Andr 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 ... задний рычаг растяжки.(55110-JP00A) На этих рычагах стоят сайлентблоки слишком мягкие. Поменял их на полиуретановые, машина стала плотней и проблема ушла... скажите, а где вы эти сайленблоки заказывали, перепресовывали? Есть еще контакты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Хочется чтобы мастер понял мои потребности, а то видишь, некоторые считают, что мне нужна спортивная подвеска - с какого такой диагноз, мне не понятно. Прокатить его, показать проблему, которую надо решить. Отсюда вывод - Москва, Подмосковье. Примерка мне кажется тут не причем. А вот насторойка как мне хочется, а это переустановка клапанов, влияющих на жесткость, и соответственно тестирование в движении - это понадобиться. чтоб по уму. Парни Мохаводы (Киа Мохав) сами во Владимир ездили к мастеру (в принципе тоже можно списаться - суть то одна и потом съездить, заодно город посмотреть), так набралось несколько человек, а потом на встречах клуба видимо тестили и те кому понравилось уже просто по почте отправляли. Мастер в Ебурге для меня пока темный лес. Я позвонил по указанному телефону - по первичным ощущениям на слух - "сервис на колленках" в стиле "ээээ мамой клянусь" (думаю все поняли о чем это). Поэтому доверия пока нет. Суть вопроса переборки - www.youtube.com/watch?v=gJsXp9YL9Fc На видео все просто по настройке, только аморты в принципе разборные. полностью присоединяюсь, есть такая проблема. хотя у меня стоят 22е колеса. Как закончилась гарантия, решил поковыряться и вот как я пытаюсь решить эту проблему. Снял все 4 стойки, отправил их в Ебург уже извесному тут мастеру. Ест-но по телефону раз 100 с ним до этого поговорил, объяснил проблем. Он походу уже в курсе про наши муры, поэтому сразу сказал, что все знает, и знает, что надо делать. вобщем, доверился я, подумав, что цена вопроса такая же, как я купил бы новые стойки. Ну еще плюс пересылка туда-сюда. Вобщем рискнул. Ну а заодно, пока машина стояла разобраной в гараже, поменял спереди сайленблоки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, Ща жду опорные подшипники. Короче всю подвеску освежил. В итоге вчера получил стойки назад - они теперь разборные. В любом случае я смогу что-нить подобрать по размерам их картриджей Бельшнайна, или KYB AGX (они с регулировкой жесткости) На след неделе все должен собрать и протестить. Еще бы вот сайленблоки сзади в продольных рычагах поменять на более жесткие (полиуретановые), но пака не нашел кто их делает и запресовывает. 1 переделка штатных стоек в разборные у кулибинных от автоспорта. По этому варианту есть вопросы по надежности стоек после переделки и гарантии на работы. 2 приобретение новых стоек от других производителей. По этому варианту от kayabы для Z-51 ничего нет, может есть у bilstein или monroe ? Лично я склоняюсь к 2-му варианту, но похоже для Z-51 ничего нет, так как смотрел каталоги и каябы и монро и бильштейна и ничего на мур2 не нашел. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Andr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 По поводу переставки задка при проезде неровностей, обращался кто к дилерам? Есть у них решение или отошьют сразу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 По поводу переставки задка при проезде неровностей, обращался кто к дилерам? Есть у них решение или отошьют сразу? решения нету, иначе здесь не было бы такой темы, это так и должно быть - типа подвеска так спроектирована. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Господакто недоволен поведением задней оси на кочках , прежде чем что-то делать, проверьте схождение задней оси. Именно схождение (а не развал). Попросите поставить в 0 , при этом загрузка зада должна быть как обычно ( т.е. если сзади часто сидят пассажиры , то при регулировке лучше положить что-то в багажник.) Если схождение хотябы на 30 мин внутрь больше нормы - вилять на кочках будет не по детски. Сталкивался с таким эффектом на другой машине , но конструкция задней подвески схожая. Причем по ровной дороге при небольшлм неправильном схождении никуда не тянет. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ МЫСЛЬ ОБРАЗОВАЛАСЬ О НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛАХ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ОСИ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ О УГЛАХ УСТАНОВКИ НА ПЕРВЫЙ И ВТОРЫХ МУРАНАХ,ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПОМАЗГУЕМ КОЛЛЕКТИВНО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ МЫСЛЬ ОБРАЗОВАЛАСЬ О НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛАХ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ОСИ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ О УГЛАХ УСТАНОВКИ НА ПЕРВЫЙ И ВТОРЫХ МУРАНАХ,ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПОМАЗГУЕМ КОЛЛЕКТИВНО. так это в мануале есть - все углы, только вы сами вряд ли выставите их - приборы нужны точные, и всякие там приспособы. проще к ОД обратится. стоит 2400рэ. Только причина не в этом, точнее может у 1% причина именно в сход-развале, а у остальных че?... Иначе как объяснить, что на новых машинах есть эта проблема. И при ТО сход развал проверяют, значит истина где-то рядом (С). Изменено 22 мая, 2014 пользователем Andr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) так это в мануале есть - все углы, только вы сами вряд ли выставите их - приборы нужны точные, и всякие там приспособы. проще к ОД обратится. стоит 2400рэ. Только причина не в этом, точнее может у 1% причина именно в сход-развале, а у остальных че?... Иначе как объяснить, что на новых машинах есть эта проблема. И при ТО сход развал проверяют, значит истина где-то рядом (С). я не крутить собрался а посмотреть одинаковые ли они и сравнить с другими марками. а к криворукому дилеру ездите сами без обид,есть места где дешевле и лучше.общая проблема в том что конструктора где то ошиблись а мы мучаемся.я и предлагаю над этим вопросом подумать.