Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Надо бы попробывать дизель, что за зверь, не разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте..мне очень нравятся современные дизеля...радует тяга,малый расход топлива,в пробках при жаре голова не переживает за перегрев..в общем есть свои плюсы :good2_002: Четверки конечно шумноваты на холостых,а вот их собратья по больше и на холостых тихии и сбалансированнные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь с Вами!У меня в семье Фрил дизель,правда Вебасто встроенный,прогревается авто полностью не медленнее Мура!А в Финике стоит фен встроенный,для обогрева салона,тоже тепло практически сразу!И полная чушь..про страшилки о Не заводятся дизела после 25 мороза:-)Народ на северах катается на дизелях и нормальн!Подобные страшилки из серии о Не надежности вариаторов!!!!Если грамотно эксплуатировать авто,то все нормально и заводится и работает!

Ну бред полный вы пишете ПРО ГРАМОТНУЮ эксплуатацию - дизеля НЕ ЗАВОДЯТСЯ в морозы не из=за неграмотной эксплуатации, а по другим причинам :rolleyes:

Про страшилки - поделюсь с вами ФАКТАМИ, дабы не быть голословным

У сестры жены дизель (РР), машине год - ниже 25 не заводится

У брата дизель (Санта), машине год - ниже 25 не заводится

Пара знакомых с дизелями - таже ситуация.

На морозе с чуть подсаженным аккумулятором завестись нереально

 

Далее - фен - очень сильно сажает аккумулятор, брательник после пользованиями этой грелкой пару раз забирал аккум домой на подзарядку

 

То что у вас вебасто - я как раз говорил про БЕЗ вебасто это мрак, так что неудачный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте..мне очень нравятся современные дизеля...радует тяга,малый расход топлива,в пробках при жаре голова не переживает за перегрев..в общем есть свои плюсы :good2_002: Четверки конечно шумноваты на холостых,а вот их собратья по больше и на холостых тихии и сбалансированнные!

Попробуйте бензиновые движки - ресурс и ремонт в разы дешевле, не так требовательны к качеству топлива, в морозы заводятся без фенов и вебастов всяких, прогрев 6 Горшковых движков ну очень быстрый, в пробке не перегреваются, не тарахтят как трактора, выхлопы не вонючие и... да, фырят не хуже дизелей (дизеля вначале хорошо подхватывают, а потом трубу бензиновую нюхают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извените конечно...но я пробывал и эксплуатировал очень многие моторы легковых автг...от 32 л.с до 570 л.с :good2_002: Из крайних разработок мне больше всего понравился именно дизель!!!..от БМВ(писал уже где то о нем)При трех литрах у него разгон до сотни в районе 5 сек!Средний расход..смешанный в районе 10 литров!По ремонту,как уже сказал..надо правильно эксплуатировать авто и не будет дорогого ремонта!Споры кто лучше..бензин ,или дизель...сродни кто лучше..механика,или автомат!Кому что нравится!Я высказал сугубо мое мнение,исходя из своего опыта управления разными авто!

Кстати,у знакомого Санта не завелась только после 32 мороза:-)А если РР не заводится после минус 25..надо искать причину!!Это не нормально,к сожалению не так много грамотных специалистов по обслуживанию дизилей!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня извените конечно...но я пробывал и эксплуатировал очень многие моторы легковых автг...от 32 л.с до 570 л.с :good2_002: Из крайних разработок мне больше всего понравился именно дизель!!!..от БМВ(писал уже где то о нем)При трех литрах у него разгон до сотни в районе 5 сек!Средний расход..смешанный в районе 10 литров!По ремонту,как уже сказал..надо правильно эксплуатировать авто и не будет дорогого ремонта!Споры кто лучше..бензин ,или дизель...сродни кто лучше..механика,или автомат!Кому что нравится!Я высказал сугубо мое мнение,исходя из своего опыта управления разными авто!

Кстати,у знакомого Санта не завелась только после 32 мороза:-)А если РР не заводится после минус 25..надо искать причину!!Это не нормально,к сожалению не так много грамотных специалистов по обслуживанию дизилей!

Температура -32 при влажности 40% по сравнению с -25 при влажности 80% - это небо и земля.

Я поездил тоже на разных, начинал с 40 лс (запорожец) причем перебирал ему движок вручную.

По поводу разгона современного трехлитрового дизеля - я катал вольву, лет ШЕСТЬ НАЗАД, твин турбу, она 100 за 4,6 с набирает.

А дизелек без турбины весьма посредственный, в отличии от бензина.

Бензиновых легковых машин в разы больше дизельных (при всех то их плюсах) - это факт.

Дизель, имхо, разумно заводить только при больших объемах (от 4 л и выше), когда действительно бензиновые становятся нереально прожорливыми.

И да, я тоже высказываю лично свое мнение :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дизелек без турбины весьма посредственный, в отличии от бензина.

 

Дизеля сейчас все турбированные идут, вопрос только в количестве турбин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно...две..три турбины уже не диковинка!И не просто так же у БМВ в М серии есть дизель,да и Порше отметился с дизелем:-)

Кстати,а что за модель Вольво что за 4,6 разгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно...две..три турбины уже не диковинка!И не просто так же у БМВ в М серии есть дизель,да и Порше отметился с дизелем:-)

Кстати,а что за модель Вольво что за 4,6 разгон?

А это была вольва 2004 года, s60r, 300 лошадей, крут момент 400 нм, 5 горшков при 2,5 л, пуляла тока в путь, из 5 секунд выходила реально. Так что современные дизеля с турбиной и турбинами на фоне машины 10 летней давности смотрятся слабоватенько :sarcastic:

Вольва эту модель очень быстро с производства сняла - портила им картину символа безопасности марки, на ней поубивалось народу много. Товарищ ее реально разгонял до 260 (меня рядом не было, не люблю скорость более 160 кмч)

Да, забыл сказать, привод полный был и движок БЕНЗИН :rolleyes:

Изменено пользователем Awsom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Вольво..да!..характеристики завидные,правдо до сотки 5,7 сек:-),Возможно после Обуховской дороботки и ускорили,но это уже другое авто получается:-)По мотором...нет идеального мотора,иначе исчез бы или дизель,или бензин!:-)Но одно неоспоримо..крайнее время дизеля наступают,многие производители,в том числе и премиум брендов,стали ставить дизельные моторы все чаще.Объяснение этому не только экономия,но и новые технические решения по комфорту,надежности и динамике:-)Роторные моторы по характеристикам вон какие...а не выжили в цепочке эволюции!

Весь этот спор я к чему...выбирающим новое авто я рекомендую про тестить дизель!Уверяю вас..тот же Финик приятно удивит!Друг хотел купить 500 сильный,бензин!...после тестов взял дизель..накатал уже почти 20 тыс...доволен очень,а поездки в европу вообще радуют:-)

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел Вольво..да!..характеристики завидные,правдо до сотки 5,7 сек:-),Возможно после Обуховской дороботки и ускорили,но это уже другое авто получается:-)По мотором...нет идеального мотора,иначе исчез бы или дизель,или бензин!:-)Но одно неоспоримо..крайнее время дизеля наступают,многие производители,в том числе и премиум брендов,стали ставить дизельные моторы все чаще.Объяснение этому не только экономия,но и новые технические решения по комфорту,надежности и динамике:-)Роторные моторы по характеристикам вон какие...а не выжили в цепочке эволюции!

Весь этот спор я к чему...выбирающим новое авто я рекомендую про тестить дизель!Уверяю вас..тот же Финик приятно удивит!Друг хотел купить 500 сильный,бензин!...после тестов взял дизель..накатал уже почти 20 тыс...доволен очень,а поездки в европу вообще радуют:-)

Если по теме - то если конкретно рассматривать Финик, то для меня дизельный 3 л имеет одно неоспоримое преимущество - НАЛОГ, все бензиновые варианты уже под 50 тыс.

