Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

пополню статистику. 2011 год Z51 пробег 135. Замена вариатора по гарантии одобрена.

Будьте любезны, подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пинки, пробуксовка в коробке были. Какие нужны подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пинки, пробуксовка в коробке были. Какие нужны подробности?

 

интересно как быстро ОД признал случай "гарантийным", просто я был на обслуживании у нашего местного ОД, задал вопрос о данной программе по замене вариков, мне сказали что херня все это и надо проходить ТО все у них и то не факт что потом поменяют при поломке бесплатно. Вообщем много всяких заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пинки, пробуксовка в коробке были. Какие нужны подробности?

Просто приехал к дилеру, спросил: какого ху...дожника "пинки, пробуксовка в коробке ".

Они извинились и за два часа поставили новый коробас.

Если так, то круто :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ниссан кунцево ТО проходил,они мне сказали что меняют вариатор на мурано до 5 лет и 150000км свободно,даже если ты не проходил ТО,но год выпуска до 2012!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ниссан кунцево ТО проходил,они мне сказали что меняют вариатор на мурано до 5 лет и 150000км свободно,даже если ты не проходил ТО,но год выпуска до 2012!)

Эх жаль...что не знал об этом, в мае этого года машине 5 лет ,,стукнуло,,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ниссан кунцево ТО проходил,они мне сказали что меняют вариатор на мурано до 5 лет и 150000км свободно,даже если ты не проходил ТО,но год выпуска до 2012!)

уточню согласно бюллетеню до 09-10.2012г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно как быстро ОД признал случай "гарантийным", просто я был на обслуживании у нашего местного ОД, задал вопрос о данной программе по замене вариков, мне сказали что херня все это и надо проходить ТО все у них и то не факт что потом поменяют при поломке бесплатно. Вообщем много всяких заморочек.

 

Согласование замены идет через столицу. А так как я нахожусь не в ней - заняло порядка недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто приехал к дилеру, спросил: какого ху...дожника "пинки, пробуксовка в коробке ".

Они извинились и за два часа поставили новый коробас.

Если так, то круто :good: .

А пробег какой у машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уточню согласно бюллетеню до 09-10.2012г

А что за бюллетень такой, просвятите если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, а у нас на угловом редукторе (раздатке) есть сапун, через который может выдавливать лишнее масло? И где она раздатке находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граждане, а у нас на угловом редукторе (раздатке) есть сапун, через который может выдавливать лишнее масло? И где она раздатке находится?

да есть и это точно..., находится на верху раздатки и заходит в стык между вариком и раздаткой. тоесть если жидкость попадает из варика в раздатку, то он через этот канал выдавливает его в этот стык..., а там через отверстие наружу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да есть и это точно..., находится на верху раздатки и заходит в стык между вариком и раздаткой. тоесть если жидкость попадает из варика в раздатку, то он через этот канал выдавливает его в этот стык..., а там через отверстие наружу...

 

А при каких условиях Жидкость вариатора может попасть в раздатку? Просто я недавно менял масло в раздатке и сейчас у меня на корпусе раздатки свежее масло. Стыки все сухие, то есть масло шло сверху откуда-то. Вот я и думаю что бы это могло быть? Неужели лишка вышла? Но в раздатку лишку-то и не нальешь. Масло лил 75w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при каких условиях Жидкость вариатора может попасть в раздатку? Просто я недавно менял масло в раздатке и сейчас у меня на корпусе раздатки свежее масло. Стыки все сухие, то есть масло шло сверху откуда-то. Вот я и думаю что бы это могло быть? Неужели лишка вышла? Но в раздатку лишку-то и не нальешь. Масло лил 75w90.

попробуй вытереть раздатку насухо..., если опять появится масло то надо искать откуда оно вытекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй вытереть раздатку насухо..., если опять появится масло то надо искать откуда оно вытекает...

по идеи если отверстие на стыке сухое, то должно быть все в норме, ну если не треснут корпус раздатки или же не гонит через сальник правого привода... Я когда менял сальники, то заменил все 4..., это на варике со стороны раздатки, естественно и на самом редукторе со стороны каробки, сальник правого привода и еще один внутри редуктора..., вот из за него и попадает NS-2 в редуктор по валу правого привода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, доброго дня! Нужен дельный совет. У меня мур z51 2011 года, куплен в начале 2012-го, нульцевый у ОД. На ТО 60 000 у ОД по гарантии поменял сальник раздатки, что на стыке с вариком. На 70-ти тыс. поменял масло в ДВС у ОД - была ли течь снова в этом месте или нет неизвестно (ничего не сказали, так как не просил). Гарантия закончилась и при замене масла на 80 000 в "Висте" опять "приговорили" то самое место соединения. Проехал 6 000 км. и поменял все сальники раздатки в JNI (делали при мне). Прошел ТО 90 у них же, попросил глянуть соединение - посветили фонариком (защита не снималась), вроде все ОК. Решил не дожидаться 100 000 и на 97 700 поменял масло в ДВС... и тут на те - опять соединение в масле. Что ЭТО? Криворукость, кривожо...сть или и что-то другое. Почитывал форум кто-то писал, что на дорестайлинговых машинах нарушена соосность варика и раздатки, пишут еще про сапун и т.д. Замена сальника у ОД сейчас стоит в районе 22 - 25 000 рэ. В JNI делал за 11 000, но выкидывать такие деньги, грубо говоря, каждые 10 000 - 15 000 км. пробега пока не готов. Прошу помочь разобраться. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Мурановоды, варик мой по ходу запросился на пенсию, поймал второй раз ошибку 0868...

 

Предъистория такова, куплен машин с пробегом 104 тыс 2011 г.в. при покупке погоняли\покатали все ok, свистка блютузного для проверки еще не было, проехал после этого тыс 2000-3000 на горке стал появлятся откат и очень редко обороты с 2000 стали падать до 1000 т.е потеря тяги на непрогретой машине. Чистил дросель менял фильтры результата 0. На 2100 оборотов стал появляться гул и вибрация. Сама машина едет на отлично как по пробкам так и по трассе. Купил свисток а там ошибка 0868 и 0826. Ошибку сбросил проехал 1 тыс. км ошибки нет, у ОД поменял масло в варике с фильтром (масло не особо грязное было, заменя судя по сервисной книге на 60 тыс была), промывкой, чисткой магнитов (на магнитах стружки не было) проехал еще км 500, потеря тяги на непрогретой и опять ошибка 0868 :( Я так понимаю это начало конца вариатора...

 

Заметил, если температура в коробке до 80 гр. то давление мин 0,65 - 0,7 Один раз поймал минимальное 0,42 это после длительной поездки по трассе 140-150 и толкание в пробках, температура коробаса была 97 гр. После того как поменял масло температура выше 93 не поднимается и давление мин 0,6.

 

Местному ОД пытался втолковать про расширенную гарантию на варики 5 лет\150тыс. он смотрит на меня как баран на новые ворота, они не сталкивались с такой програмой, единственное что сказали, приезжайте будем тестировать 4 часа, потом результаты отправим в Москву. Или забить на местного, попробывать в Москве у более знающих ОД. Если кто знает куда ткнуться в Москве - посоветуйте.

 

И еще один момент, в вторник должны поставить ГБО, как на это посмотрят если действительно есть гарантия на варик. Местный опять же посовещался, сказал что ГБО на гарантию вариатора ни как не влияет.

post-3361-1443782630_thumb.png

post-3361-1443782642_thumb.png

post-3361-1443782650_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Местному ОД пытался втолковать про расширенную гарантию на варики 5 лет\150тыс. он смотрит на меня как баран на новые ворота, они не сталкивались с такой програмой, единственное что сказали, приезжайте будем тестировать 4 часа, потом результаты отправим в Москву. Или забить на местного, попробывать в Москве у более знающих ОД. Если кто знает куда ткнуться в Москве - посоветуйте.

Попробуй ОД Кунцево, вроде как там по этому вопросу все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.подскажите,на вариатор при замене вместе ориг.масло NS-2 можно лить ТOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE.и говорят что то после замены надо обнулит что то...что обнулит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте всем.подскажите,на вариатор при замене вместе ориг.масло NS-2 можно лить ТOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE.и говорят что то после замены надо обнулит что то...что обнулит?

Не стоит, лучше залить NS-2.

Обнулить необходимо счетчик старения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел на днях докупить 8л NISSAN CVT NS-2. Но обратил внимание, что цены на масло значительно выросли. Что меня сильно удивило. Нашел в одном магазине по старой цене, но у них только одна канистра была. И вот что они мне написали в письме:

 

Добрый день.

Компания Ниссан провела определенные мероприятия на рынке и теперь автомасала Nissan будут продавать только официальные диллеры Nissan.

У нас из старых запасов оставласть одна канистра 4л. Если вы в Красноярске найдете у кого то еще такое масло

мы можем выкупить его для вас и отправить вместе с нашей канистрой. В 10-00 откроются все магазины

и мы тоже попробуем найти еще одну канистру о результатах до 12-00 напишем.

 

Очевидно, что это часть новой поликити Ниссана по отношению к своим клиентам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве в экзисте 3400р где-то стоит KLE5200004EU. Еще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что это остатки. Потому что тот же KLE52-00004 в Красноярске если кто и продает, то они уже стоят больше 4 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что тот же KLE52-00004

Смысл его смотреть, если оно дороже. С EU дешевле же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×