Перейти к содержанию
edu

Опять про подвеску на плохой дороге (то бишь на обычной для не москвичей)

Рекомендуемые сообщения

молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

а то тут очень много болтовни "об этом", но никто реально ничего не делает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вашего позволения, вклинюсь в тему с немного другим вопросом

накатывал вчера первые километры на муре по пятницкому шоссее, ощущения, что дорогу сильно разбили, как-то на ямках дубасит подвеска, жестковато проходит, скорость при этом 60 км/ч, раньше на вектре Ц эти места проезжал, подвеска проглатывала, это особенность машины или может быть резина штатная так себя ведет (дуелер на 18 дисках), или перекачаны колеса или просто еще не разработалась подвеска, т.к. новая? как-то подрасстроился слегка, т.к. изначально казалось по ощущениям подвеска тише и мягче вектры, вот и понять надо то ли это норма для мура и стоит смириться, то ли заменить скажем резину и забыть про это

 

на хорошей дороге вопросов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с вашего позволения, вклинюсь в тему с немного другим вопросом

накатывал вчера первые километры на муре по пятницкому шоссее, ощущения, что дорогу сильно разбили, как-то на ямках дубасит подвеска, жестковато проходит, скорость при этом 60 км/ч, раньше на вектре Ц эти места проезжал, подвеска проглатывала, это особенность машины или может быть резина штатная так себя ведет (дуелер на 18 дисках), или перекачаны колеса или просто еще не разработалась подвеска, т.к. новая? как-то подрасстроился слегка, т.к. изначально казалось по ощущениям подвеска тише и мягче вектры, вот и понять надо то ли это норма для мура и стоит смириться, то ли заменить скажем резину и забыть про это

 

на хорошей дороге вопросов нет :)

 

Для начала проверьте давление в шинах. Поди при продаже накачали 3 атм. как обычно. :sarcastic: Манометр должен быть свой проверенный - на заправках часто врут в меньшую сторону(т.е. качаешь больше чем надо)

Для меня комфортно 2.1-2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала проверьте давление в шинах. Поди при продаже накачали 3 атм. как обычно. :sarcastic: Манометр должен быть свой проверенный - на заправках часто врут в меньшую сторону(т.е. качаешь больше чем надо)

Для меня комфортно 2.1-2.2.

 

спасибо за подсказку, было 3 атмосферы, спустил до 2,4 стало наааамного лучше, опущу до 2,2 пожалуй даже

 

по основному вопросу топика - действительно виляет задом мурка :) верка тем же страдала, поэтому еще на ней к этому привык, слаба на задок :sarcastic: там люди тож пожестче ставили задние стойки

Изменено пользователем mtlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:flag_of_truce:

Народ .Проверте давление в шинах, сейчас жарко. физику ни кто не отменял B)

когда менял колеса зима-лето в марте, давление выставили на все 2.3

Сегодня проверил, 2.6-2.7 перед, :wacko: 2.4 задок

ЖАРА :big_boss:

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flag_of_truce:

Народ .Проверте давление в шинах, сейчас жарко. физику ни кто не отменял B)

когда менял колеса зима-лето в марте, давление выставили на все 2.3

Сегодня проверил, 2.6-2.7 перед, :wacko: 2.4 задок

ЖАРА :big_boss:

Вот так

 

Это Да!

 

Говорят от перепадов давления жара/холод - азот в колеса, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Да!

 

Говорят от перепадов давления жара/холод - азот в колеса, помогает.

 

так то, что мы называем "воздух" - это и есть на 3/4 азот + кислород. разница в температурном расширении азота и кислорода почти идентична, поэтому у нас итак "азот в колёсах" :sarcastic:

 

Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %

Азот N2 78,084 75,50

Кислород O2 20,9476 23,15

Аргон Ar 0,934 1,292

Углекислый газ CO2 0,0314 0,046

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди мне как-то говорили, что азот этот актуален только для автогонок, где каждая доля секунды, каждый грамм и прочее крайне важны, для езды на гражданских авто, закачка азота не имеет смысла.

Касательно подвески я вот задумываюсь про установку пневмо в задние пружины, вот таких: http://www.ebay.com/itm/151289576914?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT

Ставил себе на прошлом авто, по причине просевших задних пружин, заодно получил эффект, более комфортной и вместе с тем более упругой кормы, кроме того если не соединять балоны межу собой а выводить шланги подкачки для каждого отдельно, получается еще и дополнительная стабилизация в поперечном направлении.

Изменено пользователем Baroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знающие люди мне как-то говорили, что азот этот актуален только для автогонок, где каждая доля секунды, каждый грамм и прочее крайне важны, для езды на гражданских авто, закачка азота не имеет смысла.

Касательно подвески я вот задумываюсь про установку пневмо в задние пружины, вот таких: http://www.ebay.com/itm/151289576914?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT

Ставил себе на прошлом авто, по причине просевших задних пружин, заодно получил эффект, более комфортной и вместе с тем более упругой кормы, кроме того если не соединять балоны межу собой а выводить шланги подкачки для каждого отдельно, получается еще и дополнительная стабилизация в поперечном направлении.

 

Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы

 

600x450-2012112400011-15.jpg

 

Ну или просто регулируемые.

 

500x500-2013062400612-20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы

 

"а по чем опиум для народа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева.

Просто хотел цену пневмо набора узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева.

Трудно сказать что это за регулируемая будет за 38 тыров, за нормальный комплект в Японии ценник магазинный почти 2000 у.е. это без доставок переводов и конвертаций.

Есть самая простая 700 у.е чистая их цена там за бугром

600x400-2013102303112.jpg

 

 

Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы

 

"а по чем опиум для народа"

 

Регулируемая выходит порядка 2500 у.е

Пневма примерно 7000-7500 у.е , это самый дорогой комплект, есть немного попроще от 6000 у.е

Заказывать придется из Японии, плывет и едет все хозяйство примерно два месяца.

Стоимость конечная, но примерная, так как там всякие % за перевод через пайпал, конвертации в ены, налоги какие то местные + доставка по Японии до транзит склада,

еще оплата перевозки из Японии Море + ЖД. Я все о туда обычно заказывал на своего Z50.

В ближайшее время буду формировать подарки на Z51, правда я его еще не купил :), покупка отложена до 3 июля.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю, одни гурманы тут :mocking:

Нормальная подвеска на муре, зачем над машиной издеваться :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрю, одни гурманы тут :mocking:

Нормальная подвеска на муре, зачем над машиной издеваться :scratch_one-s_head:

Согласен!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто издевается, люди спрашивают я даю ответы, многие и не подозревают что такие вещи есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели вспомнить Илья твой предыдущий мурик - полный эксклюзив начиная от тормозов и заканчивая выхлопной системой .... Новый твой аппарат. Будет просто БОМБА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен!)

На вкус и цвет как говориться. А вообще пока рулишь прямо, вполне комфортно а как дело доходит до маневрирования так тут хочется все поменять начиная от тормозов и заканчивая сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет как говориться. А вообще пока рулишь прямо, вполне комфортно а как дело доходит до маневрирования так тут хочется все поменять начиная от тормозов и заканчивая сиденьем.

У меня и в поворотах все ок! Я не экстримал))) Не ну если есть желание что то переделать,почему бы и нет.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет

Еду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно.

Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет

Еду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно.

Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме.

а вопрос то в чем? Что подсказать? Почему перед не пробило или почему вы в яму залетели?

Изменено пользователем Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет

Еду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно.

Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме.

Вполне вероятно что амортизаторы "устали" :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежели вспомнить Илья твой предыдущий мурик - полный эксклюзив начиная от тормозов и заканчивая выхлопной системой .... Новый твой аппарат. Будет просто БОМБА!!!!!!

посмотрим, тормоза найти не могу, и по подвеске непонятно, все таки 4 года гарантии, так конкретно как на Z50 вмешаться не получится, но задумки есть и готовлю их реализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трудно сказать что это за регулируемая будет за 38 тыров, за нормальный комплект в Японии ценник магазинный почти 2000 у.е. это без доставок переводов и конвертаций.

Есть самая простая 700 у.е чистая их цена там за бугром

600x400-2013102303112.jpg

 

 

 

 

Регулируемая выходит порядка 2500 у.е

Пневма примерно 7000-7500 у.е , это самый дорогой комплект, есть немного попроще от 6000 у.е

Заказывать придется из Японии, плывет и едет все хозяйство примерно два месяца.

Стоимость конечная, но примерная, так как там всякие % за перевод через пайпал, конвертации в ены, налоги какие то местные + доставка по Японии до транзит склада,

еще оплата перевозки из Японии Море + ЖД. Я все о туда обычно заказывал на своего Z50.

В ближайшее время буду формировать подарки на Z51, правда я его еще не купил :), покупка отложена до 3 июля.

 

 

чего-то пневма доху... стоит, я прикидывал в 100 спокойно укладывается и это с электронным боком управления (правда не промышленным)...

Что-то типа такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это все для 2-го Мура годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×