Но для себя лично дизель никогда не возьму (зимы у нас на волге ну очень холодные из-за влажности и танцы с бубном вокруг машины меня не устраивают, ровно как и долгие прогревы)

У дизелей современных по сути один только плюс - крутящий момент, на низах хорошо подхватывают. Экономия по сравнению с бензином ну чуть лучше (владельцы машин от 1,5 млн и выше люди то все как правило бедные, бензин считают, если на 200 р в неделю сэкономил то радуются как дети малые :sarcastic: ), и еще все от стиля езды зависит - брательник на гашетку давит постоянно и расход у него на турбине 2,2 литра практически такойже получается как у меня на муре.

Минусов у дизеля гораздо больше для меня, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если по теме - то если конкретно рассматривать Финик, то для меня дизельный 3 л имеет одно неоспоримое преимущество - НАЛОГ, все бензиновые варианты уже под 50 тыс.

Когда выбирал на что поменять мурано - QX70 3.7 или 3,0d - выбрал первый - разница в налоге в год - 30000р, разница в стоимости Финика - 50 тыс в пользу бензина, стоимость вебасты - 100 000р, выгода будет только после 5 лет, а удовольствия от дизеля с его вибрацией по сравнению с бензинкой - 0 :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налог вторичен...а выгода,так маркетологи не дураки..ценники не с неба берутся:-)Тут кому что нравится!Но вибрации дизеля я не заметил особой!За то тащит как танк!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый РИЧ! Скажите пожалуйста Вы глубоко верующий человек? Почему используете выражение крайний? С лёгкой руки журналюг, подвизавшихся рядом с людьми экстремальных профессий,это идиотское выражение стало модным. Поверьте мне, эти люди никогда не говорят крайний,а говорят последний или заключительный. Для русского языка оно как то странно звучит. Себя отношу к таким людям. Налёт 17000 часов.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я атеист!А крайний...у меня 500+ прыгов с парашютом..Последний как то само ушло из лексикона...Я удовлетворил Ваше любопытство Уважаемый ФЛАЙТ?И поверте..на дрлпзонах Вы не услышите сло последний...так уж сложилось....Заключительный...практически тоже...везде разный сленг

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти выражения начали употреблять последние 2-3 года. Ну режет слух.Желаю Вам что бы Ваш последний прыжок произошел тогда когда Вы это решите. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему мы...Но прыгать я начал в начале двухтысячных,с перерывами на когда ломался.И тогда уже это Последний не употреблялось.А уже как три года завязал...хотя може и развяжу еще,пока конями увлекся..:-)Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослые мужики померялись пиписьками - кто катал больше крутых тачек, кто прыгал выше и летал высоко :drinks:

 

Финик дизельный гуд - но чироки дизельный уезжает от него легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти выражения начали употреблять последние 2-3 года. Ну режет слух.Желаю Вам что бы Ваш последний прыжок произошел тогда когда Вы это решите. Удачи

+1) Значит верит во что то.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну..дурацкий спор какой то :flag_of_truce: А с дизелями,то ли мне бензинки надоели,то ли дизеля реально круче становятся,но нравится мне они стали :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну..дурацкий спор какой то :flag_of_truce: А с дизелями,то ли мне бензинки надоели,то ли дизеля реально круче становятся,но нравится мне они стали :sarcastic:

Мне тоже нравятся, но покупать опасаюсь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил неделю назад малютку Фрилендора,не удержался :sarcastic: Но Мура не продал,сыну отдал и сам пользовать буду для дальних поездок,без бездорожья :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже нравятся, но покупать опасаюсь!)

А я рискнул. Пока только положительные эмоции. Динамика, расход.... на высоте. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я рискнул. Пока только положительные эмоции. Динамика, расход.... на высоте. :good2_002:

Здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже нравятся, но покупать опасаюсь!)

и мне. и я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×