Phage 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Вчера ощутимо тряхануло на кочке, после чего загорелись лампы - аккумулятор, ручник и AWD. При этом педаль газа перестала работать вообще, т.е жмешь - эффекта 0. ГУР работал, ремень был на месте и в порядке. Двигатель работал ровно, радио, климат - работало. До стоянки было метров 300, поэтому я поехал на холостых, воткнул D и покатился 5 км\ч. Потом вдруг все эти лампы, как им и положено, погасли и педаль газа снова стала работать, доехал, поставил. Утром ездил - было нормально, днем опять такая же проблема, только вот лампы аккумулятора и ручника мигали, как если бы был плохой контакт, прерывисто так. Потом опять все включилось и авто поехало как ни в чем не бывало. Кто подскажет - что вообще проверять? Понятно, что повезу машину к электрику, но может есть идеи - на тему, где что посмотреть. Такое ощущение, что где-то плохо прилегает контакт, но вот что - блок предохранителей, эбу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Ну какбэ первым делом проверить аккумулятор. Мож там клемму сорвало вообще или болтается она. И минусовой провод проверить на предмет надёжного крепления к корпусу. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем brb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Проверь контакт на аккумуляторе. Зачисти клемы. Должно пройти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phage 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну какбэ первым делом проверить аккумулятор. Мож там клемму сорвало вообще или болтается она. И минусовой провод проверить на предмет надёжного крепления к корпусу. Да понятно, я сразу посмотрел - аккумулятор был на месте, клеммы тоже, я заглушил авто и завел без проблем, но педаль газа в этот момент не работала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Да понятно, я сразу посмотрел - аккумулятор был на месте, клеммы тоже, я заглушил авто и завел без проблем, но педаль газа в этот момент не работала. На сам деле, лампа тормоза может мигать/гореть на разных машинах при проблеме с тормозной системой - уровень торомозухи, износ колодок. Лампа аккумулятора сигнализирует при проблеме с аккумумлятором/генератором. Т.е. вообще, логично предположить, что из разных мест ноги растут. Но мы же считаем, что причина в прыжке. Конечно, можно предположить, что наша машина что-то хочет сказать таким образом? Мож это системы стабилизации на что-то намекают? Тут я честно не знаю. Но у меня все равно есть что предложить 1. Проверить бачок с тормозухой, мож там поплавок заклинило от прыжка. 2. Проверить натяжение ремня генератора, мож немного сдвинулась регулировка опять же из-за прыжка. Про педаль газа нет идей. У меня была проблема с педалью газа (ооооочень вялая реакция) скорее всего из-за датчика скорости. После смены датчика прошло. Ну тут не похожи симптомы. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем brb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phage 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 На сам деле, лампа тормоза может мигать/гореть на разных машинах при проблеме с тормозной системой - уровень торомозухи, износ колодок. Лампа аккумулятора сигнализирует при проблеме с аккумумлятором/генератором. Т.е. вообще, логично предположить, что из разных мест ноги растут. Но мы же считаем, что причина в прыжке.Конечно, можно предположить, что наша машина что-то хочет сказать таким образом? Мож это системы стабилизации на что-то намекают? Тут я честно не знаю. Но у меня все равно есть что предложить 1. Проверить бачок с тормозухой, мож там поплавок заклинило от прыжка. 2. Проверить натяжение ремня генератора, мож немного сдвинулась регулировка опять же из-за прыжка. Про педаль газа нет идей. У меня была проблема с педалью газа (ооооочень вялая реакция) скорее всего из-за датчика скорости. После смены датчика прошло. Ну тут не похожи симптомы. В том и дело, что 1. Педаль газа не работала вообще, т.е. можно было вдавить в пол, обороты не повышались 2. Все лампы мигали синхронно, ну представьте, что кто-то пользуется сваркой и у вас мигает свет по всей квартире, вот такой же эффект был. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В том и дело, что 1. Педаль газа не работала вообще, т.е. можно было вдавить в пол, обороты не повышались 2. Все лампы мигали синхронно, ну представьте, что кто-то пользуется сваркой и у вас мигает свет по всей квартире, вот такой же эффект был. Не, тогда я ещё раз склоняюсь к мысли о плохом контакте. Но вот только чего точно? Фиг знает... клемм аккумулятора, мож проводка генератора... мож ещё чего. Надо ехать, конечно, к электрику. Но, как говорит один очень хороший диагност - "Если вы продемонстрируете проблему при мне, то с очень большой вероятностью я смогу поставить диагноз". Просто если питание нестабильно, то ошибки могут поназаписаться вообще всякие разные. У меня от заводки на севшем аккумуляторе висело штуки 4 ошибки, причем, как по двигателю, так и по коробке. И после сканера мне сразу сказали, что это либо ушиб всей бабки сразу, либо из-за аккумулятора. Это я все к тому, что не стоит искать причины неработы педали газа, сначала надо устранить проблему с "миганием". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий2211 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 скорее всего по-моему мнению генератор накрывается медным тазиком, ну в лучшем случае ремень ослаб, а загорается и не работает все потому-что, заряда нет, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phage 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 скорее всего по-моему мнению генератор накрывается медным тазиком, ну в лучшем случае ремень ослаб, а загорается и не работает все потому-что, заряда нет, В-общем, отвез машину, разумеется, как и всегда бывает с плавающими неисправностями - в сервисе все работало )) Подергали разъемы, предохранители, клеммы и тп, езжу 5 дней(тьфу-тьфу-тьфу) - проблема не повторялась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzudochemp 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Привет всем, была похожая проблема. Практически сразу после покупки мурки. Произошло в дороге после 310км, а оставалось еще 13км и на улице -30*С. Реально страшно было в такой мороз, заглохнуть или оставлять на дороге машину... Симптомы следующие- при нажиме на педаль газа мурка тупила, даже если тапкам в пол мах. 20км/ч, загорелась лампочка аккум., масленка, и понеслось стало тянуть ошибка за ошибкой, датчик давления шин, чек.. такое ощущение что давления в педали газа нет или очень маленькое. Короче машина просто катилась, то 5км/ч то 20/ч это мах. и так около 6км, потом появилась чувствительность педали газа и приемистость. Доехали, через пару часов нужно возвращаться обратно 320км, НО на улице по прежнему -30*С...Всякие страшные мысли... и про варик в том числе. Инстинкт самосохранения сработал, решили не возвращаться. На след. день при попытке завестись (она завелась)" мигали" "мерцали" все лампочки на панели, машину тресло и штормило на холостых., аварийка не работает, самопроизвольно открылось до половины водительское и передн. пасажирское стекла, мурка перешла в аварийный режим работы, скорость 5км/ч на остальные команды не отвечала. До ближайшего сто примерно 3.5-4км, вот так с открытыми окнами, скоростью 5км./ч, без вкл. Аварийки с потрясываниями и вибрацией мурка все таки добралась))) к сто не доехав 10м заглохла. Ребята с сто проверили уровень заряда аккумулятора, он был на 0-е выжрало все. Привезли новый, поставили мурка ожила и хватило её на 8мь км (, так 3-и полностью заряженных аккума, за чуть более 20км, нашли спецов по ремонту генераторов. В итоге развоздушили кондиционер (другого способа нет ) сняли родной генератор отмыли, заменили щетки, старые полностью стерлись, еще там что-то в схеме не то было... короче потерли все ошибки и мура ожила. И все это за разборку.. работу.. новые щетки, 130уе. Вот такая история спустя 2а дня после покупки мурки, но проблема была решена, машина нравится очень. Может кому поможет и моя история). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.zinin 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Для тех кто так и не смог найти ответ наэту проблему. У меня симптомы один в один, сдуру сразу поменял генератор.Началось вскоре тоже самое. Оказалось все просто: клемма с пучком проводов идущая в генератор раздолбалась смотри фото. И она стала отходить соотв. аккум не заряжался и лампочки загорались то и дело. Обычно явно чувствуется в горку или под горку. Пара дней и аккум умрет и авто не заведется однажды так что сразу к электрику, пусть закрепить клеммы а если совсем развалился коннектор то искать новый, на разборах. Так как в магазине он идет в сборе с пучком проводов за 20 000 ((( Вчера ощутимо тряхануло на кочке, после чего загорелись лампы - аккумулятор, ручник и AWD. При этом педаль газа перестала работать вообще, т.е жмешь - эффекта 0. ГУР работал, ремень был на месте и в порядке. Двигатель работал ровно, радио, климат - работало. До стоянки было метров 300, поэтому я поехал на холостых, воткнул D и покатился 5 км\ч. Потом вдруг все эти лампы, как им и положено, погасли и педаль газа снова стала работать, доехал, поставил. Утром ездил - было нормально, днем опять такая же проблема, только вот лампы аккумулятора и ручника мигали, как если бы был плохой контакт, прерывисто так. Потом опять все включилось и авто поехало как ни в чем не бывало. Кто подскажет - что вообще проверять? Понятно, что повезу машину к электрику, но может есть идеи - на тему, где что посмотреть. Такое ощущение, что где-то плохо прилегает контакт, но вот что - блок предохранителей, эбу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты