Перейти к содержанию
Авторизация  
Виталий 530

Промывка системы охлаждения,подскажите пожалуйста!!!

Рекомендуемые сообщения

Вобщем стала машина немного поднимать температуру,после часа примерно стояния в пробке с включенным кондиционером,до красной зоны конечно не доходит,но все равно не приятно.Вопрос в том,как прокачать систему после снятия(установки) радиатора назад?Как снять радиатор я прекрасно знаю,как промыть и прочее тоже,вопросов к знающим людям несколько:

1)Есть ли подводные камни,может патрубок верхний или нижний после замены плохо на место встает,или трескается и потом протекает?

2)Сколько на холодную вытечет антифриза при снятии радиатора?

3)Антифриз же зеленый?,просто за год ни разу не подлева(не было нужды)?

4)Самое главное,как правильно прокачать систему?,где находятся болты для спуска лишнего воздуха?И стоит ли сливать весь антифриз через сливное отверстие из блока и встати если не сложно,где оно?

Зарание спасибо за ответы,Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включенном кондиционере (компрессоре), подъём температуры - забитость радиатора кондиционера (конденсера). Продуть - промыть соты и пространство между основным (двигателя) и конденсером. В большинстве случаев другого не требуется.

 

Замена охлаждающей жидкости (антифриза):

1. Прогреть двигатель, т.к. рсширение помогает лучше сливаться

2. Открыть сливной кран (пробку) радиатора

3. Открутить сливную пробку на блоке двигателя

3. Продуть систему сжатым воздухом при закрытой пробке радиатора

4. Закрыть сливные отверстия

5. Залить антифриз

Заливку антифриза хорошо производить, когда переняя часть автомобиля находится выше задней (уклон, бордюр и т.п.). Заливать тонкой струйкой, чтобы воздух имел свободный выход, т.к. при быстрой заливке (сильной струёй) воздух не успевает выйти.

Оптимально (мне) заливать через расширительный бачок. То есть поднять и поставить его так, чтобы его нижняя трубка была вровень с пробкой радиатора.

После того, как ОЖ закроет трубки радиатора, завести и долив осуществлять при заведённом двигателе и открытой горловине.

Как только перестанут выходить пузырьки и уходить (добавляться) ОЖ - операция закончена.

Во время работы двигателя, можно "потискать" верхний патрубок радиатора - имеющийся воздух быстрее "вылетит". Не "газовать", иначе при открытой пробке, антифриз полетит фонтаном.

Удачи! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×