Перейти к содержанию
Авторизация  
Phage

Проблема с электрикой

Рекомендуемые сообщения

Вчера ощутимо тряхануло на кочке, после чего загорелись лампы - аккумулятор, ручник и AWD. При этом педаль газа перестала работать вообще, т.е жмешь - эффекта 0. ГУР работал, ремень был на месте и в порядке. Двигатель работал ровно, радио, климат - работало. До стоянки было метров 300, поэтому я поехал на холостых, воткнул D и покатился 5 км\ч. Потом вдруг все эти лампы, как им и положено, погасли и педаль газа снова стала работать, доехал, поставил. Утром ездил - было нормально, днем опять такая же проблема, только вот лампы аккумулятора и ручника мигали, как если бы был плохой контакт, прерывисто так. Потом опять все включилось и авто поехало как ни в чем не бывало. Кто подскажет - что вообще проверять? Понятно, что повезу машину к электрику, но может есть идеи - на тему, где что посмотреть. Такое ощущение, что где-то плохо прилегает контакт, но вот что - блок предохранителей, эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какбэ первым делом проверить аккумулятор. Мож там клемму сорвало вообще или болтается она. И минусовой провод проверить на предмет надёжного крепления к корпусу.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь контакт на аккумуляторе. Зачисти клемы. Должно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну какбэ первым делом проверить аккумулятор. Мож там клемму сорвало вообще или болтается она. И минусовой провод проверить на предмет надёжного крепления к корпусу.

 

Да понятно, я сразу посмотрел - аккумулятор был на месте, клеммы тоже, я заглушил авто и завел без проблем, но педаль газа в этот момент не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно, я сразу посмотрел - аккумулятор был на месте, клеммы тоже, я заглушил авто и завел без проблем, но педаль газа в этот момент не работала.

На сам деле, лампа тормоза может мигать/гореть на разных машинах при проблеме с тормозной системой - уровень торомозухи, износ колодок. Лампа аккумулятора сигнализирует при проблеме с аккумумлятором/генератором. Т.е. вообще, логично предположить, что из разных мест ноги растут. Но мы же считаем, что причина в прыжке.

Конечно, можно предположить, что наша машина что-то хочет сказать таким образом? Мож это системы стабилизации на что-то намекают? Тут я честно не знаю.

Но у меня все равно есть что предложить :)

1. Проверить бачок с тормозухой, мож там поплавок заклинило от прыжка.

2. Проверить натяжение ремня генератора, мож немного сдвинулась регулировка опять же из-за прыжка.

 

Про педаль газа нет идей. У меня была проблема с педалью газа (ооооочень вялая реакция) скорее всего из-за датчика скорости. После смены датчика прошло. Ну тут не похожи симптомы.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сам деле, лампа тормоза может мигать/гореть на разных машинах при проблеме с тормозной системой - уровень торомозухи, износ колодок. Лампа аккумулятора сигнализирует при проблеме с аккумумлятором/генератором. Т.е. вообще, логично предположить, что из разных мест ноги растут. Но мы же считаем, что причина в прыжке.

Конечно, можно предположить, что наша машина что-то хочет сказать таким образом? Мож это системы стабилизации на что-то намекают? Тут я честно не знаю.

Но у меня все равно есть что предложить :)

1. Проверить бачок с тормозухой, мож там поплавок заклинило от прыжка.

2. Проверить натяжение ремня генератора, мож немного сдвинулась регулировка опять же из-за прыжка.

 

Про педаль газа нет идей. У меня была проблема с педалью газа (ооооочень вялая реакция) скорее всего из-за датчика скорости. После смены датчика прошло. Ну тут не похожи симптомы.

 

В том и дело, что

1. Педаль газа не работала вообще, т.е. можно было вдавить в пол, обороты не повышались

2. Все лампы мигали синхронно, ну представьте, что кто-то пользуется сваркой и у вас мигает свет по всей квартире, вот такой же эффект был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том и дело, что

1. Педаль газа не работала вообще, т.е. можно было вдавить в пол, обороты не повышались

2. Все лампы мигали синхронно, ну представьте, что кто-то пользуется сваркой и у вас мигает свет по всей квартире, вот такой же эффект был.

Не, тогда я ещё раз склоняюсь к мысли о плохом контакте. Но вот только чего точно? Фиг знает... клемм аккумулятора, мож проводка генератора... мож ещё чего. Надо ехать, конечно, к электрику. Но, как говорит один очень хороший диагност - "Если вы продемонстрируете проблему при мне, то с очень большой вероятностью я смогу поставить диагноз".

Просто если питание нестабильно, то ошибки могут поназаписаться вообще всякие разные. У меня от заводки на севшем аккумуляторе висело штуки 4 ошибки, причем, как по двигателю, так и по коробке. И после сканера мне сразу сказали, что это либо ушиб всей бабки сразу, либо из-за аккумулятора. Это я все к тому, что не стоит искать причины неработы педали газа, сначала надо устранить проблему с "миганием".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего по-моему мнению генератор накрывается медным тазиком, ну в лучшем случае ремень ослаб, а загорается и не работает все потому-что, заряда нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего по-моему мнению генератор накрывается медным тазиком, ну в лучшем случае ремень ослаб, а загорается и не работает все потому-что, заряда нет,

 

В-общем, отвез машину, разумеется, как и всегда бывает с плавающими неисправностями - в сервисе все работало )) Подергали разъемы, предохранители, клеммы и тп, езжу 5 дней(тьфу-тьфу-тьфу) - проблема не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, была похожая проблема. Практически сразу после покупки мурки. Произошло в дороге после 310км, а оставалось еще 13км и на улице -30*С. Реально страшно было в такой мороз, заглохнуть или оставлять на дороге машину... Симптомы следующие- при нажиме на педаль газа мурка тупила, даже если тапкам в пол мах. 20км/ч, загорелась лампочка аккум., масленка, и понеслось стало тянуть ошибка за ошибкой, датчик давления шин, чек.. такое ощущение что давления в педали газа нет или очень маленькое. Короче машина просто катилась, то 5км/ч то 20/ч это мах. и так около 6км, потом появилась чувствительность педали газа и приемистость. Доехали, через пару часов нужно возвращаться обратно 320км, НО на улице по прежнему -30*С...Всякие страшные мысли... и про варик в том числе. Инстинкт самосохранения сработал, решили не возвращаться. На след. день при попытке завестись (она завелась)" мигали" "мерцали" все лампочки на панели, машину тресло и штормило на холостых., аварийка не работает, самопроизвольно открылось до половины водительское и передн. пасажирское стекла, мурка перешла в аварийный режим работы, скорость 5км/ч на остальные команды не отвечала. До ближайшего сто примерно 3.5-4км, вот так с открытыми окнами, скоростью 5км./ч, без вкл. Аварийки с потрясываниями и вибрацией мурка все таки добралась))) к сто не доехав 10м заглохла. Ребята с сто проверили уровень заряда аккумулятора, он был на 0-е выжрало все. Привезли новый, поставили мурка ожила и хватило её на 8мь км (, так 3-и полностью заряженных аккума, за чуть более 20км, нашли спецов по ремонту генераторов. В итоге развоздушили кондиционер (другого способа нет ) сняли родной генератор отмыли, заменили щетки, старые полностью стерлись, еще там что-то в схеме не то было... короче потерли все ошибки и мура ожила. И все это за разборку.. работу.. новые щетки, 130уе. Вот такая история спустя 2а дня после покупки мурки, но проблема была решена, машина нравится очень. Может кому поможет и моя история).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто так и не смог найти ответ наэту проблему. У меня симптомы один в один, сдуру сразу поменял генератор.Началось вскоре тоже самое. Оказалось все просто: клемма с пучком проводов идущая в генератор раздолбалась смотри фото. И она стала отходить соотв. аккум не заряжался и лампочки загорались то и дело. Обычно явно чувствуется в горку или под горку. Пара дней и аккум умрет и авто не заведется однажды так что сразу к электрику, пусть закрепить клеммы а если совсем развалился коннектор то искать новый, на разборах. Так как в магазине он идет в сборе с пучком проводов за 20 000 (((

 

Вчера ощутимо тряхануло на кочке, после чего загорелись лампы - аккумулятор, ручник и AWD. При этом педаль газа перестала работать вообще, т.е жмешь - эффекта 0. ГУР работал, ремень был на месте и в порядке. Двигатель работал ровно, радио, климат - работало. До стоянки было метров 300, поэтому я поехал на холостых, воткнул D и покатился 5 км\ч. Потом вдруг все эти лампы, как им и положено, погасли и педаль газа снова стала работать, доехал, поставил. Утром ездил - было нормально, днем опять такая же проблема, только вот лампы аккумулятора и ручника мигали, как если бы был плохой контакт, прерывисто так. Потом опять все включилось и авто поехало как ни в чем не бывало. Кто подскажет - что вообще проверять? Понятно, что повезу машину к электрику, но может есть идеи - на тему, где что посмотреть. Такое ощущение, что где-то плохо прилегает контакт, но вот что - блок предохранителей, эбу?

post-14752-1472984986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×