Выигрывает у варика мура во всем. Как у других автомобильных марок зф8 не знаю - мозги все по-разному настраивают.

Плюсанусь. Лучше коробки, чем zf8 не видел. Варик у мурки хорош, но zf8 на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только себестоимость вариатора в разы дешевле да и проще чем автомат у БМВ!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне после разных автоматов, вариатор понравился гораздо больше, на автоматы обратно реально не хочется пересаживаться, будь они даже самые современные, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне после разных автоматов, вариатор понравился гораздо больше, на автоматы обратно реально не хочется пересаживаться, будь они даже самые современные, имхо.

То же не нравится мне автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×