Перейти к содержанию
Авторизация  
Kolalpet

Чип-ключ - помогите разобраться!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня мур 2006 года, европеец, продавец отдал в комплекте два чип-ключа с двумя кнопками на каждом. У меня вопрос - эти ключи выполняют роль только открытия и закрытия дверей или в них есть иммобилайзер? Пугает то, что закрыв двери, я вынимаю батарейку из ключа, механически открываю дверь и завожу машину.... никаких блокировок нет :(

post-7166-1370606293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейкой питается только плата ЦЗ в чип-ключе, а чип иммо работает не от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! У меня мур 2006 года, европеец, продавец отдал в комплекте два чип-ключа с двумя кнопками на каждом. У меня вопрос - эти ключи выполняют роль только открытия и закрытия дверей или в них есть иммобилайзер? Пугает то, что закрыв двери, я вынимаю батарейку из ключа, механически открываю дверь и завожу машину.... никаких блокировок нет :(
а ты попробуй сделай болванку ключа пустую и заведи,тогда всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по фото - это не чип-ключ , а стандартный ключ с кнопками Центрального замка

Если под словом чип-ключ подразумевается брелок с интеллект-доступом, а если нет - то, что подразумевается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос - эти ключи выполняют роль только открытия и закрытия дверей или в них есть иммобилайзер?
Иммобилайзера в них точно нет :sarcastic: , потому как под этим мудреным словом скрывается небольшая такая электронная плата, которая находится в автомобиле. А в ключе - чип. krufel вам уже ответил, что чип этот от батарейки не зависим, он вообще не нуждается в питании.

Следовательно, вынув батарейку вы никак не воспрепятствуете чипу общаться с иммо и машинка естественно будет заводиться. А чтобы облегчить душу и убедиться в том, что блокировки действительно работают, сделайте следующее - плотно обмотайте корпус ключа парой слоёв алюминиевой фольги и заведите машинку. Если обломаетесь, то всё пучком, работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иммобилайзера в них точно нет :sarcastic: , потому как под этим мудреным словом скрывается небольшая такая электронная плата, которая находится в автомобиле. А в ключе - чип. krufel вам уже ответил, что чип этот от батарейки не зависим, он вообще не нуждается в питании.

Следовательно, вынув батарейку вы никак не воспрепятствуете чипу общаться с иммо и машинка естественно будет заводиться. А чтобы облегчить душу и убедиться в том, что блокировки действительно работают, сделайте следующее - плотно обмотайте корпус ключа парой слоёв алюминиевой фольги и заведите машинку. Если обломаетесь, то всё пучком, работает как надо.

Если вы ту электронную плату в корпусе ключа называете чипом- то все радиоприемники у нас оказывается чипированы :-)

 

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.

 

Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значимых местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.

 

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

 

При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.

 

Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.

 

Стандартный иммобилайзер состоит из трех основных частей:

блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;

электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль;

ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.

 

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя

 

 

Т.е. типа вы вставляете ключ в замок зажигания и просиходит считываение информации с той электронной платы, что у вас в корпусе ключа и происходит разрыв цепи - отключение ИММО и машина заводится ... + в плюс ещё примерно такая же фигня может стоять у вас в сигнализации ( так сказать дополнительно) и делать тоже самое

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сегодня проверил, действительно чип в ключе, при чем он находится не на зеленой плате - она выполняет лишь роль открытия центрального замка, чип в ключе, небольшой брусочек черного цвета, сперва и не заметил его.

Итог: без него можно ключом открыть двери, включить электрику, даже покрутить стартер....но двигатель не заводится. Спасибо всем, кто разъяснил, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, машина заводится и сразу глохнет, похоже на то, что какая- то защита мешает (иммобилайзер?!), может сталкивался кто с этим, машина 2006 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, машина заводится и сразу глохнет, похоже на то, что какая- то защита мешает (иммобилайзер?!), может сталкивался кто с этим, машина 2006 г.в.

для начала уточните, какая нибудь доп. защита от угона стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начала уточните, какая нибудь доп. защита от угона стоит?

ни у кого уже не уточнить, машину покупал через салон, сами они ничего не знают, контакты прошлого хозяина тоже не добыть(.... Больше месяца ездил, проблем не было с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни у кого уже не уточнить, машину покупал через салон, сами они ничего не знают, контакты прошлого хозяина тоже не добыть(.... Больше месяца ездил, проблем не было с этим.

А с чего началось? Никуда не лазил? Клемы с акум не скидывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чего началось? Никуда не лазил? Клемы с акум не скидывал?

были небольшие проблемы с проводкой, меняли в сервисе (неофицыалы) реле бензонасоса и реле на вариаторе. После этого ездил нормально- день. Утром сегодня перестала заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были небольшие проблемы с проводкой, меняли в сервисе (неофицыалы) реле бензонасоса и реле на вариаторе. После этого ездил нормально- день. Утром сегодня перестала заводиться.

Ну вот,уже круг сужаеться. Где делал еть туда, пускай разбираются. Причина в этом скорее всего.

Единственно если они далеко находятся, проблема машины туда дотащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот,уже круг сужаеться. Где делал еть туда, пускай разбираются. Причина в этом скорее всего.

Единственно если они далеко находятся, проблема машины туда дотащить.

там машина уже, не могут разобраться, всё работало, заводилось- ездила, что случилось не понятно, ошибок не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли все датчики- прочистили, дроссельную заслонку- почистили---ЗАВЕЛАСЬ, но так и не понятно на что точно грешить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×