Перейти к содержанию
md416

Вопрос о покупке Мурано

Рекомендуемые сообщения

Выбираю машину в районе 700-770 тысяч рублей. Главные претенденты lexus is250 07г, nissan teana II 09г и nissan murano 06-07г.

Мурано мне нравится тем, что паркетник, а лично для меня это огромный плюс. Но крайне смущает техническая составляющая Мурки... в особенности его вариатор. Вот и думаю рискнуть купить мурано и сразу начинать копить 150тыщ на вариатор или отказаться от этой идеи.. Хотелось бы услышать ваши мнения?

Предвижу ответы про диагностику перед покупкой, но всем известно, что реально состояние вариатора крайне сложно оценить и определить и даже для серьезного сервиса его состояние так и остается "котом в мешке".

Заранее спасибо за ваши мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите купить 5-6 летнего "кота в мешке" по-любому. Так как Вам никогда (до приезда на ремонт) НЕ узнать как и что делали с авто до Вас. Вариатор с вероятностью до 80% можно оценить с опытным в этом агрегате человеком. А Вам можно примерно оценить состояние по:

1. Цвету - запаху жидкости на щупе. Если "девственно-чистая" спросите когда, где меняли. Идите туда, где это авто обслуживался и задавайте вопросы. Узнаете много интересного.

Если жидкость цвета ночи или пахнет горелым - идите домой. Проверка закончилась.

2. На полностью прогретом двигателе, плавно начать движение, держать "газ" ровно, равномерно и медленно нажимая на педаль. И так километра 4-5 (лучше больше). Как только жидкость вариатора прогреется полностью, нетрудно будет понять и почувствовать неисправности - проблемы. Начнет дергаться, путаться в передачах, "пинаться" и т.д и т.п.

Если Вам захотят "впарить" авто с проблемой варика - покататься не дадут. Именно покататься, а не прокатить Вас немного, резко давя на "газ".

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачного выбора! :friends:

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего бояться, есть живые авто продаются тут на форуме..ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же выбирал. только лось в комплектухе был не той, что надо. теаны убитые в эти деньги. на муре и остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эти деньги купил бы новую машину 12 года со скидками, из б/у, как вариант, рафик - тоеты наиболее ликвидны, а через год-два поменял на более серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня почему-то меньше всего волновал вопрос по вариатору при покупке Мурано, как то особой смертности данного агрегата на Мурано с 2007 года не наблюдается. Конечно можно его ушатать в легкую, масло никогда не менять, со светофоров с буксами уходить, в болотину жуткую залезть, прицеп в 5 тонн потягать. Мое мнение, вариатор такой же надежный как и коробка автомат, которую то же как не крути, а при пробеге за 150000 км тоже смотреть надо. На форуме есть аксакалы на американских Мурано, там варики уже по 120000 миль отходили и все нормально с ними. А вот раздатка при покупке Мурано никого не волнует, хотя она стоит немногим меньше вариатора, или допустим текущий расход масла двигателем. Все взъелись на вариатор. То есть если Мурано будет пороть по литру масла на 1000 км это нормально, главное чтобы варик не пиннался. Совет от меня, смотри на подъемнике потеки жидкостей (сальники вариатора и раздатки) и проверь авто консалтом, оцени общее состояние автомобиля его внешний и внутренний вид. И да, хороших Муран 2007 года за дешево нет, никто хороший неушатанный авто за 650-700 руб. не отдаст, это цена КИА Спртриджа и иже с ним. :hat:

Изменено пользователем Viper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем же самым я занимался 2 с лишним года назад. Такой же бюджет примерно был и то же остановился я на Мурано (нравится он мне, при чем до сих пор). Так вот выбрал я себе агрегат, покатался на нем сам, потом поехали в сервис (к знакомым) на диагностику, в итоге мы на нем практически весь день катались, там все посмотрели, проверили и поставили диагноз - замена рулевой тяги и еще чего то там. В итоге: ремонт раздатки через 1 месяц в Висте и не утешительный диагноз по варику. Кстати с ошибкой по варику вот все это время ездил, две недели назад только отремонтировал.

Так что тут уж как карты лягут)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Ниссан еб...сь с ним Сам!!! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Ниссан еб...сь с ним Сам!!! :sarcastic:

:ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×