Просто как мне кажется большие хода сайлентблоков и колеса при движении уходят назад и этого схождения не хватает, нужно углы больше внутрь сделать выше об этом уже писалось. Изменено 22 мая, 2014 пользователем dynapak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой? У всех и так стоят штатные каябы KYB Exel-G 339188 (перед правый), 339189 (перед левый) и 349092 (зад). А больше на Z51 НЕТ НИЧЕГО, кроме штатных ). Я и многие другие запрашивали Koni, Бильштайн и др. производителей. Никто ничего для нашей машины не производит. Ни одна фирма, куда я обращался не смогли мне подобрать аналоги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой? все менял на каябу резина штатная перестановки не особо не ощущаю даже на грунтовке 90 км/ч едит нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 я не крутить собрался а посмотреть одинаковые ли они и сравнить с другими марками. а к криворукому дилеру ездите сами без обид,есть места где дешевле и лучше.общая проблема в том что конструктора где то ошиблись а мы мучаемся.я и предлагаю над этим вопросом подумать.Просто как мне кажется большие хода сайлентблоков и колеса при движении уходят назад и этого схождения не хватает, нужно углы больше внутрь сделать выше об этом уже писалось. вот смотрите, сравнивайте. Не забывайте делиться выводами или мыслями углы_колес.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 вот смотрите, сравнивайте. Не забывайте делиться выводами или мыслями Завтра с машины заберу свои распечатки за 2 года сравним и помозгуем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeny86rus 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку. Чето както не стыкуется, как так переставляет еще больше, если жесткость увеличилась раскачек и других слабых связей с твердой повехностью должно уменьшится, по мнению здесь на форуме изначально с завода у нас таже самая KYB??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку. Проверяй развол обеих осей и нужно место хорошее искать я ездя на ртех машинах толь ко на етой нашел шорошее место даже если есть хорошее оборудование не факт что персонал квалифицированный. Ябы искал место где специализируются на этом. Нужно искать в рспзных местах. Могу посоветовать в питере на юго-западе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejsim68 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Проверяй развол обеих осей и нужно место хорошее искать я ездя на ртех машинах толь ко на етой нашел шорошее место даже если есть хорошее оборудование не факт что персонал квалифицированный. Ябы искал место где специализируются на этом. Нужно искать в рспзных местах. Могу посоветовать в питере на юго-западе. Советуй, пригодится) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Советуй, пригодится) Пересечение ополчения и германа в парковке ленты или карусели помоиму "питстоп" и кондер тудаже езжу заправлять остальные виды работ делаю сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 А в Москве или округе есть рекомендации по сход-развальщикам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 А в Москве или округе есть рекомендации по сход-развальщикам? http://www.shod-razval.com 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марадона 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Еще бы вот сайленблоки сзади в продольных рычагах поменять на более жесткие (полиуретановые), но пака не нашел кто их делает и запресовывает. Производитель в Новосибе. Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ. Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске. Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Производитель в Новосибе.Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ. Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске. Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы... понял, спасибо! оригинальные пока в норме, замены не требуют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Производитель в Новосибе.Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ. Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске. Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы... +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Поменял задние втулки поперечного стабилизатора на полиуретановые от Точка опоры. По жесткости материала, из которого изготовлены полиуретановые они почти не отличаются от оригинальных которые снял с автомобиля (я считал что должны быть более жесткие) . После установки каких либо изменений в работе подвески не заметил. Посмотрел какой доступ к втулкам переднего стаба и вообще решил не лезть туда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Ну вот я испытал новые стойки и теперь могу точно сказать, что стало прям как надо! Я очень доволен. Выше уже писал, что я отправлял стойки в Ебург мастеру на переделку и доработку. Конечно, уверенности не было, что все будет хорошо, но я рисковал ровно стоимотью новых стоек. Обошлось все 15 тр + 2400рэ сход-развал (делал у официалов на Таганке). Мастер сделал стойки, с его слов, на 30% жестче и на сжатие и на растяжение. По ощущениям от вождения могу сказать, что машина стала более упругой, конечно чуть жестче, но не критично, зато теперь трассу держит и не раскачивается на кочках! Колею пока в достаточной мере проверить не удалось. ИМХО ее надо проверять в дождь при небольших лужах. Буду юзать дальше, будет видно. Правда, оговорюсь сразу - у меня стоят 22 диски с 35й высотой профиля, что добавляет еже жесткости подвеске. Но для пролноты оценки я пару дней поездил на родной 18й резине. Так на ней машина и мягкая и в тоже врямя упругая, и на скачет, где не надо и кочки съедает резиной. 5й день езжу, наслаждаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Ну вот я испытал новые стойки и теперь могу точно сказать, что стало прям как надо! Я очень доволен. Выше уже писал, что я отправлял стойки в Ебург мастеру на переделку и доработку. Конечно, уверенности не было, что все будет хорошо, но я рисковал ровно стоимотью новых стоек. Обошлось все 15 тр + 2400рэ сход-развал (делал у официалов на Таганке). Мастер сделал стойки, с его слов, на 30% жестче и на сжатие и на растяжение. По ощущениям от вождения могу сказать, что машина стала более упругой, конечно чуть жестче, но не критично, зато теперь трассу держит и не раскачивается на кочках! Колею пока в достаточной мере проверить не удалось. ИМХО ее надо проверять в дождь при небольших лужах. Буду юзать дальше, будет видно. Правда, оговорюсь сразу - у меня стоят 22 диски с 35й высотой профиля, что добавляет еже жесткости подвеске. Но для пролноты оценки я пару дней поездил на родной 18й резине. Так на ней машина и мягкая и в тоже врямя упругая, и на скачет, где не надо и кочки съедает резиной. 5й день езжу, наслаждаюсь. молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты