Перейти к содержанию
Авторизация  
brb

Взываю к виртуальной помощи Висты

Рекомендуемые сообщения

и не только Висты, но и всех людей с руками не из зопы, которые знают вариатор.

Хоть и прошу помощи по фотографии, и понимаю, что без вскрытия мало что можно решить, но всёж.

Я уже описывал тут свою проблему, но не поленюсь повторить. 2 года назад был ремонт вариатора. Все бы хорошо, но периодически стали появляться посторонние звуки при пешеходной скорости (биения и удары, ощутимые в кузов). Явное проявление проблемы только на холодную. Все эти 2 года проблема потихоньку прогрессирует. Симптоматика таже, только слышно стало отчетливее. Сразу скажу, что в нашей деревне вариаторами почти никто не занимается, есть одна адекватная контора, у них и делал. После ремонта несколько раз был у них с вопросом - "а чо это за хня?", но ввиду того, что проблема явно есть только на холодную, ребята разводили руками. Мы катались каждый мой приезд со сканером (все они делали бесплатно), смотрели на показания давления - все всегда было хорошо. Я искал причину биений в других агрегатах (кардан, ступицы, подвесной подшипник привода, сайленты подрамника, задний редутктор, раздатка), но СТОшники тоже разводили руками. Я видел видео, как ведёт себя сломанная раздатка, тут кто-то выкладывал ролик - ну совсем не то, как у меня. В раздатке уровень в норме, подозрений она не вызывает. Однажды мне сказали, что есть посторонние звуки из вариатора. Решил проверить ещё раз. На знакомой СТО оставил машину на ночь, ребята с утра вывешивали её и "ехали" на холодную. Сказали, звук точно из вариатора. Отсоединяли кардан. Звук оставался, только чуть глуше был.

Ну и, сопсно, я планирую поехать к своим вариаторщикам (а это прям ваще другой конец географии), хотяп для поговорить и послушать в очередной раз. Я понимаю, что они скорее всего скажут - надо вскрывать. Но 10 рублей отдавать за то, что они могут мне опять сказать о необходимости ремонта в сотку... В общем, я не готов.

 

Теперь подробно о стуке. На холодную начинаем ехать, катимся без газа, чуть придавили тормоз - пошёл явный стук, удары. Его очень хорошо слышно в машине. Даже с закрытми окнами. Прямо едем или крутим рулём, без разницы. Ещё один момент. Опять на холодную. Начинаем ехать. Нееежненько надавливаем на газ - начинает стучать. Чуть больше газа - проходит. Т.е. плавыный старт и торможение приводят к стуку.

Но есть одно НО. Все это только на малой скорости. Более того, после того, как заблокировался гидротрансформатор, этих стуков нет. Т.е. только на старте.

Может имеет значение жижа вариатора. Проехал на ней чуть больше 20 т. км. Может 25, нет под рукой записей.

 

И лично Алексею - помогите советом, что это может быть. Вариаторов прошло через ваши руки предостаточно, можт был пациент с похожими симптомами.

Звиняюсь, что много букв, расстроен слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом ремонте варика бублик резали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При первом ремонте варика бублик резали?

Если мне память не изменяет, то бублик вообще новый заказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мне память не изменяет, то бублик вообще новый заказывался.

Могли поставить не правильно, были такие случаи. Но это Лёха лучше ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×