sergey.zr 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Вообще-то обороты Х.х.600 маловато будет. У меня около 700-750 и не чего не дрожит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 у меня 600 ровно и не шевелится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka310 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Вариант попросить завысить ХХ обороты, сказали что так можно. Это устранение симптомом, но с самой проблемой как быть не понятно. И что это, тоже не понятно( То все супер, то колбасит аж до вибрации кузова. Ну и ХХ плавают. sergey.zr - кстати у Вас 700-750 в режиме драйва или на нейтрали с паркингом? заметил что в режиме паркинга может быть 800, как включаю Драйв тут же обороты моментально до 600 падают. Тоже не понятно почему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) скорее всего , у вас морозы и подушки двигателя естественно замерзли,вы понимаете какой становится твердой замершая резина, отсюда и дрожь в морозы как по корпусу так и в руль. "Прогреваются" они дольше чем мотор. Если у вас дрожь до 5 мм, а это сильная дрожь!, сохранится после 30-40 минут езды и при ХХ 600 -700 об/мин, то думаю, вам надо посетить дилера.плюс ,пусть проверят свечи, может немного они подтраивают на ХХ. Как-то так Нету там резины, гидроопора двигателя - сложный агрегат состоящий из нескольких резервуаров и системы клапанов жесткость опоры регулируется в зависимости от оборотов двигателя - при малых оборотах опора мягче и меняется с увлечением оборотов. Последние модели гидроопор имеют электронное управление и привязаны к дачикам каленвала. Это все в нескольких словах - эта тема очень глубокая и все это при наших морозах капризничает. Изменено 21 марта, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Нету там резины, гидроопора двигателя - сложный агрегат состоящий из нескольких резервуаров и системы клапанов жесткость опоры регулируется в зависимости от оборотов двигателя - при малых оборотах опора мягче и меняетсяс увлечением оборотов. Последние модели гидроопор имеют электронное управление и привязаны к дачикам каленвала. Это все в нескольких словах - эта тема очень глубокая и все это при наших морозах капризничает. Я вас огорчу http://www.febest.ru/details.php?code=NM-Z50RH правда это на первый мур, но движки одинаковы у нас, как видите гидроопора (а может подушка?),тут одна- по центру. НО, три подушки: 2-на движок,1 на вариатор присутствуют. Как видно на рисунке, "подушки" резиновые Изменено 24 марта, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lipsky 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Пол продавливается и лужа собирается, когда на улице каша. Забил Аналогичная ситуация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Я вас огорчу http://www.febest.ru/details.php?code=NM-Z50RH правда это на первый мур, но движки одинаковы у нас, как видите гидроопора (а может подушка?),тут одна- по центру. НО, три подушки: 2-на движок,1 на вариатор присутствуют. Как видно на рисунке, "подушки" резиновые Огорчение не пришло, открой капот и посмотри - по ходу движения правая гидроопора на виду. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Подскажите, как взаимосвязаны гидроопоры двигателя с рулевым управлением? Связаны они кузовом автомобиля, все агрегаты крепятся на кузов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka310 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Связаны они кузовом автомобиля, все агрегаты крепятся на кузов. Так тогда непонятно почему эта связь пропадает при плюсовой температуре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты