Перейти к содержанию
edu

Опять про подвеску на плохой дороге (то бишь на обычной для не москвичей)

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

 

Поизучав форум два дня решил все-таки завести еще раз эту тему про расхлябанность подвески и поведении авто на скоростях выше 100 при попадании в ямы, стиральную доску и пр. радости дорог за мкадом.

 

При езде до 80 - все норм не заметно.

Понимаю, что авто для комфортной езды, спорить не буду.

 

Но есть одно большое НО - БЕЗОПАСНОСТЬ на скорости 120-130 (что не так уж и много для трассы) если проходишь промежуток дороги с ЯМКАМИ.

 

Вот мое сообщение по этой теме

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=116147

 

После прочтения форума выводы следующие:

 

- сделать амортизатор/стойки (что одно и тоже) разборными и изменить жесткость (вот пояснения что это такое и для чего это нужно -

 

- купить уже готовые каябы с измененными параметрами по жесткости (вроде как на 80% перед и на 50% зад). При этом, как я понял каябу хрен найдешь оригинальную + не факт что устроят заводские параметры.

 

Про переделку нашел посты от Slava***

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=66218

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=66477

 

Но это для Ебурга. Меня же интересуют возможности в пределах Московской области.

 

Теперь вопросы:

1) Кто ставил kayaba new sr special - проблема решилась, ставили целенаправлено для этого? пружины меняли? ГДЕ НАЙТИ НЕ ПАЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ?

2) Кто что знает про переделку амортизаторов на разборные в Московском регионе, кто уже это делал, отпишитесь в подробностях?

 

Вот нарыл имя возможного специалиста - Александр Петрович Маркин - бывший автогонщик - мастер спорта СССР (1952 г.р.). Но блин контактов пока нет. Порекомендовал спец по доводке двигателей для тюнинга.

Кто-что слышал о нем?

 

 

Всем спасибо за хоть какую-то помощь, думаю не я один этим интересуюсь, а если вы (в основном Москвичи) пока не в курсе - то вэлкам на Симферопольку, где начинается тульская область - американские горки блин.

 

Для инфы - комфорт не должен сильно пострадать, так как по мнению знакомого, который дал фамилию Маркина, за комфорт в большей степени отвечает пружина. Сильно не пинайте я не в курсах - просто процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что - то сбились абзацы и ссылки. Сори

Изменено пользователем edu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья,

 

Поизучав форум два дня решил все-таки завести еще раз эту тему про расхлябанность подвески и поведении авто на скоростях выше 100 при попадании в ямы, стиральную доску и пр. радости дорог за мкадом.

.....

 

Всё познается в сравнении, имхо...

У меня есть аккорд 8 тайп ЭС.

Вот вы на нем по плохим трассам погоняйте. :)

Всю душу вытрясет.

 

 

Недавно из мск в пензу мура гнал - великолепно едет.

Не трясет, мягко. Комфортная скорость 150км и более.

Немного напрягала такая особенность.

При резком нажатии на гашетку при обгонах машина немного вихляет передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё познается в сравнении, имхо...

У меня есть аккорд 8 тайп ЭС.

Вот вы на нем по плохим трассам погоняйте. :)

Всю душу вытрясет.

 

 

Недавно из мск в пензу мура гнал - великолепно едет.

Не трясет, мягко. Комфортная скорость 150км и более.

Немного напрягала такая особенность.

При резком нажатии на гашетку при обгонах машина немного вихляет передком.

 

Денис,

 

Дело не в жесткости подвески, а в том, что машину приходиться ловить. На аккорде ничего не надо ловить, трясет, но авто как вкопанная по отношению к горизонту. Я же свою историю с разными авто выложил по ссылке, есть с чем сравнивать. То что сейчас есть - это НЕ нормально, и дело не в привычке. В городе все ок, не парюсь.

Спасибо за совет.

 

Если все скажут, что все ок на плохой трассе, то значит я один такой везунчик... Но как минимум пару муров уже переделали.

Изменено пользователем edu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все скажут, что все ок на плохой трассе, то значит я один такой везунчик... Но как минимум пару муров уже переделали.

Нормально 120-150 идет, в т.ч. по убитой дороге. Как Денис подметил немного некомфортно только при нажатии газ в пол на скорости.

 

Переделывали любители "спортивной" подвески. Может кроме описанных двух есть еще пара, но, думаю, не более того.

 

Я бы тебе посоветовал договориться с кем-нибудь из владельцев муров с таким же пробегом и прокатиться поменявшись машинами. И сам поймешь есть ли разница и постороннее мнение получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все скажут, что все ок на плохой трассе, то значит я один такой везунчик... Но как минимум пару муров уже переделали.
Не скажут. До Мура была Инсигния. Да жесткая, да трясет, но трассу держит как вкопанная, контроль над машиной на любых скоростях. Не полный конечно контроль, а скорее предсказуемость в направлении движения.

На Муре все немного по другому, при попадании на скорости в яму, машину кидает из стороны в сторону (страшновато блин)). При чем, не понятно как под это подстроиться: На одной ямке кидает так, на другой, вроде такой же как предыдущая, совсем по другому. Понятное дело, что авто разные во всем, но почему такая большая разница по управляемости и не в пользу мура? Когда проходил тест-драйв этого не почувствовал, ясное дело, что маршруты у манагеров проложены по "правильным" дорогам.

Может просто привыкнуть нужно, не знаю...

Присоединяюсь к вопросам по смене стоек.

P.S. сильно не пинайте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одной ямке кидает так, на другой, вроде такой же как предыдущая, совсем по другому.

 

ОДИН В ОДИН. В разных ямах по разному - вот и подстройся блин.

Подстроится со временем можно конечно, но в голове всегда будет сидеть - "смотри б..я, не улети" - этож не расслабишься.

 

Ждемс советов гуру, вопросы конкретные - смотрите выше ...

 

PS: я не любитель спортивной подвески.

Изменено пользователем edu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан по рулежке конечно получше будет. На родных 20" колесах претензий особо нет ( вроде и не жестче, но как то пособраннее что ли..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... расхлябанность подвески, вы наверно на прадике не ездили, там вообще ..опа, из-за этого его и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все логично, чем мягче подвеска, тем менее устойчива на дороге. Но меня поведение устраивает, кроме того, что при проезде гребенки или множества мелких ямок заднюю ось закидывает вправо!!! Вот с этим я мирится не могу. Есть у кого такая проблема?

И выкидывает после 100 км в час и довольно не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...сделать амортизатор/стойки (что одно и тоже) разборными и изменить жесткость.

Теперь вопросы:

1) Кто ставил kayaba new sr special - проблема решилась, ставили целенаправлено для этого? пружины меняли? ГДЕ НАЙТИ НЕ ПАЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ?

2) Кто что знает про переделку амортизаторов на разборные в Московском регионе, кто уже это делал, отпишитесь в подробностях?

...за комфорт в большей степени отвечает пружина.

 

Ход мыслей правильный.

Сперва определись - готов ли ты на переделки и для чего это необходимо.

Мне - для комфортного передвижения по дорогам с различными покрытиями на скоростях на грани и за.

На икселе, в принципе, неплохая подвеска, но для моих задач этоо было недостаточно.

Пошли изменения - переделка штатых стоек на разборные, периодическая замена потрохов и прокачка; замена задних пружин на более жесткие, были даже опыты с пневмоподвеской; проточка и установка проставок; на передних стойках поднимались-перивариваясь тарелочки выше; замена резины на ту, у которой больше пятно контакта; периодическая замена резинок, сайлентов и ПРИ ЭТОМ постоянный надзор за всей подвеской в целом.

Итоги - практически все дороги для меня комфортны на любых скоростях, дискомфорта нет, рулёжка отличная.

Кочки, кроме неразумно больших, не объезжаю, на гребёнке не притормаживаю.

Есть одно НО - я знаю, что требую от машины.

В комплексе с рацией и а/радаром передвижение по трассе комфортное во всех отношениях.

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ - требует вложений и противопоказана тем, кого всё устраивает.

Берегите себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ход мыслей правильный.

Итоги - практически все дороги для меня комфортны на любых скоростях, дискомфорта нет, рулёжка отличная.

А пароли, шифры, явки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы либо на скоростях далеко за 100 по ямам гоняете, либо драматизируете сиутацию. Мне приходилось ловить мура на 255 резине при резком перестроении на мкаде через глубокую колею (визуально больше 5см глубиной) при скорости порядка 140кмч, но в остальных случаях да зад переставляет, но не настолько чтобы машину ловить нужно было. Либо вы малость расслабились и не до конца понимаете, что хоть подвеска и мягкая и не трясет, это не значит, что теперь по гребенке надо носиться как угорелыми. Попробовали бы на этой скорости на Ку5 к примеру проехать, думаю после первых же км сбросили бы до скорости меньше 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня как раз поставил KYB NEW SR SPECIAL правда на Z50 в совокупе с 265/50/20 резиной, по ощущениям пока не понял мало проехал, но в поворотах держит намного лучше на более высокой скорости, теперь еще больше стало нехватать хорошей боковой поддержки, колейность с новыми стойками чувствуется меньше, говорили что машин станет дубовой этого не заметил, остальное завтра в блоге на драйве опишу с фотографиями и деталями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня подвеска полностью устраивает,я по ямам больше 100 ненашусь! Есть не большие замечания,но они есть на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня как раз поставил KYB NEW SR SPECIAL правда на Z50 в совокупе с 265/50/20 резиной, по ощущениям пока не понял мало проехал, но в поворотах держит намного лучше на более высокой скорости, теперь еще больше стало нехватать хорошей боковой поддержки, колейность с новыми стойками чувствуется меньше, говорили что машин станет дубовой этого не заметил, остальное завтра в блоге на драйве опишу с фотографиями и деталями

 

У меня такие же впечатления после перехода на 20" с резиной с замашками на спорт. В крутых поворотах, там где стоковая резина на скоростях порядка 80 начинала визжать на грани заноса, сейчас проходит тихо. Плюс рулевое стало заметно острее, все-таки широкий профиль с мягкой резиной не хорошо для управляемости. Но машина стала жестче. Если раньше подвеска была мягче чем у Астры, то сейчас стала жестче. Хотя после того как пару дней потрясся на Паджеро4, понял, что она до сих пор мягкая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пароли, шифры, явки??

 

Всё те же - Ёбург, Камышлов, Сухой Лог.)))

Ценники в неризиновой будут в разы другими, поэтому не озвучиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсану, на 20 радиусе машина стала рулиться лучше, четче. нет эффекта скручивания резины в крутых поворотах. Из минусов, приходится боротся с колейностью наших "отличных" дорог, при перестроении кидает так не хило. Ну и конечно при сырой дороге эффект аквапланирования усилился из-за ширины колеса (правда резина у меня сейчас не первый сорт, ждет замены).

 

А по ямам нефиг гнать. На х5 на тёрке кидает так, что зубами готов руль держать. х5 единственная машина, которую на трассе я всегда рулю двумя руками, просто расслабленно положить одну руку на коленочку жене или на мягкий подлокотник, даже мысли не возникает, ёрзает он как уж на сковородке. (это при том, что там как раз весьма жесткая подвеска).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,

 

Скорость 130 на трассе - это не есть "гонять", вы о чем блин????

А если дорога на протяжении километров сорока плохая - 80 плестись? при чем на 80 всеееее колдобины собираешь - вообще стремно.

 

На СХ-7 и Каптиве ездил по этой дороге 150 - ничего не кидало, я же спецом ссылки давал про мой опыт.

Вот давайте еще раз ссылочку дам

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry116147

 

 

 

Может у Х5 стоит подвеску проверить, если она так себя ведет - в норме так не должно быть (ИМХО)- кишки вытрясет - да, но рулежка должна быть трамвайная на бумерах (ИМХО, была 735 именно бумер, ах... юность).

 

Я так понял что тема присутствует и мы имеем два мнения:

 

1) хер с ним, привыкнем, снизим скорость, не парит.

2) парит, страшно, снижать не хочу, что делать-то.

 

Я во второй группе.

 

IlyaK - ссылочку дай на отзыв. Может пересечемся, потестим твою-мою???

 

 

Как же так Ебург - делает, а Москва - спит. Вон мохаводы тоже во Владимир отправляют. Капец блин, в неризиновой один планктон :) ТОшнотики(никого не оскорбляю, шутка).

 

 

 

Кстати пружины менять не рекомендовали, чтобы не терять в комфорте. Разговор с тюнингистом шел толкьо про аморты.

 

Спасибо не безразличным.

Изменено пользователем edu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же так Ебург - делает, а Москва - спит. Вон мохаводы тоже во Владимир отправляют.

Спасибо не безразличным.

 

Завтра, т.е. уже сегодня, в Камышлов слетаю - трясану подвеску потом отпишу.

С ребятами пообщаюсь не по тлф.)))

М.б. что и придумаем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Х5 проблема в широченных колесах, которые не любят колею и очень остром руле, где есть обратная сторона медали - слишком большая обратная связь не дает расслабиться, на неровностях на высоких скоростях руль чуть ли не вырывает из рук.

Кстати с жесткой резиной и обратная связь на мурано улучшилась.

Кстати, а Вы отдаете себе отчет что после таких вмешательств как минимум гарантию на ходовую теряете?

Может стоить просто резину поменять на более низкопрофильную, да просто поездить, Мур машина с характером, но не с норовом, обуздать и без вмешательств можно. Меня больше крены с маленькой боковой поддержкой напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!А по мне..Мурано всё же не для скоростей..аля под двести!!!)Это авто соответствует своим требованьям,большой,практичный чемодан,для передвижений на большие растояния!Крейсерская скорость,для не напряжного управления 120-140 км в час...С нашими дорогами справляется хорошо!!!Подвеска комфортна и на весеннем асфальте..с ямками и трещинами....Что до поворотах на скоростях..так это всё же на седан..а кроссовер и довольно не низкий!По своему опыту скажу,что большенство авто способные легко управляться на скоростях свыше 200 км в час..ОХ КАК не любят и бояться плохого асфальта!!!!к сожалению универсальных машин нет..что то но страдает и приносится в жертву при конструировании и пытаться "улучшить" своими силами не стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, согласен, Мурано не для скоростей под 200, да и я уже не в том возрасте чтоб погонять. Описываю ситуацию: Сегодня, по внутреннему МКАДУ путепровод над Дмитровкой, скорость 80-90 км/ч. При поезде стыка путепровода происходит следующее- Передок проезжает нормально, а вот задок не просто подкидывает, а сносит в сторону (больше вправо). Я не преувеличиваю, сносит и колебания от прохождения неровности гаснут не стразу т.е. стык проехал и еще секунд 5 помнишь о нем). Вот и думаю поставить хотяб на задок более жесткие стойки.

Стойки целые, не сопливые, втулки стабилизатора новые.

P.S. Сносит задок не критично, вот только уверености нет в том, что при попадании в более большую ямку (всякое случается) машину не снесет с трассы совсем.

Изменено пользователем kattran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина при этом направление движения меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина при этом направление движения меняет?
Нет. Не подруливаю, мож стабилизация включается, хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×