Перейти к содержанию
denisin

Скрип и стук

Рекомендуемые сообщения

А за эту диагностику сколько-нибудь денег взяли?

 

Мы звонили в Автоспеццентр, там мастер сказал, что они сталкивались с такой проблемой и там нужно что-то разбирать/смазывать. Но проблема была описана нами по телефону, поэтому мы хотим съездить в субботу и показать это мастеру, чтобы он послушал(без диагностики).

Отпишитесь как съездите, пожалуйста. Очень интересен результат. Надоело зевак собирать около машины пока паркуюсь около дома или работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за эту диагностику сколько-нибудь денег взяли?

 

Отдал 1400 р. , т.к. сказали что у меня всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишитесь как съездите, пожалуйста. Очень интересен результат. Надоело зевак собирать около машины пока паркуюсь около дома или работы...

 

Здравствуйте, друзья!

 

Сегодня в Автоспеццентре мастер сказал следующее:

Скорее всего это стоечный подшипник, но узнав какого года машина(2011), несколько удивился. Сложилось такое впечатление, что проблема стоечных подшипников свойственна определенному году выпуска.

Но также мастер не исключил колодочную версию. Предложил пару раз оттормозиться как следует с большой скорости до полной остановки и потом послушать(еще не оттормаживались).

В любом случае до ТО это терпит, ездить с этим можно(в нашем случае это будет через 2500 км).

 

Конечно, вещь мало приятная и очень раздражает, но за диагностику мы не платили принципиально, поскольку не редко бывает так, что они ничего не находят(либо намеренно скрывают), но при этом дают некий формальный ответ - типа колодки. Т.е. клиент деньги им заплатил, а результат нулевой. Хотя, к Автоспеццентру врядли относится, по крайней мере по моему опыту - я считаю, что это весьма достойный сервис.

Вобщем, ждем ТО.

 

Небольшие диагностические моменты:

- на задней передаче оно тоже щелкает, а на N и P - нет.

- если проехать достаточно долго не касаясь педали тормоза, например от Войковской до МКАДа по ленинградке в Москве(примерно 8 км) на скорости 80-90 км/ч, то после этого оно не щелкает. Т.е. такое впечатление, что либо остывают тормозные диски, либо остывают детали рулевой, трансмиссии и подвески. Только встаешь в пробку - начинается!

- также наблюдаются единичные щелчки при плавном торможении перед самой остановкой без поворота руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать вашего ТО тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Вобщем сделали ТО 30000 на 28 500 км пробега. На ТО продемонстрировать проблему не удалось, т.к. машина остыла пока ждали сервисмена, а на холодную проблема почему-то не проявляется.

На ТО традиционно были приговорены втулки переднего стабилизатора, но менять их в день ТО не стали, поскольку требовалось согласование с вендором и все такое...

Сегодня приехали на замену втулок. Не выключая двигатель пригласили сервисменов и они зафиксировали щелчки(скип) при повороте руля. Диагностика показала, что скрипят колодки левого колеса (это уж совершенно точно не опорный подшипник).

Но для меня остается загадкой почему оно щелкает только на нагретой машине. При движении по городу это понятно - нагреваются тормоза при постоянном притормаживании. Но пару дней назад машина стояла без движения с заведенным движком под дождем 40 минут и на протяжении всего этого времени проблема имела место! Сервисмены тоже не в курсе почему есть корреляция с нагревом. По их мнению после замены тормозных дисков-колодок должно исчезнуть.

Такие вот дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!!!

 

У кого есть эта проблема, если вдруг поменяете тормозные диски или колодки, расскажите, поменялось ли что-нибудь!

А то что-то не похоже это на тормоза.

С какой стати вообще колодки могут проскальзывать при кручении на месте, если тормоза обладают такой силой, что могут блокировать колесо при полной нагрузке в движении!!

При кручении на месте нагрузка на тормоза должна быть минимальна!

 

 

Детали пришли, в экзисте брал - 4500 за все. Только установку у дилера решил сделать - 12ТЫШ!!

 

У Вас после замены всего этого проблема решилась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ни у кого ничего не разрешилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели ни у кого ничего не разрешилось??

 

Езжу пока так , вроде сильно не напрягает )) Надеюсь ,после замены колодок всё пройдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу пока так , вроде сильно не напрягает )) Надеюсь ,после замены колодок всё пройдет .

 

А скоро ли у Вас замена колодок?

А то нам еще тыщ пятнадцать до замены... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока весь в ремонтах, как-то отвлекся от этих скрипов. Замену отложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скоро ли у Вас замена колодок?

А то нам еще тыщ пятнадцать до замены... ((

 

Приблизительно через три месяца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мурановоды, ну не парьтесь Вы про скрип/скрежет/стук колодок. Он всегда есть у машин с АКПП, включенной передаче и трогании с места или перед самой остановкой на приводной оси. Это физика. Фрикционы прилипают и отлипают от т/диска.

 

Пример: Пальцем поводите по чистой тарелке или стеклу. Тоже происходит между колодками ит/диском.

 

При повороте руля, та же картина - колесо при его развороте пытается повернуться вокруг оси и происходит отлипание фрикциона от диска. Попробуйте покрутить рулем при сильно выжатой педали тормоза и такого не будет!

Многие на этом кучу денег отнесли разным ОД, только потому что физику плохо учили в школе... А мастера дилеров, такие же недоучки. Зачастую даже с инструкциями производителя работать не умеют. Что бы не брить все под одну гребенку оговорюсь, что есть и весьма грамотные специалисты, но в большей своей массе работают не у ОД.

 

У меня у самого АКПП и колодки так при трогании скрепят, что народ шарахается. Правда заметил, что при их большем износе больше скрежет.

 

Да, многие может видели колодки со скошенными торцами фрикционов и поперечной проточкой посередине. Так многие производители пытаются бороться с этой проблемой, но как только Вы отъездили несколько тысяч, проточка забивается и крип опять настает.

Другие колдуют с химсоставом фрикционов, но весьма трудно сделать скользкое фрикционом. Тут нужно сделать выборЖ либо хорошие тормоза, либо не скрипит...

Сейчас многие европейцы делают АКПП, которые не трогаются пока газ не нажмешь. Этим решают сразу две проблемы: отсутствие скрипа и стояние на светофорах/пробках без нажатия тормоза.

 

Надеюсь многих успокоил и уверяю, через неделю Вы перестанете замечать ЭТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

У меня такая же проблема, при повороте руля чувствуется постукивания "как металлический канат при напряжении" Genser развел руками, сказали возможно что-то со стойкой, могут разобрать, но не факт. Кто-нибудь нашел решение??? Это не тормоза 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие друзья!

У меня такая же проблема, при повороте руля чувствуется постукивания "как металлический канат при напряжении" Genser развел руками, сказали возможно что-то со стойкой, могут разобрать, но не факт. Кто-нибудь нашел решение??? Это не тормоза 100%

Менять опорные подшипники передних амортизаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут гадать - если с ОТПУЩЕННЫМ тормозом никогда не скрипит - точно тормозные колодки. Скрипят у всех и на всех моделях машин , заскрипят рано или поздно и после замены колодок и дисков.

Если и с отпущенным тормозом скрипит при повороте руля на месте - скорее всего опорные подшипники, но это неисправность обычно для машин с большим пробегом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие друзья!

У меня такая же проблема, при повороте руля чувствуется постукивания "как металлический канат при напряжении" Genser развел руками, сказали возможно что-то со стойкой, могут разобрать, но не факт. Кто-нибудь нашел решение??? Это не тормоза 100%

 

У вас по зиме такое наблюдалось??

У нас только летом-осенью. Т.е. когда машина была нагрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять опорные подшипники передних амортизаторов

 

Нет. Нам сказали, что у опорных подшипников совсем другой звук.

Это точно не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего тут гадать - если с ОТПУЩЕННЫМ тормозом никогда не скрипит - точно тормозные колодки. Скрипят у всех и на всех моделях машин , заскрипят рано или поздно и после замены колодок и дисков.

Если и с отпущенным тормозом скрипит при повороте руля на месте - скорее всего опорные подшипники, но это неисправность обычно для машин с большим пробегом .

 

Не соглашусь.

Дело в том, что когда вы держите тормоз на D, образуется усилие, которое передается на стойку, т.к. тормозные суппорта расположены на стойке.

И при повороте руля имеет место незначительно смещение стойки вперед. Соответственно, и механика поворота меняется.

 

Не знаю у кого как, но у нас характер этого звука не менялся даже при очень сильном нажатии на педаль тормоза. Хотя, по идее, в этом случае он должен пропадать.

Кроме того, этой зимой при температуре -17...-20 появился еще один "симптом": На любой скорости, как на 10 км/ч, так и на 80 км/ч, в моменты нажатия и отпускания педали тормоза, появлялся скрип, похожий на звук старого пружинного дивана, причем структура звука была одинакова на разных скоростях, что исключает колодочную версию.

Звук появлялся в районе левого колеса. Оттуда же доносился вышеописанный звук летом. При потеплении звук дивана пропал.

 

Вобщем, наше мнение - это никакие не колодки!

Мы уже купили новые диски и новые колодки и скоро будем их менять. Если все останется как и было, то от дилера так просто не отстанем!

Изменено пользователем Iguana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь.

Дело в том, что когда вы держите тормоз на D, образуется усилие, которое передается на стойку, т.к. тормозные суппорта расположены на стойке.

И при повороте руля имеет место незначительно смещение стойки вперед. Соответственно, и механика поворота меняется.

 

Не знаю у кого как, но у нас характер этого звука не менялся даже при очень сильном нажатии на педаль тормоза. Хотя, по идее, в этом случае он должен пропадать.

Кроме того, этой зимой при температуре -17...-20 появился еще один "симптом": На любой скорости, как на 10 км/ч, так и на 80 км/ч, в моменты нажатия и отпускания педали тормоза, появлялся скрип, похожий на звук старого пружинного дивана, причем структура звука была одинакова на разных скоростях, что исключает колодочную версию.

Звук появлялся в районе левого колеса. Оттуда же доносился вышеописанный звук летом. При потеплении звук дивана пропал.

 

Вобщем, наше мнение - это никакие не колодки!

Мы уже купили новые диски и новые колодки и скоро будем их менять. Если все останется как и было, то от дилера так просто не отстанем!

при вращении руля стойка не может ходить в перед и назад так как она закреплена шарнирно в двух плоскостях, а перемещение может происходить только когда колесо перемещается в вертикальном положении.Тер мех однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при вращении руля стойка не может ходить в перед и назад так как она закреплена шарнирно в двух плоскостях, а перемещение может происходить только когда колесо перемещается в вертикальном положении.Тер мех однако.

 

Стойка, конечно закреплена, но при движении вперед и нажатии на тормоз на всех шарнирах появляется нагрузка и, как следствие, смещение в пределах механических допусков.

Вся энергия торможения уходит через тормозной суппорт на стойку и затем на кузов.

Разумеется, при стоянии на месте с выжатым тормозом на D передаваемое усилие не так велико, как при движении на скорости 150 км/к, но оно есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежим тему

 

Кто-нибудь порешал эту проблему?

Нам на ТО заменили диски и колодки - как скрипело, так и скрипит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Похоже, удалось разобраться в этой проблеме.

Сегодня с третьего раза в процессе "диагностики" были смазаны стыки передних ступиц с тягами, смазаны втулки стабилизатора, протянуты все доступные болты в районе передней подвески, в итоге определили, что источник звука - суппорта. Разобрали левый суппорт, смазали там все что можно медной смазкой, после этого звук остался только справа. Смазали правый суппорт медной смазкой, пока звука больше нет.

 

Звук издают не колодки. Звук происходит от двух фигурных пластинчатых деталей, которые устанавливаются между колодкой и суппортом. По номенклатуре Ниссана это комплект 41080-0V726.

Изменено пользователем Iguana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!

 

Похоже, удалось разобраться в этой проблеме.

Сегодня с третьего раза в процессе "диагностики" были смазаны стыки передних ступиц с тягами, смазаны втулки стабилизатора, протянуты все доступные болты в районе передней подвески, в итоге определили, что источник звука - суппорта. Разобрали левый суппорт, смазали там все что можно медной смазкой, после этого звук остался только справа. Смазали правый суппорт медной смазкой, пока звука больше нет.

 

Звук издают не колодки. Звук происходит от двух фигурных пластинчатых деталей, которые устанавливаются между колодкой и суппортом. По номенклатуре Ниссана это комплект 41080-0V726.

Я же тебе говорил что не стойка молодец что разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же тебе говорил что не стойка молодец что разобрался

 

Стойка это еще ерунда. Были опасения, что это что-то в рулевой. Например, карданчик рулевого вала. На некоторых других марках автомобилей его разрушению предшествуют именно такие симптомы.

 

Вчера от механиков поступила шутливая рекомендация возить с собой баллон с медной смазкой :)

Но они молодцы, надо отдать им должное. Докопались таки до решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стойка это еще ерунда. Были опасения, что это что-то в рулевой. Например, карданчик рулевого вала. На некоторых других марках автомобилей его разрушению предшествуют именно такие симптомы.

 

Вчера от механиков поступила шутливая рекомендация возить с собой баллон с медной смазкой :)

Но они молодцы, надо отдать им должное. Докопались таки до решения.

Я когда меняю колодки скобы напильником чищу и смазываю смазкой для направляющих и направлюшки и скобки про которые говоришь и еще на дисках тормазных болгаркой снимаю наружнюу и внунренние кромки и ничего не скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×