Перейти к содержанию
edu

Опять про подвеску на плохой дороге (то бишь на обычной для не москвичей)

Рекомендуемые сообщения

... задний рычаг растяжки.(55110-JP00A) На этих рычагах стоят сайлентблоки слишком мягкие. Поменял их на полиуретановые, машина стала плотней и проблема ушла...

скажите, а где вы эти сайленблоки заказывали, перепресовывали? Есть еще контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется чтобы мастер понял мои потребности, а то видишь, некоторые считают, что мне нужна спортивная подвеска - с какого такой диагноз, мне не понятно.

 

Прокатить его, показать проблему, которую надо решить. Отсюда вывод - Москва, Подмосковье.

Примерка мне кажется тут не причем. А вот насторойка как мне хочется, а это переустановка клапанов, влияющих на жесткость, и соответственно тестирование в движении - это понадобиться. чтоб по уму.

 

Парни Мохаводы (Киа Мохав) сами во Владимир ездили к мастеру (в принципе тоже можно списаться - суть то одна и потом съездить, заодно город посмотреть), так набралось несколько человек, а потом на встречах клуба видимо тестили и те кому понравилось уже просто по почте отправляли.

 

Мастер в Ебурге для меня пока темный лес. Я позвонил по указанному телефону - по первичным ощущениям на слух - "сервис на колленках" в стиле "ээээ мамой клянусь" (думаю все поняли о чем это). Поэтому доверия пока нет.

 

Суть вопроса переборки - www.youtube.com/watch?v=gJsXp9YL9Fc

 

На видео все просто по настройке, только аморты в принципе разборные.

 

полностью присоединяюсь, есть такая проблема. хотя у меня стоят 22е колеса.

Как закончилась гарантия, решил поковыряться и вот как я пытаюсь решить эту проблему. Снял все 4 стойки, отправил их в Ебург уже извесному тут мастеру. Ест-но по телефону раз 100 с ним до этого поговорил, объяснил проблем. Он походу уже в курсе про наши муры, поэтому сразу сказал, что все знает, и знает, что надо делать. вобщем, доверился я, подумав, что цена вопроса такая же, как я купил бы новые стойки. Ну еще плюс пересылка туда-сюда. Вобщем рискнул. Ну а заодно, пока машина стояла разобраной в гараже, поменял спереди сайленблоки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, Ща жду опорные подшипники. Короче всю подвеску освежил. В итоге вчера получил стойки назад - они теперь разборные. В любом случае я смогу что-нить подобрать по размерам их картриджей Бельшнайна, или KYB AGX (они с регулировкой жесткости) На след неделе все должен собрать и протестить. Еще бы вот сайленблоки сзади в продольных рычагах поменять на более жесткие (полиуретановые), но пака не нашел кто их делает и запресовывает.

 

 

1 переделка штатных стоек в разборные у кулибинных от автоспорта. По этому варианту есть вопросы по надежности стоек после переделки и гарантии на работы.

 

2 приобретение новых стоек от других производителей. По этому варианту от kayabы для Z-51 ничего нет, может есть у bilstein или monroe ?

 

Лично я склоняюсь к 2-му варианту, но похоже для Z-51 ничего нет, так как смотрел каталоги и каябы и монро и бильштейна и ничего на мур2 не нашел.

post-969-1400746573_thumb.jpg

post-969-1400747141_thumb.jpg

post-969-1400747149_thumb.jpg

post-969-1400747160_thumb.jpg

post-969-1400747170_thumb.jpg

post-969-1400747176_thumb.jpg

Изменено пользователем Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу переставки задка при проезде неровностей, обращался кто к дилерам? Есть у них решение или отошьют сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу переставки задка при проезде неровностей, обращался кто к дилерам? Есть у них решение или отошьют сразу?

решения нету, иначе здесь не было бы такой темы, это так и должно быть - типа подвеска так спроектирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа

кто недоволен поведением задней оси на кочках , прежде чем что-то делать, проверьте схождение задней оси.

Именно схождение (а не развал). Попросите поставить в 0 , при этом загрузка зада должна быть как обычно ( т.е. если сзади часто сидят пассажиры , то при регулировке лучше положить что-то в багажник.)

Если схождение хотябы на 30 мин внутрь больше нормы - вилять на кочках будет не по детски. Сталкивался с таким эффектом на другой машине , но конструкция задней подвески схожая. Причем по ровной дороге при небольшлм неправильном схождении никуда не тянет.

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ МЫСЛЬ ОБРАЗОВАЛАСЬ О НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛАХ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ОСИ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ О УГЛАХ УСТАНОВКИ НА ПЕРВЫЙ И ВТОРЫХ МУРАНАХ,ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПОМАЗГУЕМ КОЛЛЕКТИВНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ МЫСЛЬ ОБРАЗОВАЛАСЬ О НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛАХ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ОСИ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ О УГЛАХ УСТАНОВКИ НА ПЕРВЫЙ И ВТОРЫХ МУРАНАХ,ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПОМАЗГУЕМ КОЛЛЕКТИВНО.

так это в мануале есть - все углы, только вы сами вряд ли выставите их - приборы нужны точные, и всякие там приспособы. проще к ОД обратится. стоит 2400рэ. Только причина не в этом, точнее может у 1% причина именно в сход-развале, а у остальных че?... Иначе как объяснить, что на новых машинах есть эта проблема. И при ТО сход развал проверяют, значит истина где-то рядом (С).

Изменено пользователем Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так это в мануале есть - все углы, только вы сами вряд ли выставите их - приборы нужны точные, и всякие там приспособы. проще к ОД обратится. стоит 2400рэ. Только причина не в этом, точнее может у 1% причина именно в сход-развале, а у остальных че?... Иначе как объяснить, что на новых машинах есть эта проблема. И при ТО сход развал проверяют, значит истина где-то рядом (С).

я не крутить собрался а посмотреть одинаковые ли они и сравнить с другими марками. а к криворукому дилеру ездите сами без обид,есть места где дешевле и лучше.общая проблема в том что конструктора где то ошиблись а мы мучаемся.я и предлагаю над этим вопросом подумать.Просто как мне кажется большие хода сайлентблоков и колеса при движении уходят назад и этого схождения не хватает, нужно углы больше внутрь сделать выше об этом уже писалось.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой?

У всех и так стоят штатные каябы KYB Exel-G 339188 (перед правый), 339189 (перед левый) и 349092 (зад). А больше на Z51 НЕТ НИЧЕГО, кроме штатных ). Я и многие другие запрашивали Koni, Бильштайн и др. производителей. Никто ничего для нашей машины не производит. Ни одна фирма, куда я обращался не смогли мне подобрать аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос, есть здесь те кто менял задние амортизаторы на каябу или чтонить не штатное, и как после этого изменилась ситуация с переставкой?

все менял на каябу резина штатная перестановки не особо не ощущаю даже на грунтовке 90 км/ч едит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не крутить собрался а посмотреть одинаковые ли они и сравнить с другими марками. а к криворукому дилеру ездите сами без обид,есть места где дешевле и лучше.общая проблема в том что конструктора где то ошиблись а мы мучаемся.я и предлагаю над этим вопросом подумать.Просто как мне кажется большие хода сайлентблоков и колеса при движении уходят назад и этого схождения не хватает, нужно углы больше внутрь сделать выше об этом уже писалось.

вот смотрите, сравнивайте. Не забывайте делиться выводами или мыслями

углы_колес.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот смотрите, сравнивайте. Не забывайте делиться выводами или мыслями

Завтра с машины заберу свои распечатки за 2 года сравним и помозгуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку.

Чето както не стыкуется, как так переставляет еще больше, если жесткость увеличилась раскачек и других слабых связей с твердой повехностью должно уменьшится, по мнению здесь на форуме изначально с завода у нас таже самая KYB???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял пердние и задние аморты на KYB,подвеска стала жесткая,жопу переставляет еще сильнее,раньше особо не замечал перестановку.

Проверяй развол обеих осей и нужно место хорошее искать я ездя на ртех машинах толь ко на етой нашел шорошее место даже если есть хорошее оборудование не факт что персонал квалифицированный. Ябы искал место где специализируются на этом. Нужно искать в рспзных местах. Могу посоветовать в питере на юго-западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй развол обеих осей и нужно место хорошее искать я ездя на ртех машинах толь ко на етой нашел шорошее место даже если есть хорошее оборудование не факт что персонал квалифицированный. Ябы искал место где специализируются на этом. Нужно искать в рспзных местах. Могу посоветовать в питере на юго-западе.

Советуй, пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советуй, пригодится)

Пересечение ополчения и германа в парковке ленты или карусели помоиму "питстоп" и кондер тудаже езжу заправлять остальные виды работ делаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Москве или округе есть рекомендации по сход-развальщикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Москве или округе есть рекомендации по сход-развальщикам?

 

http://www.shod-razval.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще бы вот сайленблоки сзади в продольных рычагах поменять на более жесткие (полиуретановые), но пака не нашел кто их делает и запресовывает.

Производитель в Новосибе.

Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ.

Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске.

Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель в Новосибе.

Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ.

Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске.

Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы...

понял, спасибо! оригинальные пока в норме, замены не требуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель в Новосибе.

Качество мне не понравилось - хватало на сезон-полтора, м.б. из-за наших зим, ХЗ.

Но зато появлялась плотность и собранность по подвеске.

Ушел снова на ориджинал ))) и не вижу для себя разницы...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял задние втулки поперечного стабилизатора на полиуретановые от Точка опоры. По жесткости материала, из которого изготовлены полиуретановые они почти не отличаются от оригинальных которые снял с автомобиля (я считал что должны быть более жесткие) :unknown: . После установки каких либо изменений в работе подвески не заметил. Посмотрел какой доступ к втулкам переднего стаба и вообще решил не лезть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я испытал новые стойки и теперь могу точно сказать, что стало прям как надо! Я очень доволен. Выше уже писал, что я отправлял стойки в Ебург мастеру на переделку и доработку. Конечно, уверенности не было, что все будет хорошо, но я рисковал ровно стоимотью новых стоек. Обошлось все 15 тр + 2400рэ сход-развал (делал у официалов на Таганке). Мастер сделал стойки, с его слов, на 30% жестче и на сжатие и на растяжение. По ощущениям от вождения могу сказать, что машина стала более упругой, конечно чуть жестче, но не критично, зато теперь трассу держит и не раскачивается на кочках! Колею пока в достаточной мере проверить не удалось. ИМХО ее надо проверять в дождь при небольших лужах. Буду юзать дальше, будет видно. Правда, оговорюсь сразу - у меня стоят 22 диски с 35й высотой профиля, что добавляет еже жесткости подвеске. Но для пролноты оценки я пару дней поездил на родной 18й резине. Так на ней машина и мягкая и в тоже врямя упругая, и на скачет, где не надо и кочки съедает резиной. 5й день езжу, наслаждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я испытал новые стойки и теперь могу точно сказать, что стало прям как надо! Я очень доволен. Выше уже писал, что я отправлял стойки в Ебург мастеру на переделку и доработку. Конечно, уверенности не было, что все будет хорошо, но я рисковал ровно стоимотью новых стоек. Обошлось все 15 тр + 2400рэ сход-развал (делал у официалов на Таганке). Мастер сделал стойки, с его слов, на 30% жестче и на сжатие и на растяжение. По ощущениям от вождения могу сказать, что машина стала более упругой, конечно чуть жестче, но не критично, зато теперь трассу держит и не раскачивается на кочках! Колею пока в достаточной мере проверить не удалось. ИМХО ее надо проверять в дождь при небольших лужах. Буду юзать дальше, будет видно. Правда, оговорюсь сразу - у меня стоят 22 диски с 35й высотой профиля, что добавляет еже жесткости подвеске. Но для пролноты оценки я пару дней поездил на родной 18й резине. Так на ней машина и мягкая и в тоже врямя упругая, и на скачет, где не надо и кочки съедает резиной. 5й день езжу, наслаждаюсь.

молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×