Перейти к содержанию
Авторизация  
nsmrn

ВНИМАНИЕ! Вопрос!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую знатоков клуба :)

 

Присматриваю б/у мурано (годов 09-10). Хотелось бы сориентироваться.

 

Возникают вопросы.

 

1) На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто? За что подергать? :)

2) В основном продаются с пробегом от 70000, что необходимо будет поменять (жидкости и тп) не дожидаясь ТО?

3) Какой вобще ресурс у вариатора? при первичном осмотре можно заметить ненормальность работы варика?

4) Где можно сделать диагностику авто комплексно и сколько стоит?

5) Ошибки, что-то может быть скрыто на время продажи?

 

Возможно еще что-то добавите :)

Вобщем интересует на что можно наткнутся? не хотелось бы попасть на какой-то доп ремонт после приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони в Висту все там тебе покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем об этом уже очень много, хоть бы поиском воспользовались, чем темы в стиле телепередачи Что? Где? Когда? создавать. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавал свой проверяли в "Пеликане" на Дмитровке, диагностика ДВС и вариатора 1150 руб.

 

На момент продажи пробег был 197550 км, замечаний, ошибок по двигателю и коробке не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На момент продажи пробег был 197550 км

 

Оо очуметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оо очуметь!

что тут такого :scratch_one-s_head: у меня мерс Е-шка 270 тыщ пробег , все ОК, взял с нуля,менял все вовремя и жижу и железо.

Так что 190 тыщ, это так, выше среднего пробег.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что тут такого :scratch_one-s_head: у меня мерс Е-шка 270 тыщ пробег , все ОК, взял с нуля,менял все вовремя и жижу и железо.

Так что 190 тыщ, это так, выше среднего пробег.

 

Если это первый мурано тогда в принципе ничего удивительного, но я почему-то подумал, что такой пробег на мурано 2 поколения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри на кузов и загаженность салона. Всё видно выпуклым военно-морским глазом. Редуктор течет у половины (~8 тыс. руб. ремонт), других проблем нет.

Смотрел много и купил себе именно такой. ~миллион с мелочью за LE. Все хромэлементы без следов коррозии, кузов не красился. На диагностику даже не гонял. Очень много потраченных жизнью, но действительно хорошие есть. Процентов 30. Не понимаю зачем покупать новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Не понимаю зачем покупать новый...

.... некрофил :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×