Перейти к содержанию
edu

Опять про подвеску на плохой дороге (то бишь на обычной для не москвичей)

Рекомендуемые сообщения

Трудно сказать что это за регулируемая будет за 38 тыров, за нормальный комплект в Японии ценник магазинный почти 2000 у.е. это без доставок переводов и конвертаций.

Есть самая простая 700 у.е чистая их цена там за бугром

600x400-2013102303112.jpg

 

 

 

 

Регулируемая выходит порядка 2500 у.е

Пневма примерно 7000-7500 у.е , это самый дорогой комплект, есть немного попроще от 6000 у.е

Заказывать придется из Японии, плывет и едет все хозяйство примерно два месяца.

Стоимость конечная, но примерная, так как там всякие % за перевод через пайпал, конвертации в ены, налоги какие то местные + доставка по Японии до транзит склада,

еще оплата перевозки из Японии Море + ЖД. Я все о туда обычно заказывал на своего Z50.

В ближайшее время буду формировать подарки на Z51, правда я его еще не купил :), покупка отложена до 3 июля.

Вот то что мне предложили за 38000 4 стойки в сборе http://www.bcec.com.tw/products/productsVN.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот то что мне предложили за 38000 4 стойки в сборе http://www.bcec.com.tw/products/productsVN.html

тайвань, видно по фотографиям, что японские которые дешевле, серьезней выглядят, у БС нет пыльников на передних стойках за пружинами, тонкий перед такой же как зад,

мне кажется не стоит ожидать чего то хорошего от них.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял задние родные аморты с пробегом 90000 на каябу .заказал из экзиста по 2200. проехал 1000км.-----.....овно редкостное стало,хуже чем родные себя ведут.расстроился.хоть опять назад ставь старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати илья привет, ну что сделка по продаже твоего знатного железного коня прошла удачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати илья привет, ну что сделка по продаже твоего знатного железного коня прошла удачно?

увы, сделка сорвалась из за проблем с дилером с моей стороны

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на выходных купил пневмобалоны в задние пружины. Установил их ну и тестил на скорости 90-80км/ч в общем, мотать зад стало ощутимо меньше на 100% этот эффект не ушел, но стало лучше. Я для себя решил что пока меня это устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишу свое мнение по поводу болтания зада, купил машину 5 дней назад, комплектация LE-R на 20" 2013 год, в стадии обкатки больше 3х тысяч не кручу больше 120 не еду, пробег всего 190км, при это и перестраивался на 120 и разгонялся, никакого виляния зада не заметил идет как вкопанная, колею на мкаде в левом ряду вообще не ощущаю

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опишу свое мнение по поводу болтания зада, купил машину 5 дней назад, комплектация LE-R на 20" 2013 год, в стадии обкатки больше 3х тысяч не кручу больше 120 не еду, пробег всего 190км, при это и перестраивался на 120 и разгонялся, никакого виляния зада не заметил идет как вкопанная, колею на мкаде в левом ряду вообще не ощущаю

ключевое в твоем посте "мкад", вот бы по самарским или саратовским дорожкам 120 там бы точно переставляло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LE-R на 20-х тоже пока только прохожу обкатку, но есть ощущение расколбаса на неровной дороге при резком ускорении с перестроением, на X-Trail такого не было, но там и лошадей поменьше, буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опишу свое мнение по поводу болтания зада, купил машину 5 дней назад, комплектация LE-R на 20" 2013 год, в стадии обкатки больше 3х тысяч не кручу больше 120 не еду, пробег всего 190км, при это и перестраивался на 120 и разгонялся, никакого виляния зада не заметил идет как вкопанная, колею на мкаде в левом ряду вообще не ощущаю

я тоже не сразу обратил на это внимание. Где-то через полгода пришло понимание, что на трассе ехать 120 и выше нет никакого желания, особенно если колея или ямки. Покатаетесь - поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на че вы все ездили что вам кажется что переставляет жопу. попробуйте с давлением колес поэксперементируйте.У меня на лансере была табличка до 140 одно давление а выще на 0.2 очка больше. Лично я на 1 муре ничего не ощющаю сегодня поеду посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на че вы все ездили что вам кажется что переставляет жопу. попробуйте с давлением колес поэксперементируйте.У меня на лансере была табличка до 140 одно давление а выще на 0.2 очка больше. Лично я на 1 муре ничего не ощющаю сегодня поеду посмотрю.

на первом муре все четко, люди говорят про подвеску на втором, она стала более комфортная и из за этого более валкая, правда лично я пока этого не заметил, причем проезд полицейских изменился только передней подвеской они стали мягче, что касаемо задней, то мне показалось что она ведет себя также как у меня раньше на затюнином первом муре, достаточно жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первом муре все четко, люди говорят про подвеску на втором, она стала более комфортная и из за этого более валкая, правда лично я пока этого не заметил, причем проезд полицейских изменился только передней подвеской они стали мягче, что касаемо задней, то мне показалось что она ведет себя также как у меня раньше на затюнином первом муре, достаточно жестко

по передней подвеске изменение в положении сайленблока он стал горизонтально и ход подвески должен быть меньше и более жесткая и крены должны быть меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по передней подвеске изменение в положении сайленблока он стал горизонтально и ход подвески должен быть меньше и более жесткая и крены должны быть меньше

еще и рычаги передние стали силуминовые, и весь подрамник вниз опустился, стойки абсолютно другие

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще и рычаги передние стали силуминовые, и весь подрамник вниз опустился, стойки абсолютно другие

Я конечно, извиняюсь за поправку, но силумин крайне не прочный сплав, применяется для декоративных деталей не несущих нагрузки - наверное хотел сказать , алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ключевое в твоем посте "мкад", вот бы по самарским или саратовским дорожкам 120 там бы точно переставляло..

Нет, ключевое здесь 20''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я испытал новые стойки и теперь могу точно сказать, что стало прям как надо! Я очень доволен. Выше уже писал, что я отправлял стойки в Ебург мастеру на переделку и доработку. Конечно, уверенности не было, что все будет хорошо, но я рисковал ровно стоимотью новых стоек. Обошлось все 15 тр + 2400рэ сход-развал (делал у официалов на Таганке). Мастер сделал стойки, с его слов, на 30% жестче и на сжатие и на растяжение. По ощущениям от вождения могу сказать, что машина стала более упругой, конечно чуть жестче, но не критично, зато теперь трассу держит и не раскачивается на кочках! Колею пока в достаточной мере проверить не удалось. ИМХО ее надо проверять в дождь при небольших лужах. Буду юзать дальше, будет видно. Правда, оговорюсь сразу - у меня стоят 22 диски с 35й высотой профиля, что добавляет еже жесткости подвеске. Но для пролноты оценки я пару дней поездил на родной 18й резине. Так на ней машина и мягкая и в тоже врямя упругая, и на скачет, где не надо и кочки съедает резиной. 5й день езжу, наслаждаюсь.

 

Спасибо Andr за найденное решение.

Мастер Юра 912-632-6566? Или другой какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ключевое в твоем посте "мкад", вот бы по самарским или саратовским дорожкам 120 там бы точно переставляло..

На наших направлениях не только зад будет болтать,хорошо ещё движок не вывалился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На наших направлениях не только зад будет болтать,хорошо ещё движок не вывалился..

Прокатился по самарским дорогам. Лучше Мурано машину не придумали :good2_002:

Потом поменял в пятый раз втулки стабилизатора

Изменено пользователем anivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, прочитал я всю тему. По поводу "ПЕРЕСТАВЛЕНИЯ" задницы на плохой дороге могу сказать следующее: кто считает что его на z51 нет - ездун ещё тот... А происходит это из за конструкции задней подвески. Посмотрите где стоит задний амортизатор относительно заднего колеса.. Он сильно сдвинут к переду Авто. Получается ЭФФЕКТ рычага. Ход амортизатора всего лишь 10 см (кто не знает, посмотрит на новый)!!!!! Эта конструкция анатомически не может быть предсказуемой на неровной дороге на скорости, какие вы бы туда амортизаторы не ставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не болтает. На скорости ощущаю только комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже не сразу обратил на это внимание. Где-то через полгода пришло понимание, что на трассе ехать 120 и выше нет никакого желания, особенно если колея или ямки. Покатаетесь - поймете.

если болтает в колее сильно! советую сделать сход- развал, т.к заводские настройки не есть как оказалось "гуд" :scratch_one-s_head: .

писал тут на форуме и еще напишу-пробег был 50 тыщ,болтало в колее не подетскина скоростях на трассе.

Сделал сход-развал и вуаля :good2_002:

там где ходил не больше 120 из за того что балтало задок и поэтому постоянно приходилось подруливать или как там говорится "ловить машину", теперь 140 и более, да чувствуется колея но только чувсвуется :rolleyes: , машина стала идти уверенно в колее :playboy: и не забываем про ровное давление в колесах. Удачи всем.

P.S сход-развал стоит примерно 2500 плюс, минус.

Не пожалейте такой суммы для любимой мурки и будет вам "счастье" :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если болтает в колее сильно! советую сделать сход- развал, т.к заводские настройки не есть как оказалось "гуд" :scratch_one-s_head: .

писал тут на форуме и еще напишу-пробег был 50 тыщ,болтало в колее не подетскина скоростях на трассе.

Сделал сход-развал и вуаля :good2_002:

там где ходил не больше 120 из за того что балтало задок и поэтому постоянно приходилось подруливать или как там говорится "ловить машину", теперь 140 и более, да чувствуется колея но только чувсвуется :rolleyes: , машина стала идти уверенно в колее :playboy: и не забываем про ровное давление в колесах. Удачи всем.

P.S сход-развал стоит примерно 2500 плюс, минус.

Не пожалейте такой суммы для любимой мурки и будет вам "счастье" :friends:

[/quot Согласен полностью! Как только сделал сход развал спереди и сзади ничего не болтает и не переставляет! Делал у официалов, заводские установки не точные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребятушки, прочитал я всю тему. По поводу "ПЕРЕСТАВЛЕНИЯ" задницы на плохой дороге могу сказать следующее: кто считает что его на z51 нет - ездун ещё тот... А происходит это из за конструкции задней подвески. Посмотрите где стоит задний амортизатор относительно заднего колеса.. Он сильно сдвинут к переду Авто. Получается ЭФФЕКТ рычага. Ход амортизатора всего лишь 10 см (кто не знает, посмотрит на новый)!!!!! Эта конструкция анатомически не может быть предсказуемой на неровной дороге на скорости, какие вы бы туда амортизаторы не ставили!

Обоснуй, не понятен ход мысли, ясен пень что нижний рычаг подвески и амортизатор образуют как бы треугольник - чем ближе амортизатор к вершине треугольника тем меньше ход штока. Кинематика подвески целая наука, ясно что у Мурано все просто, даже не многорычажка, типа эконом.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обоснуй, не понятен ход мысли, ясен пень что нижний рычаг подвески и амортизатор образуют как бы треугольник - чем ближе амортизатор к вершине треугольника тем меньше ход штока. Кинематика подвески целая наука, ясно что у Мурано все просто, даже не многорычажка, типа эконом.

Так вот чем ближе к вершине, тем хуже. Удар от колёса должен сразу принимать амортизатор, а не стороны этого "неудавшегося" треугольника. У нас не треугольник получается, а буква "А" лежащая на боку. Вся проблема: стороны треугольника после удара грубо говоря вибрируют, если бы аморт стоял в нужном месте, вибрация гасилась в самом амортизаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×