Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос, скажите пожалуйста. Куда привод правый вставляется, есть внешний, и дальше внутренний сальник, между ними что там за полость? И должно ли быть там масло?

Я боюсь наврать так как угловой снимал на z50 полтора года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю.

 

Забрал вчера машину свою из сервиса - меняли вариатор по гарантии.

Мурано 2011 года, сборка Санкт-Петербург, пробег на момент обращения в сервис 42000км.

 

Все началось не сразу и не внезапно, постепенно. Где-то 2.5-3 месяца назад, стал обращать внимание на то, что машина стала "тупить" при разгоне, пока обороты до 2500-3000 не поднимутся, машина практически не разгоняется, после уже едет нормально. Со временем этот промежуток стал увеличиваться. Грешил на плохой бензин - перепробовал все известные бренды, ситуация не менялась. Причем плохой разгон не постоянно был, а иногда. Затем все чаще и чаще.

 

За неделю до обращения в сервис, машина перестала разгоняться уже до оборотов макс. крутящего момента, достигнув 4500 оборотов выстреливала. В последнюю неделю машина при трогании с места начала дергаться, где-то в районе оборотов 1000-1500, и после этого в 8 из 10 случаев, обороты падали до х.х. и потом разгон шел очень и очень медленно. Любое нажатие на педаль газа не давало никакого результата, можно было сколько угодно давить машина разгонялась хуже, чем идешь пешком. Помогало только выключение и включение двигателя.

 

За день до обращения в сервис загорелся Check Engine.

 

В сервисном центре, дилер смог установить что не исправен вариатор, но по какой причине он вышел из строя определить не смогли, в принципе, наверное это и не их забота уже была. Признали гарантийным случаем. Получили одобрение от представительства Ниссан, и к счастью для меня, вариатор на складе оказался в наличии. Так что через 10 дней после сдачи автомобиля в ремонт, я его забрал.

 

Заодно, также по гарантии, поменяли втулки в передней подвеске, стучать начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажу свою историю.

 

Забрал вчера машину свою из сервиса - меняли вариатор по гарантии.

Мурано 2011 года, сборка Санкт-Петербург, пробег на момент обращения в сервис 42000км.

 

Все началось не сразу и не внезапно, постепенно. Где-то 2.5-3 месяца назад, стал обращать внимание на то, что машина стала "тупить" при разгоне, пока обороты до 2500-3000 не поднимутся, машина практически не разгоняется, после уже едет нормально. Со временем этот промежуток стал увеличиваться. Грешил на плохой бензин - перепробовал все известные бренды, ситуация не менялась. Причем плохой разгон не постоянно был, а иногда. Затем все чаще и чаще.

 

За неделю до обращения в сервис, машина перестала разгоняться уже до оборотов макс. крутящего момента, достигнув 4500 оборотов выстреливала. В последнюю неделю машина при трогании с места начала дергаться, где-то в районе оборотов 1000-1500, и после этого в 8 из 10 случаев, обороты падали до х.х. и потом разгон шел очень и очень медленно. Любое нажатие на педаль газа не давало никакого результата, можно было сколько угодно давить машина разгонялась хуже, чем идешь пешком. Помогало только выключение и включение двигателя.

 

За день до обращения в сервис загорелся Check Engine.

 

В сервисном центре, дилер смог установить что не исправен вариатор, но по какой причине он вышел из строя определить не смогли, в принципе, наверное это и не их забота уже была. Признали гарантийным случаем. Получили одобрение от представительства Ниссан, и к счастью для меня, вариатор на складе оказался в наличии. Так что через 10 дней после сдачи автомобиля в ремонт, я его забрал.

 

Заодно, также по гарантии, поменяли втулки в передней подвеске, стучать начали.

 

обалдеть....((( Но хорошо, что хорошо заканчивается. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чут ли не единственный конкретный случай за все время!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не единственный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не единственный )))

Здесь меняли кому то, но до кучи!(на этом форуме)По России инфой не владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь меняли кому то, но до кучи!(на этом форуме)По России инфой не владею.

Я менял человеку, на момент замены 50тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял варик стал существенно надежней!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял варик стал существенно надежней!

Если не отжигать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по существу, технически почти ничего не изменилось в варике, что первом муре что во втором, изменения в основном коснулись блока управления, он стал более адаптивным и имеет большее количество памяти способен запоминать до 1200 вариантов езды и конкретней адаптироваться под водителя, больше ничего не меняли, легенды о не надежности это ерунда, заводской брак бывает не только у ниссана и не только на вариках, ходят они спокойно 150-200 тысяч а то и более, вероятней всего за это время из строя разочек выйдет раздатка (главное на ТО присматривать за уровнем масла в оной и чтобы не подтекала, в ней всего 300грамм масла), но все также зависит от манеры езды.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не отжигать !

Ну я думаю это и к автомату оносится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я думаю это и к автомату оносится?

Максима второй год ! Отжигаю ( автомат при диагностики и по ощущениям в норме) да и в ремонте дешевле !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родственика мерен в221кузове,за два года четвертая коробка(машина в лизинге иначе бы продал).Лично мне варики нравятся,не первая машина проблем не было не с одной.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен мне варик тоже нравиться , но поведение у него не предсказуемое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вчера умер мой вариатор !(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у меня вчера умер мой вариатор !(((((

Это печально. Но 03 год, пробег уже думаю за 200 или больше но наверняка скручен до тебя), пора ему было это сделать, я думаю ты морально был готов

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не отжигать !

отжёг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отжёг?

Жена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отжёг?

Жена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ писал что отжигали все 250000км и больше , и с вариком всё ок. тоже склоняюсь, что причина не отжиге..

Изменено пользователем abo1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно , я не спорю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у меня вчера умер мой вариатор !(((((

На гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гарантии?

Конечно )))) (2003г. АМЕРИКОС )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно )))) (2003г. АМЕРИКОС )))))

)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю.

Спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×