Перейти к содержанию
Sumrak

Пару непонятное

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Стал обладателем мурашки 2003г американец, после 3-х дней езды стукнул двигатель, я в шоке! -125т.р. По семейному бюджету ((

В сервисе выявилось еще приколы- раздатке хана 2-а вд, рулевая мертвая, ходовая мертвая(( короче в шоке!!! Но машина семье и мне лично нравится, решили делать потихоньку. Так вот теперь мои вопросы:

1) ненашол доп радиатор вообще две трубки от варика идут к радиаторы и все, машина как на греется с места не хочет ехать - от трудно, вывод перегревается, буду ставить доп радиатор, пока не знаю как - подскажите собратья!

2) как подключить дневные ходовые огни, нет ли под капотом + или - нужного для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одна проблемка - на холодную заводится без проблем и работает ровно, но на полностью про гретом двигателе заводится четко, но тут же обороты опускаются и глохнет, а стоет под газовать и все отлично, что за глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда собрался газовать? раз двигатель стуканул...(кто будет капиталить ДВС тот и отрегулирует обороты в сервисе.

Изменено пользователем abo1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движку уже поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну вот заехать заплатить в сервисе за диагностику - жаба душит. а по конским ценам ремонтироваться - это в порядке вещей.

старик! ты взял укатыша. никакие денежные вливания не вернут его к жизни. смирись, это зомби, а не автомобиль.

ps движок в москве б\у контрактный 80 кр. снять - поставить, у меня, к примеру, около 15. откуда 125???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про покупку промолчу, там свои заморочки.

Про машину трудностей не боюсь, были экземпляры и хуже, руки приложить и нормуль будет!

Двигатель во владике так стоят + замена и всякая мелоч вот и вышло 125.

А почему смерится? Движка шепчет, брал с битыша в Японии 64 т. Км. Пробег, глюк с заводкой прошел ))

Завтра замена ролевой рейки, после развал схождения.

Потом доп радиаторы, ходовку перетресу.

По электроники уже все сделано, кузов конфетка, в России 3 года.

Ну а после заменю редуктор и будет снова живой.

Да цены пугают, но машины все ломаются и от хозяина много зависит, а я не хочу сдаваться, мурка оч понравилась!

Изменено пользователем Sumrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про покупку промолчу, там свои заморочки.

какие там замарочки

загнали в проверенный сервис на подъёмник, подключили комп и всё...

покупают хлам всякий, я авто продавал носом все воротили... вот повезло тому кто купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в Японии на Мурано моторы 2.5 и передний привод с АКПП, а не вариатор.

Как приспособить то удалось, 4-х цилиндровый вместо "шестёрки", да ещё с вариком "поженить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин народ, ну вы чего? Я вопрос задал, а меня критикуют уже пол дня!

Какая разница, что с ней было? Я же вас не прошу рассказать как мне ее чинить и денег на ремонт не прошу у вас. Мне нужны советы по даработке!

А про мотор в 2,5 я вообще в шоке, мотор и в Японии есть 3,5 на тоже варике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото доп радиатора есть на форуме. поищи.

 

что такое "дневные ходовые огни", я не совсем понимаю. плюсов по всей машине куча.

 

 

ps знаком с человеком, на муре с АКПП. 3,5 араб. сколько он в него влил, даже страшно слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин народ, ну вы чего? Я вопрос задал, а меня критикуют уже пол дня!

Да не критикуют, а недоумевают (мягко сказать), зачем брать 10-ти летний труп, вложить в него жуткие по времени, и о-о-очень немалые финансовые затраты. Год или два будете маяться-доводить до ума. Ну да это - Ваш выбор.

А по интересующим вопросам - всё есть на форуме. Только чтобы всё освоить (а придётся), надо будет затратить очень много времени на изучение форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вы...это хороший жизненный опыт...привести авто в порядок и понять как и что в ней...в дальнейшем это всё окупится знанием при эксплуатации других авто!!!В своё время я прошёл такой путь со 190 мерсом...)Дерзай...доведи до ума машинку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×