Перейти к содержанию
aka310

Murano 2 Продавливается пол, даже рукой.

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то обороты Х.х.600 маловато будет. У меня около 700-750 и не чего не дрожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 600 ровно и не шевелится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант попросить завысить ХХ обороты, сказали что так можно.

Это устранение симптомом, но с самой проблемой как быть не понятно. И что это, тоже не понятно( То все супер, то колбасит аж до вибрации кузова. Ну и ХХ плавают.

sergey.zr - кстати у Вас 700-750 в режиме драйва или на нейтрали с паркингом? заметил что в режиме паркинга может быть 800, как включаю Драйв тут же обороты моментально до 600 падают. Тоже не понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего , у вас морозы и подушки двигателя естественно замерзли,вы понимаете какой становится твердой замершая резина, отсюда и дрожь в морозы как по корпусу так и в руль. "Прогреваются" они дольше чем мотор. Если у вас дрожь до 5 мм, а это сильная дрожь!, сохранится после 30-40 минут езды и при ХХ 600 -700 об/мин, то думаю, вам надо посетить дилера.

плюс ,пусть проверят свечи, может немного они подтраивают на ХХ. Как-то так :hat:

Нету там резины, гидроопора двигателя - сложный агрегат состоящий из нескольких резервуаров и системы клапанов жесткость опоры регулируется в зависимости от оборотов двигателя - при малых оборотах опора мягче и меняется

с увлечением оборотов. Последние модели гидроопор имеют электронное управление и привязаны к дачикам каленвала. Это все в нескольких словах - эта тема очень глубокая и все это при наших морозах капризничает.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету там резины, гидроопора двигателя - сложный агрегат состоящий из нескольких резервуаров и системы клапанов жесткость опоры регулируется в зависимости от оборотов двигателя - при малых оборотах опора мягче и меняется

с увлечением оборотов. Последние модели гидроопор имеют электронное управление и привязаны к дачикам каленвала. Это все в нескольких словах - эта тема очень глубокая и все это при наших морозах капризничает.

Я вас огорчу ;)

http://www.febest.ru/details.php?code=NM-Z50RH

правда это на первый мур, но движки одинаковы у нас, как видите гидроопора (а может подушка?),тут одна- по центру. НО, три подушки: 2-на движок,1 на вариатор присутствуют. Как видно на рисунке, "подушки" резиновые :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пол продавливается и лужа собирается, когда на улице каша. Забил

Аналогичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вас огорчу ;)

http://www.febest.ru/details.php?code=NM-Z50RH

правда это на первый мур, но движки одинаковы у нас, как видите гидроопора (а может подушка?),тут одна- по центру. НО, три подушки: 2-на движок,1 на вариатор присутствуют. Как видно на рисунке, "подушки" резиновые :rolleyes:

Огорчение не пришло, открой капот и посмотри - по ходу движения правая гидроопора на виду.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как взаимосвязаны гидроопоры двигателя с рулевым управлением?

Связаны они кузовом автомобиля, все агрегаты крепятся на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связаны они кузовом автомобиля, все агрегаты крепятся на кузов.

Так тогда непонятно почему эта связь пропадает при плюсовой температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×