pechkin 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Ну сейчас можно подводить наверное промежуточные результаты по слабым местам Мурано первого поколения вариатор и раздатка. Владельцы второго поколения, что скажете на данную тему....исправили яппы во втором поколении эти косяки. У меня пробег 3500, есть небольшие подергивания при определенных режимах работы, я не обращаю внимание...скорее это подстройка под ситуацию алгоритма работы коробки. Пока все работает)) (странно было если бы при 3000 что-то глючило) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Да хрен его знает, пробег 52 000, на горячую что-то стучит, сегодня загнал на подъемник, попросил послушать откуда стуки, естественно ничего не услышали, попросил проверить все узлы, сказали, что все в норме - вариатор, раздатка, крестовина и т.д. Еду в другой сервис, буду собирать мнения, а уж потом поеду к офицалам, как мне не нравится этот стук, боюсь я за свою коробку.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бандарша 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 У меня 11000 км. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем и замечаний нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Что больше нету владельцев на 2 мураныч, потому что это реальная интересная тема на слабое место этой машины. Кто нибудь что нибудь отпишите пожалуйста по этой теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Нету косяков у этой идеальной машины! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Пробег что то около 40 000. Ни стуков ни дерганий нет. Манера езды всякая. От плавной в момент спокойствия до рваной- с разгонами и торможениями. А иногда просто нравится погонять. Может повезло. Но пока все в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Варик-варик, из всего форума варик-то накрылся у единиц, запугали всех ентим вариком и раздаткой, все чинится и другие марки авто сыпятся еще хуже и ремонт дороже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Варик-варик, из всего форума варик-то накрылся у единиц, запугали всех ентим вариком и раздаткой, все чинится и другие марки авто сыпятся еще хуже и ремонт дороже +100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioannis 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Поменяли раздатку по гарантии. Поговорил с мастером, по его словам для Мурано2 нетипичная поломка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Опачки, вот и первые раздатки на мурано 2 пошли, расскажи поподробней, как че, да где? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioannis 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Подробнее ~47000 При движении появился циклический, достаточно громкий звук (как будто проволока намоталась на что-то), при увеличении скорости становился менее заметным. Диагноз раздатка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sctorm555 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Народ, подскажите... Остановился сегодня на довольно приличном спуске и была необходимость сдать задом, что бы припарковаться. Короче, переключил заднюю передачу, отпускаю тормоз и машина начинает катиться вперед (как будто она не на передаче, а на нейтрали), разве так и должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Ну если приличный уклон, конечно покатиться,колеса ведь круглые, а мощности удержать не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sctorm555 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Ну если приличный уклон, конечно покатиться,колеса ведь круглые, а мощности удержать не хватает. Все оно так, но на Х-трейле и колеса были круглые и мощности наверное не хватало (140 кобыл всего), но отката то не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Все оно так, но на Х-трейле и колеса были круглые и мощности наверное не хватало (140 кобыл всего), но отката то не было На хитриле что с мкпп что с вариком, при уклоне более 10 градусов срабатывает система помощи при спуске\подъеме. На муре такой опции нет. Да и варик не способен удерживать авто на больших уклонах так, как это может делать гидротрансформаторный планетарный автомат. При большом уклоне возрастает нагрузка на трансмиссию, вот варик и защищает себя от перегруза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Замечание пустяковое, но обсудить надо. При парковке с уклоном дороги при стандартном алгоритме- при нажатом рабочем тормозе ставим на стояночный и переводим селектор коробки в положение парковки. Глушим двигатель и отпускаем рабочий тормоз- машина буквально на миллиметры просаживается назад, выбираются свободные ходы где то. После этого когда снова заводишь двигатель и переводишь селектор в движение он перемещается с трудом -подклинивает. В чем дело ведь стояночный тормоз должен держать мертво? Стал применять такой алгоритм- рабочий тормоз, стояночный, нейтралка- отпускаю рабочий, снова нажимаю,перевожу селектор. Проблема ушла, кто что думает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Замечание пустяковое, но обсудить надо. При парковке с уклоном дороги при стандартном алгоритме- при нажатом рабочем тормозе ставим на стояночный и переводим селектор коробки в положение парковки. Глушим двигатель и отпускаем рабочий тормоз- машина буквально на миллиметры просаживается назад, выбираются свободные ходы где то. После этого когда снова заводишь двигатель и переводишь селектор в движение он перемещается с трудом -подклинивает. В чем дело ведь стояночный тормоз должен держать мертво? Стал применять такой алгоритм- рабочий тормоз, стояночный, нейтралка- отпускаю рабочий, снова нажимаю,перевожу селектор. Проблема ушла, кто что думает? Значит плохо зажимали стояночный тормоз. Я на уклоне делаю так же: остановился на рабочем тормозе, селектор в положение нейтраль, зажали стояночный тормоз (что бы машина не катилась), селектор в паркинг. Тогда все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 кто что думает? это у всех машин так, надо на нейтралке отпустить тормоз а только потом на паркинг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Ситуация такая: сдаю назад (маневр на разворот) торможу, селектор в Drive, газ просто давлю, ярко выраженный рывок и дальше едет как обычно! Задумался... ))) Проверил в обратном порядке: с драйва переключаю на заднюю - тоже, но послабей! Если сдаю назад, торможу, в драйв и не отпуская тормоз выжидаю пару секунд, то едет нормально! Неторопливый механизм? Или надо смотреть что и где не так? Кто в курсе, может есть мнение? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAA111 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 У меня тоже самое, раньше на традиционном автомате этого не замечал и всегда переключал при разворотах быстро и без пауз а сдесь ждать надо иначе дергается немного причем это сразу заметил на новой машине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 У меня тоже самое, раньше на традиционном автомате этого не замечал и всегда переключал при разворотах быстро и без пауз а сдесь ждать надо иначе дергается немного причем это сразу заметил на новой машине Таже фигня, чует мое сердце неладное. Начитался блин форумов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 Где то я читал что вариатор очень не любит ударов задними колесами о препятствие (бордюры и др.) при движении задним ходом или срывать примерзшие зимой торм. колодки при движении назад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greese 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 То же самое при быстром переходе с заднего хода на драйв. Видимо, это у всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ven 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Вот вам для статистики неисправностей....на 34000 км навернулась раздатка... замена по гарантии, но месяц теперь без машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAA111 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 А были какие нибудь предпосылки или резко взала и навернулась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты