Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вырежь его к уям и ввари пламегаситель брендовый. И каты за одно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же надо сделать. а то клиренс большой..а это труба все портит.. начинаешь на станции заезжать высокие...и банкой цепляешь((( спасибо за информацию и фото!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня - "резинки от жигулей для подвешивания глушителя"

жигулевских резинок хватило примерно на неделю. теперь поставили аудюшные потолще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот то так решил этот вопрос, поменял всю трассу,

если кому интересно с описанием здесь

post-5763-1372428719_thumb.jpg

post-5763-1372428727_thumb.jpg

post-5763-1372428736_thumb.jpg

post-5763-1372428749_thumb.jpg

post-5763-1372428843_thumb.jpg

post-5763-1372428989_thumb.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот то так решил этот вопрос, поменял всю трассу

кардинально!!!

хорошо получилось :good2_002:

а что за железки и что за деньги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кардинально!!!

хорошо получилось :good2_002:

а что за железки и что за деньги???

денег много, около 1350у.е это с доставкой из Японии и установкой фирма Fujitsubo

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денег много, около 1350у.е это с доставкой из Японии и установкой

а номерки есть у всего этого счастья???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а номерки есть у всего этого счастья???

задняя банка 460-18211

резонатор + трасса 860-18211

но это наверное по каталогу Fujitsubo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот то так решил этот вопрос, поменял всю трассу,

если кому интересно с описанием здесь

красава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить еще одной темы. Вчера на трамвайных путях оторвал банку)))) в месте где труба от двига входит в банку. Теперь спортивный выхлоп у меня)))).

Вопрос, где стоят каты и лямды у Мурано 2003 америкоса и подойдет ли от FX35 выхлоп на Мурика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не плодить еще одной темы. Вчера на трамвайных путях оторвал банку)))) в месте где труба от двига входит в банку. Теперь спортивный выхлоп у меня)))).

Вопрос, где стоят каты и лямды у Мурано 2003 америкоса и подойдет ли от FX35 выхлоп на Мурика?

увы но нет, у финика другое расположение двигателя и полностью друга система выхлопа

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы но нет, у финика другое расположение двигателя и полностью друга система выхлопа

А что про каты сказать можете и про лямды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил я тут на выходных в гости... Туда, где последние 15км дороги нету. Внизу пару раз несильно бумкнуло, даже внимания толком не обратил. Вернулся и заметил что глушитель теперь висит в 8 см от земли. Ведь так не должно быть, правда?

04052013042.jpg

Крепления спереди и сзади вроде на месте

04052013040.jpg

При беглом осмотре я как то даже не заметил следов разрушенных креплений между передним и задним концами трубы

04052013048.jpg

 

Эта труба вообще должна чем-то крепиться посередине? Или она погнулась и теперь ее только скотчем приматывать? Что делать вообще? :)

 

ps желающие могут обсудить, насколько красивый был бы фейерверк, если бы я зацепился этой хренью за яму на дороге пока летел 200 170 домой.

pps это означает, что по нашей драгоценной трассе м10 можно спокойно ездить с клиренсом 8см

Всем доброго времени суток, у меня был точно такой провис, особенно смотрелось как на 3-ем фото, (свое фото не выставляю). Мой мастер решил проблему следующим образом:

1. Поднял Мура на подъемнике;

2. Подставил от пола до глушак вертикальный упор;

4. Опустил мура на упор так, что зазор между банкой и днищем остался 0,5 см.

5. Наварил три болта-упора с торца банки;

6. Приподнял мура, убрал упор.

7. Глушак остался на месте получилась вот так.

post-7235-1379399060_thumb.jpgpost-7235-1379399087_thumb.jpg

Двигаюсь уже три дня и наслаждаюсь видом сбоку и практичностью. Срок конечно маленький, но если что вдруг вылезет, я обязательно отпишусь.

Да кстати, пол часа «делоф» и 500 руб. денег.

Надеюсь кому-то пригодиться сея информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно так же опустился до земли, точно так же подварили два упора как Dmitriy161, езжу уже месяц.

сварщик сказал что прогорела труба которая внутри в стенку и в итоге все провисло держась на боковых стенках.

 

 

вот только недавно катался по горам и сел хорошенько брюхом, после появился какой то глухой стук, облазив всю машину в горах нашли что банка бьется о защиту оО когда газуешь, засунули перчатку и поехали дальше, походу подмяло надо опять к сварщику :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупал в автозапчастях а от чего не помню

 

подскажите, в каком сервисе делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, в каком сервисе делали?

 

давно Александра у нас не было. в профиле написано "Последнее посещение: 21.11.2016, 16:13"

 

а red - Последнее посещение: 14.7.2017, 11:20

 

возможно, лучше написать в личку, привязанную к эл почте и тогда, если комрады даже и покинули клуб - отпишутся на почту...

ИМХО

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×