Перейти к содержанию
aka310

Murano 2 Продавливается пол, даже рукой.

Рекомендуемые сообщения

Мурано куплен 17 февраля 2013, пробег 1250 км. Машиной доволен, но есть ДВА НО:

1. В холодную погоду (ниже нуля) заметил что имеется вибрация на руле на полностью прогретом автомобиле, когда обороты около 600, когда автомобиль не прогрет и обороты выше - то вибрации на руле нет. Пока решил забить и скинуть это на проблему обкатки.

2. Самое главное, вчера заметил что пол под ногами водителя продавлен! По центру идет какое то усиление, там не продавливается, а по краям явственно видно, и рукой попробовал надавить на пол, ближе к дверям пол от руки прогибается на см 2! что это? у всех так или мне так повезло? Если честно от этого как то разочаровался в машине.

 

Прошу отписаться у кого такая же ситуация с полом. На заднем ряду тоже проверял, так же прогибается. Думаю заехать в автосалон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано куплен 17 февраля 2013, пробег 1250 км. Машиной доволен, но есть ДВА НО:

1. В холодную погоду (ниже нуля) заметил что имеется вибрация на руле на полностью прогретом автомобиле, когда обороты около 600, когда автомобиль не прогрет и обороты выше - то вибрации на руле нет. Пока решил забить и скинуть это на проблему обкатки.

2. Самое главное, вчера заметил что пол под ногами водителя продавлен! По центру идет какое то усиление, там не продавливается, а по краям явственно видно, и рукой попробовал надавить на пол, ближе к дверям пол от руки прогибается на см 2! что это? у всех так или мне так повезло? Если честно от этого как то разочаровался в машине.

 

Прошу отписаться у кого такая же ситуация с полом. На заднем ряду тоже проверял, так же прогибается. Думаю заехать в автосалон.

 

пробег 2200 гв 2012

1. вибрацию тоже заметил, причем в не зависимости от прогрева авто, если коробка под нагрузкой.

2. про пол не замечал, потому что не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это продавливается шумка. Она по структуре похожа на поролон.

А посередке идет воздуховод к ногам задних пассажиров, он не продавливается.

Вот этим поролоном все остальное и выложено, что бы выровнять ковер в ногах.

Это нормально, забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано куплен 17 февраля 2013, пробег 1250 км. Машиной доволен, но есть ДВА НО:

1. В холодную погоду (ниже нуля) заметил что имеется вибрация на руле на полностью прогретом автомобиле, когда обороты около 600, когда автомобиль не прогрет и обороты выше - то вибрации на руле нет. Пока решил забить и скинуть это на проблему обкатки.

2. Самое главное, вчера заметил что пол под ногами водителя продавлен! По центру идет какое то усиление, там не продавливается, а по краям явственно видно, и рукой попробовал надавить на пол, ближе к дверям пол от руки прогибается на см 2! что это? у всех так или мне так повезло? Если честно от этого как то разочаровался в машине.

 

Прошу отписаться у кого такая же ситуация с полом. На заднем ряду тоже проверял, так же прогибается. Думаю заехать в автосалон.

Ну что за лажу пишет, пол у него прогибается - вроде взрослые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что за лажу пишет, пол у него прогибается - вроде взрослые люди.

ага и мелкая вибрация на руле в холод ,не машина а полное разочарование :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sarcastic:

1) покупал в 12 году, ..никакой вибрации как не было так и нет! если будет продолжаться гони её в сервис, возможно сразу греется вариатор!

единственное, что ломалось это мотор ГУРа по морозу он просто сход, в -37 не выдержал..но не я один такой!

2) на счет пола, это ерунда, тк у всех! там шумка и воздухозабор! забей или сделй ещё шумки там где её по твоемому не хватает :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это продавливается шумка. Она по структуре похожа на поролон.

А посередке идет воздуховод к ногам задних пассажиров, он не продавливается.

Вот этим поролоном все остальное и выложено, что бы выровнять ковер в ногах.

Это нормально, забей.

Спасибо, буду думать над улучшением шумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и мелкая вибрация на руле в холод ,не машина а полное разочарование :sarcastic:

А вам не кажется странным что только при температуре ниже 0 появляется вибрация?

У вас не появляется, значит повезло. Ничего тут смешного нет. В сервисе мне впаривают об особенностях работы двигателя именно этой модели!

На форумах пишут что возможно подушка двигателя дохлая, потому на морозе так.

Для чего тогда форумы если не для общения?

Я писал что машиной доволен,и понимаю что что то лучше с той же динамикой это уже 2,5 ляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и мелкая вибрация на руле в холод ,не машина а полное разочарование :sarcastic:

Где лажа? Это Ваше сообщение - обычный троллинг! Лишь бы написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что за лажу пишет, пол у него прогибается - вроде взрослые люди.

Ну не было у меня таких супер пупер машин где проваливающийся (продавливающийся) пол это норма. Не знал я о таком! Уж ПРОСТИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 2200 гв 2012

1. вибрацию тоже заметил, причем в не зависимости от прогрева авто, если коробка под нагрузкой.

2. про пол не замечал, потому что не смотрел.

Ну про пол я тоже не смотрел, заметил кода выходил.

В том то и дело, что только я собрался ехать дилеру мозг выносить по поводу дрожи (вибрации) на руле, как настало у нас в Тюмени выше 0 и это ПРОПАЛО!))) Уже неделю вожу защиту картера в багажнике, не знаю ругаться или подождать лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол продавливается и лужа собирается, когда на улице каша. Забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу вибрации на холостых оборотах. этот косяк очень распространен на V6. такая же хрень была и есть на всех авто с V6, у меня это было на трёх авто, есть и на муре. это вибрация от дисбаланса шести цилиндров. вот поэтому восьмицилиндровые так мягко работают. у нас ДВС четырехтактный, поэтому самые уравновешенные движки кратны четырём, самые классные естесственно W16. шестицилиндровые изначально менее уравновешены. поэтому не партесь, это норма. просто кто-то это чувствует сильнее, кто-то не парится по этому поводу. если уж сильная вибрация, то это подушки двигателя, но с вашими пробегами это психосоматическое. к машинам привыкли и теперь наружу выходят все ньюансы, даже маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу вибрации на холостых оборотах. этот косяк очень распространен на V6. такая же хрень была и есть на всех авто с V6, у меня это было на трёх авто, есть и на муре. это вибрация от дисбаланса шести цилиндров. вот поэтому восьмицилиндровые так мягко работают. у нас ДВС четырехтактный, поэтому самые уравновешенные движки кратны четырём, самые классные естесственно W16. шестицилиндровые изначально менее уравновешены. поэтому не партесь, это норма. просто кто-то это чувствует сильнее, кто-то не парится по этому поводу. если уж сильная вибрация, то это подушки двигателя, но с вашими пробегами это психосоматическое. к машинам привыкли и теперь наружу выходят все ньюансы, даже маленькие.

Но почему тогда при температуре воздуха выше 0 все пропало, и было супер? Сейчас в тюмени холодно, -13 и опять сегодня это появилось?

Да и кстати ездил на Шеви Камаро 6.2 v8 так вот вибрация там была, всем телом ощущалась. Ну и на руле естественно. А вот в додж чарджер v6, шеви импала v6, и форд краун виктория 4,6л (какой движок не знаю) этого не было, странно.

Наш движок даже в режиме D ,удерживаемый тормозом, при температуре воздуха выше 0 очень тих, вибраций не ощущается на руле, не говоря о кузове. Кстати и когда на руле вибрация то по кузову ее нет. Не понимаю как только на руль может передаваться эта дрожь.

Изменено пользователем aka310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту тему обсуждали на форуме, вся причина в гидроопорах двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же писал, что если сильная вибрация, то это скорее всего подушки, если слабая, то оссобенность двигателя. в нем ведь всё крутится, вращается.

на камаро не ездил, но ездил на эсклэйде. двигун тот же, но ни шума, ни вибрации не ощущал. может камаро так для драйва устроили

я уже говорил, что при нормальных подушках вибрация еле-еле чувствуется. если кто-то не очень чувствительный кто-то, то не чувствуется и не парятся. я знаю откуда ноги растут, поэтому не парюсь.

у нас холостые всего 600-650 оборотов, это всего 10 оборотов в секунду. качество бензина тоже будет капитально влиять, это тоже надо учитывать

а про ноль, может просто при отрицательных температурах подушки жестче, поэтому более заметно, там вроде гель какой-то залит

вывод простой, если сильной вибрации нет, то не надо мешать машине работать, а если есть, то в сервис на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация на руле или на двигателе-кузове?

Если на руле, причем тут двигатель и причем тут количество цилиндров. Есть 5-ти цилиндровые двигатели и что, они всё в вибрации при температуре ниже 0?

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация на руле или на двигателе-кузове?

Если на руле, причем тут двигатель и причем тут количество цилиндров. Есть 5-ти цилиндровые двигатели и что, они всё в вибрации при температуре ниже 0?

Вибрация только на руле. Ну и если добавить оборотов до 700-800 то вся вибрация пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту тему обсуждали на форуме, вся причина в гидроопорах двигателя

Подскажите где искать? и как доказать дилеру что это гидроопоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация только на руле. Ну и если добавить оборотов до 700-800 то вся вибрация пропадает

На руле в движении? И как она проявляется? Амплитуда и т.д. назовите все тонкости вибрации руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту тему обсуждали на форуме, вся причина в гидроопорах двигателя

Подскажите, как взаимосвязаны гидроопоры двигателя с рулевым управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На руле в движении? И как она проявляется? Амплитуда и т.д. назовите все тонкости вибрации руля.

В общем по порядку:

У меня стоит гидроник, автозапуска нет, запускаю гидроник на 20 минут, затем завожу двигатель, обороты с 800 до 1000 (в зависимости от времени работы подогревателя. Вибрации на руле нет, по мере прогрева двигателя и падения оборотов до 600 на руле появляется дрожь с большой частотой, без перерывов, дрожь довольно сильная, машина всё ещё стоит на паркинге. На кузов дрожь не передается в основном, правда иногда бывает что холостые плавают до 800, тогда по машине дрожь проходит, но это было редко. Далее переводом селектор в драйв дрожь так же присутствует, на кузове вибраций нет, как только отпускаешь тормоз дрожь проходит, если на холостых в паркинге тоже добавить оборотов до 800 дрожь на руле так же моментально проходит.в движении на любой скорости дрожь на руле отсутствует. Как я уже говорил, когда была температура выше нуля дрожь на руле вообще отсутствовала. Дрожь высокой частоты, руль дрожит (вибрирует) до 5 мм. (сложно объяснить), на тестовой такого не заметил, иначе бы не взял.да и дрожь только на полностью прогретом авто, на прогревочных оборотах дрожи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего , у вас морозы и подушки двигателя естественно замерзли,вы понимаете какой становится твердой замершая резина, отсюда и дрожь в морозы как по корпусу так и в руль. "Прогреваются" они дольше чем мотор. Если у вас дрожь до 5 мм, а это сильная дрожь!, сохранится после 30-40 минут езды и при ХХ 600 -700 об/мин, то думаю, вам надо посетить дилера.

плюс ,пусть проверят свечи, может немного они подтраивают на ХХ. Как-то так :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 мм - это очень сильная дрожь. У меня на холостых есть слабая дрожь, которая ощущается тактильно, но не видима глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я везунчик (

Кстати никто не замечал что хромированный пластик в том месте где ходит ручка переключения передач облезает? Сегодня там была грязь, пальцем потер и облез хром))) мда. Как то так.

Я слишком привередливый?

Кстати про дрож, наверно я вчера преувеличил, сегодня пытался замерить - когда самый сильный расколбас (при этом ХХ плавают с 600 до 800 и дрожь по машине ощущается) то дрожь на руле мм 2 амплитуда и высокая частота. Наверно подушка, так как если после поездки садишься через минут 40-60 опять, то на руле дрожи нет. Связываю это с тем что за это время подушка от двигателя прогревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×