Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Разговаривал тут с ребятами по этому поводу, так они мне сказали что это связанно в основном с ЕВРО6,

типо, повышают степень сжатия на обедненную смесь, чтоб выхлоп был чище, и расход меньше :friends:

а не для достижения повышение мощности,

хотя благодаря турбине мощность увеличилась но это у них вторично.

Не знаю, что там ребята еще говорили. Но по экологии - это естественно, что меньший объем турбо будет экологичнее своих большеобъемных атмобратьев.

 

Могу рассказать про x3 f25. С индексом 28i раньше ставили трехлитровый атмо n52 258лс. Знаете, наверно, все бмвшики от него писали кипятком - типа мощь, шесть горшков в ряд и т.д. Его на кучу других бмв еще ставили.

Потом на смену ему пришла турбо два литра 245 лс. Что в итоге? Разгон быстрее. Отклик на газ быстрее. С низов быстрее. Экологичнее. В общем все лучше. Надежность под вопросом, но пока по бмвклабу криминала не видно, многие уже 120+ткм наездили.

Так вот не только в основном из-за евро6 новые движки ставят. В бмв, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.4 был надёжным?

 

Не фига не был. У знакомого был Х5 с таким движком. Мощи до хера, но с движком проблемы начались после 150ткм и он его слил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не фига не был. У знакомого был Х5 с таким движком. Мощи до хера, но с движком проблемы начались после 150ткм и он его слил.

Короче вывод по теме чем заменить - НЕ ЧЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче вывод по теме чем заменить - НЕ ЧЕМ!!!

ну почему же, z52-м :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну почему же, z52-м :sarcastic:

Ну это в перспективе :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S там мысль пробежала, что хороший движок это атмосферник от 3 литров , полностью согласен с автором :good2_002:

Закрепился с камрадом f.fox

Только атмосферник!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на мурике 3 года z51, купил туарег 2012 года 3.6, туарег нравится больше,до этого были только япы и русские (8,10,королла 120, Лансере 10,теана,Мурано).Тур мягче, лучше рулиться,автомат современный,постоянный полный привод торсен,самое главное он ценится больше чем мурик на вторичке. Плюсы мурика,ест литра на 2 меньше при столько же лошадях (за счет вариатора) и конечно же комплектация даже в базе в Мурано уже есть то, что на туре за доп. Деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ждал жену,рядом стоял МЛ.Посмотрел и понял:размер одинаковый,двигатель у Мура лучше,при одинаковой комплектации-цена мерина в два раза выше. Может у мерина кожа получше и качество отделки салона,но с точки зрения надёжности,ремонтопригодности,считаю Мур выше.Эксплуатационные расходы у мерина намного выше. Отсюда вывод-Мур может заменить только Мур.Всем удачи и беспроблемной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ждал жену,рядом стоял МЛ.Посмотрел и понял:двигатель у Мура лучше

Интересно, как ты это понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, как ты это понял :D

 

Заглянул в радиаторную решетку и в дефлектроы вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заглянул в радиаторную решетку и в дефлектроы вентиляции.

Тебе это не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К меня друган на е-мерине постоянно гоняет на сервис и называет цены оригинальных запчастей, отчего волосы встают дыбом. Шарится по всяким разборкам, друзьям, чтобы сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,о чем спор...докатились...Мур лучше Мерина :sarcastic: Я понимаю что принято хвалить свое))но не до такой же степени)))Друг взял жене МЛ ку,да дорогой в обслуживании,но и едет на сравнить ,с нами любимым Муром))Одна пневмо чего стоит!Надо понимать,если дал нас,пользующих Мура замена тех же форсунок на Мерседесе дорого(он отдал порядка 130 тыс),то для людей покупающих более дорогие авто,это нормально и приемлемо :scratch_one-s_head: Но стоимость обслуживания ни как не аргумент,что авто хуже Мура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас уже вторую неделю езжу на ML 350 бензин 333 л.с.,2014 г.Машина моей знакомой,которая хочет сосватать ее мне.Машина далеко не в самой топовой комплектации,без пневмы.Цена такой сейчас примерно 4,3 ляма.Так вот,езжу и не понимаю за что платят такие бабки.Нет,разгоняется она конечно шустрее мура,ну так понятно,двигун мощнее,но при этом вибрация от движка весьма заметная.В повороты входит,валится не меньше мура,тормоза какие то ватные,не информативные,никак привыкнуть не могу.Задний привод зимой это пипец.Во вторник возвращался с лыжных покатух,ехал по узкой заснеженной дороге,зад кидало так,что сердце в почки уходило.Сидухи тоже не сказать что жуть удобные,да и подушка коротковата.Кожа только там,где сидишь,остальное кожзам,и на торпедо тоже.Дисплейчик еще стоит 5 дюймовый маленький,без камеры.Да ну нах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну без пневмо,деньги на ветер))А по поводу заднего привода,кому как конечно!Я люблю задний привод,заносы управляемые и разгон интереснее у авто.С вибрацией,может подушка какая.Летом,на скорости,да по трасса..уверен,разницу ощутили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за название платить надо и все тут, для некоторых это важнее, чем считать деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну без пневмо,деньги на ветер))

Ну прям X5 f15 деньги на ветер :)

 

Кстати, почему жопу-то у МЛ вело? Я правда не знаю совсем принцип ПП фирматик у Мерседеса.

Например, ПП xdrive включен почти всегда, отключается в парковочном режиме и после 160 км/ч :crazy:

Поэтому и не кидает особо жопу искдрайв бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прям X5 f15 деньги на ветер :)

 

Кстати, почему жопу-то у МЛ вело? Я правда не знаю совсем принцип ПП фирматик у Мерседеса.

Например, ПП xdrive включен почти всегда, отключается в парковочном режиме и после 160 км/ч :crazy:

Поэтому и не кидает особо жопу искдрайв бмв.

У БМВ нет полноценной пневмы(хотя и не понимаю почему),поэтому они более заморочены с подвеской,приходится компенсировать отсутствие !Что и делают с успехом )У мерседеса жопу несет,думаю по причине не вмешательства систем стабилизации,у всех машин разный порог срабатывания,как и АБС.У кого то истерия начинается сразу,а у кого то когда уже готов обделаться..LR,Порше))Кстати у Мура очень хорошо настроена,вовремя вмешивается,зимой очень комфортно и боезапасом на нем по снежному накату и обледенелой дороге,как и у БМВ.На МЛ не гонял так,но на Сшке АМГ, ощущение что вообще не работает ни антибукс,ни стабилизация,за то такие авто дают возможность по рулить от души)

Про деньги на ветер..это я о МЛ))

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С вибрацией,может подушка какая.Летом,на скорости,да по трасса..уверен,разницу ощутили бы.

с вибрацией я сам не понял.Она есть даже на стоячей машине,когда коробас в паркинге если резко нажать на педаль газа,аж машина вздрагивает.Специально потом проверил,у мура такого нет.Пробег то всего 21 тыс

 

Жопа на ледяной дороге елозит конкретно,такое ощущение,что если не сбросишь скорость-улетишь нафик.Помнится нечто подобное было у сестры на ГЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с вибрацией я сам не понял.Она есть даже на стоячей машине,когда коробас в паркинге если резко нажать на педаль газа,аж машина вздрагивает.Специально потом проверил,у мура такого нет.Пробег то всего 21 тыс

 

Жопа на ледяной дороге елозит конкретно,такое ощущение,что если не сбросишь скорость-улетишь нафик.Помнится нечто подобное было у сестры на ГЛК

В том то и фишка заднего привода,сбросил скорость и занос прекращается,он более управляемый чем у переднего :good2_002: Больше удовольствия от управления авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://motor.ru/news/2016/02/25/jdpower16/

Казалось бы, причем тут мурано?

Если учитывать,что многие америкосы практически не обслуживают авто,то наш Мур имеет супер надёжность. Кстати: на сайте Теан, есть Теана,которая прошла 600000. Продали с родным вариатором.Так что не паникуйте по поводу надёжности вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://motor.ru/news/2016/02/25/jdpower16/

Казалось бы, причем тут мурано?

Если учитывать,что многие америкосы практически не обслуживают авто,то наш Мур имеет супер надёжность. Кстати: на сайте Теан, есть Теана,которая прошла 600000. Продали с родным вариатором.Так что не паникуйте по поводу надёжности вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если учитывать,что многие америкосы практически не обслуживают авто,то наш Мур имеет супер надёжность. Кстати: на сайте Теан, есть Теана,которая прошла 600000. Продали с родным вариатором.Так что не паникуйте по поводу надёжности вариатора.

У нас тоже есть подобные,Алексей с Висты в своё время говорил)Да и у сына уже под 300 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в статистике это Мурано 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×