Перейти к содержанию
Авторизация  
Челка

Murano - свисток

Рекомендуемые сообщения

Не страшно на ста капот открывать? Армагедец можно поймать на свою голову...

 

Конечно я очковал. Но конструкция его такова, что он не должен открыться полностью ни на 100, ни на 200. Да и КАСКО рулит :)

Да и пипец как хотел выяснить откуда свистит

Изменено пользователем Челка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел как открывается капот-прикольно!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит дефлектор, свиста нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дефлектор поставить и не трахаться?

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята!! Есть зацепка!!!

Только что прокатился на скорости более 100км/ч - во время движения открыл капот (ручкой изнутри, т.е. капот остался на предохранителе) - свист исчез.

Дело однозначно в уплотнителях капота!!

Видимо ветер гуляет через щели, поэтому и свистит. Вы наверняка обратили внимание что боковые части капота без уплотнителей.

Я купил обычный мебельный резиновый уплотнитель 21мм - буду клеить по периметру всю крышку капота.

Ну Вы братец камикадзе. Я и не предполагал о таком способе проверки... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Вы братец камикадзе. Я и не предполагал о таком способе проверки... :sarcastic:

 

не, у меня было прикольнее. гнал паджерик в страховую, после дтп. на ходу капот открылся, я остановился вышел, капот опять прихнопнул и сажусь в авто. когда сел, заметил, что люди в упор с остановки уставились. поржал и поехал дальше. все равно машина в тотал была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все.

Наконец то нашел откуда свист. Дело в переднем уплотнителе капота. Вчера убрал его, а вместо него приклеил оконный вспененный уплотнитель на решетку радиатора. Теперь только обычный шум ветра.

Кстати, как только закрыл капот, заметил - он сидит криво (может быть только у меня, а может из-за того, что обклеил его по кругу), со стороны водителя зазор между капотом и решеткой радиатора больше на 2-3 мм, чем со стороны пассажира.

Так что проверьте у себя (у кого есть свист) - может это огрехи питерской сборки и надо долбать дилеров, чтоб выставили нормально зазоры капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все.

Наконец то нашел откуда свист. Дело в переднем уплотнителе капота. Вчера убрал его, а вместо него приклеил оконный вспененный уплотнитель на решетку радиатора. Теперь только обычный шум ветра.

Кстати, как только закрыл капот, заметил - он сидит криво (может быть только у меня, а может из-за того, что обклеил его по кругу), со стороны водителя зазор между капотом и решеткой радиатора больше на 2-3 мм, чем со стороны пассажира.

Так что проверьте у себя (у кого есть свист) - может это огрехи питерской сборки и надо долбать дилеров, чтоб выставили нормально зазоры капота.

Я поставил дефлектор и свист прошел!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заглянул под капот. Видимо предыдущий владелец пытался бороться то ли со свистом, то ли с попаданием грязи-воды под капот. Обнаружил дополнительный уплотнитель с двух сторон.
Кстати, эти уплотнители не предыдущий хозяин колхозил, они идут в таком виде с завода, вот такое "креативное" решение уплотнения от Ниссана :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, эти уплотнители не предыдущий хозяин колхозил, они идут в таком виде с завода, вот такое "креативное" решение уплотнения от Ниссана :unknown:

 

Я уже потом понял, когда внимательно фотку другого мурика под капотом посмотрел. :sarcastic: А выглядит действительно, как кто-то колхозил.

Изменено пользователем Челка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже потом понял, когда внимательно фотку другого мурика под капотом посмотрел. :sarcastic: А выглядит действительно, как кто-то колхозил.

Я чего-то на это внимания не обращал,сегодня посмотрю-неужель у меня такой же "колхоз? :sarcastic: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрелками показал место стыка пластиковой накладки и стекла - оттуда идут щелчки. В другой теме народ проклеивал двусторонним скотчем этот стык.

А можно ссылочку на темку, где проклеивали скочем?? Или поподробнее, как избавиться от этой проблемы? Стук появился дня три назад.......и уже весь мозг вынес((((( Я сначала подумал что это в панеле что то открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ссылочку на темку, где проклеивали скочем?? Или поподробнее, как избавиться от этой проблемы? Стук появился дня три назад.......и уже весь мозг вынес((((( Я сначала подумал что это в панеле что то открутилось.

 

Так здесь же в этой теме, на картинке (сообщение №18) показал где проклеивать.

Кто- то кстати просто смазкой силиконовой брызгает, предварительно почистив под этим пластиком грязь - говорят исчезает где-то на полгода.

Я лично буду приклеивать так называемый антискрип (от STP) - но только когда все хорошо подсохнет (сегодня у нас гололед страшный :sarcastic: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побрызгал силиконовой смазкой.....и....о чудо.......стук прошёл!!!!!!!!!!!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Побрызгал силиконовой смазкой.....и....о чудо.......стук прошёл!!!!!!!!!!!!!!))))

 

Вчера намыл свою машинку, хорошо керхером прошел под накладкой и побрызгал силиконовой смазкой (не стал заморачиваться с проклейкой) - тоже стук прошел (хотя его и не было практически - очень редко на больших кочках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему нельзя всё продумать и сделать так, что бы потом владелцам данных авто, не надо было нигде лазить и смазывать силиконом разным, дабы ничего не скрипело и не стучало???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот почему нельзя всё продумать и сделать так, что бы потом владелцам данных авто, не надо было нигде лазить и смазывать силиконом разным, дабы ничего не скрипело и не стучало???

Нет нельзя, потому что люди делают и потому что априори не бывает машин в которых ничего бы не скрипело вообще и нет людей которые всем удовлетворены, если конечно не буддисты :sarcastic: даже в Бентли и Ролсройсе есть чему скрипеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет нельзя, потому что люди делают и потому что априори не бывает машин в которых ничего бы не скрипело вообще и нет людей которые всем удовлетворены, если конечно не буддисты :sarcastic: даже в Бентли и Ролсройсе есть чему скрипеть!

Огорчу вас, в Ролс ройсе не чего не скрипит и не свистит!))))))) Улетная тишина (а так же музыка) За 14000000 лимонов люди бы не поняли данного косяка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот почему нельзя всё продумать и сделать так, что бы потом владелцам данных авто, не надо было нигде лазить и смазывать силиконом разным, дабы ничего не скрипело и не стучало???

шоп шли финики покупать, рассчитывая на то что в машине в 2 раза дороже такой хрени не будет

эх, не помогает мне силиконовая смазка, пойду мягким скотчем проклеивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера убил сверчка, щелчки в районе центра внизу лобового стекла, у многих он есть.

Итак, по порядку:

1. Берем с собой: отвертку плоскую, скотч двухсторонний на мягкой основе (толстый), ножницы, нож, влажная тряпочка.

2. Заезжаем перед операцией на мойку, чтобы не пачкаться об грязную машину и друхсторонний скотч клеился хорошо.

2. Открываем капот и снимаем снимаем крепление жабо с пистонов (пригодится отвертка), их не много, на фото обозначил зеленым выделителем. Поводки стеклоочистителя снимать не надо, все делается без снятия жабо полностью.

3. Отгибаем жабо и протираем тряпочкой пыль и грязь в местах прилегания к лобовому стеклу и металлической рамке.

4. Ножницами нарезаем полоски скотча и клеим по краю прилегания жабо к лобовому стеклу и к металлической рамке, на фото обозначил красным выделителем. Клеим сколько хочется, главное чтобы в итоге не было вибраций и хорошо держалось. Главное проклеить соединение жабо по середине , на одной из фоток выделил красным место соединения (есть подозрение ,что сверчок именно от туда).

5. Снимаем ножиком защитный слой с скотча и сажаем на него жабо, ставим пистоны на место и все сверчку писец :sarcastic: :good2_002:

post-7284-1367570180_thumb.jpgpost-7284-1367570149_thumb.jpg

Изменено пользователем VmegaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×