Andr 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то тут очень много болтовни "об этом", но никто реально ничего не делает.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtlz 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 с вашего позволения, вклинюсь в тему с немного другим вопросом накатывал вчера первые километры на муре по пятницкому шоссее, ощущения, что дорогу сильно разбили, как-то на ямках дубасит подвеска, жестковато проходит, скорость при этом 60 км/ч, раньше на вектре Ц эти места проезжал, подвеска проглатывала, это особенность машины или может быть резина штатная так себя ведет (дуелер на 18 дисках), или перекачаны колеса или просто еще не разработалась подвеска, т.к. новая? как-то подрасстроился слегка, т.к. изначально казалось по ощущениям подвеска тише и мягче вектры, вот и понять надо то ли это норма для мура и стоит смириться, то ли заменить скажем резину и забыть про это на хорошей дороге вопросов нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 с вашего позволения, вклинюсь в тему с немного другим вопросомнакатывал вчера первые километры на муре по пятницкому шоссее, ощущения, что дорогу сильно разбили, как-то на ямках дубасит подвеска, жестковато проходит, скорость при этом 60 км/ч, раньше на вектре Ц эти места проезжал, подвеска проглатывала, это особенность машины или может быть резина штатная так себя ведет (дуелер на 18 дисках), или перекачаны колеса или просто еще не разработалась подвеска, т.к. новая? как-то подрасстроился слегка, т.к. изначально казалось по ощущениям подвеска тише и мягче вектры, вот и понять надо то ли это норма для мура и стоит смириться, то ли заменить скажем резину и забыть про это на хорошей дороге вопросов нет Для начала проверьте давление в шинах. Поди при продаже накачали 3 атм. как обычно. Манометр должен быть свой проверенный - на заправках часто врут в меньшую сторону(т.е. качаешь больше чем надо) Для меня комфортно 2.1-2.2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtlz 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Для начала проверьте давление в шинах. Поди при продаже накачали 3 атм. как обычно. Манометр должен быть свой проверенный - на заправках часто врут в меньшую сторону(т.е. качаешь больше чем надо)Для меня комфортно 2.1-2.2. спасибо за подсказку, было 3 атмосферы, спустил до 2,4 стало наааамного лучше, опущу до 2,2 пожалуй даже по основному вопросу топика - действительно виляет задом мурка верка тем же страдала, поэтому еще на ней к этому привык, слаба на задок там люди тож пожестче ставили задние стойки Изменено 7 июня, 2014 пользователем mtlz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Народ .Проверте давление в шинах, сейчас жарко. физику ни кто не отменял когда менял колеса зима-лето в марте, давление выставили на все 2.3 Сегодня проверил, 2.6-2.7 перед, 2.4 задок ЖАРА Вот так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Народ .Проверте давление в шинах, сейчас жарко. физику ни кто не отменял когда менял колеса зима-лето в марте, давление выставили на все 2.3 Сегодня проверил, 2.6-2.7 перед, 2.4 задок ЖАРА Вот так Это Да! Говорят от перепадов давления жара/холод - азот в колеса, помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Это Да! Говорят от перепадов давления жара/холод - азот в колеса, помогает. так то, что мы называем "воздух" - это и есть на 3/4 азот + кислород. разница в температурном расширении азота и кислорода почти идентична, поэтому у нас итак "азот в колёсах" Вещество Обозначение По объёму, % По массе, % Азот N2 78,084 75,50 Кислород O2 20,9476 23,15 Аргон Ar 0,934 1,292 Углекислый газ CO2 0,0314 0,046 Изменено 9 июня, 2014 пользователем Береснев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Знающие люди мне как-то говорили, что азот этот актуален только для автогонок, где каждая доля секунды, каждый грамм и прочее крайне важны, для езды на гражданских авто, закачка азота не имеет смысла. Касательно подвески я вот задумываюсь про установку пневмо в задние пружины, вот таких: http://www.ebay.com/itm/151289576914?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Ставил себе на прошлом авто, по причине просевших задних пружин, заодно получил эффект, более комфортной и вместе с тем более упругой кормы, кроме того если не соединять балоны межу собой а выводить шланги подкачки для каждого отдельно, получается еще и дополнительная стабилизация в поперечном направлении. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Baroid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Знающие люди мне как-то говорили, что азот этот актуален только для автогонок, где каждая доля секунды, каждый грамм и прочее крайне важны, для езды на гражданских авто, закачка азота не имеет смысла.Касательно подвески я вот задумываюсь про установку пневмо в задние пружины, вот таких: http://www.ebay.com/itm/151289576914?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Ставил себе на прошлом авто, по причине просевших задних пружин, заодно получил эффект, более комфортной и вместе с тем более упругой кормы, кроме того если не соединять балоны межу собой а выводить шланги подкачки для каждого отдельно, получается еще и дополнительная стабилизация в поперечном направлении. Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы Ну или просто регулируемые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы "а по чем опиум для народа" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева. Просто хотел цену пневмо набора узнать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) За просто регулируемый мне называли ценник 38 тыров. А за пневму наверное поболе встанет да и установка ее тоже не дешева. Трудно сказать что это за регулируемая будет за 38 тыров, за нормальный комплект в Японии ценник магазинный почти 2000 у.е. это без доставок переводов и конвертаций. Есть самая простая 700 у.е чистая их цена там за бугром Да что мелочится бери сразу комплект Пневмы "а по чем опиум для народа" Регулируемая выходит порядка 2500 у.е Пневма примерно 7000-7500 у.е , это самый дорогой комплект, есть немного попроще от 6000 у.е Заказывать придется из Японии, плывет и едет все хозяйство примерно два месяца. Стоимость конечная, но примерная, так как там всякие % за перевод через пайпал, конвертации в ены, налоги какие то местные + доставка по Японии до транзит склада, еще оплата перевозки из Японии Море + ЖД. Я все о туда обычно заказывал на своего Z50. В ближайшее время буду формировать подарки на Z51, правда я его еще не купил , покупка отложена до 3 июля. Изменено 9 июня, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 смотрю, одни гурманы тут Нормальная подвеска на муре, зачем над машиной издеваться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 смотрю, одни гурманы тут Нормальная подвеска на муре, зачем над машиной издеваться Согласен!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 а кто издевается, люди спрашивают я даю ответы, многие и не подозревают что такие вещи есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Ежели вспомнить Илья твой предыдущий мурик - полный эксклюзив начиная от тормозов и заканчивая выхлопной системой .... Новый твой аппарат. Будет просто БОМБА!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Согласен!) На вкус и цвет как говориться. А вообще пока рулишь прямо, вполне комфортно а как дело доходит до маневрирования так тут хочется все поменять начиная от тормозов и заканчивая сиденьем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) На вкус и цвет как говориться. А вообще пока рулишь прямо, вполне комфортно а как дело доходит до маневрирования так тут хочется все поменять начиная от тормозов и заканчивая сиденьем. У меня и в поворотах все ок! Я не экстримал))) Не ну если есть желание что то переделать,почему бы и нет.) Изменено 10 июня, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Может кто подскажет Еду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно. Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Может кто подскажетЕду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно. Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме. а вопрос то в чем? Что подсказать? Почему перед не пробило или почему вы в яму залетели? Изменено 10 июня, 2014 пользователем Andr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Может кто подскажетЕду прямо, залетаю в яму. Перед не пробивает, но звук не приятный, зад не слышно. Втулки новые, рулевая рейка и тяги в норме. Вполне вероятно что амортизаторы "устали" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ежели вспомнить Илья твой предыдущий мурик - полный эксклюзив начиная от тормозов и заканчивая выхлопной системой .... Новый твой аппарат. Будет просто БОМБА!!!!!! посмотрим, тормоза найти не могу, и по подвеске непонятно, все таки 4 года гарантии, так конкретно как на Z50 вмешаться не получится, но задумки есть и готовлю их реализацию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Трудно сказать что это за регулируемая будет за 38 тыров, за нормальный комплект в Японии ценник магазинный почти 2000 у.е. это без доставок переводов и конвертаций.Есть самая простая 700 у.е чистая их цена там за бугром Регулируемая выходит порядка 2500 у.е Пневма примерно 7000-7500 у.е , это самый дорогой комплект, есть немного попроще от 6000 у.е Заказывать придется из Японии, плывет и едет все хозяйство примерно два месяца. Стоимость конечная, но примерная, так как там всякие % за перевод через пайпал, конвертации в ены, налоги какие то местные + доставка по Японии до транзит склада, еще оплата перевозки из Японии Море + ЖД. Я все о туда обычно заказывал на своего Z50. В ближайшее время буду формировать подарки на Z51, правда я его еще не купил , покупка отложена до 3 июля. чего-то пневма доху... стоит, я прикидывал в 100 спокойно укладывается и это с электронным боком управления (правда не промышленным)... Что-то типа такого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 а это все для 2-го Мура годится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты