Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Да и не обязательно за Уралом, везде можно... во всем мире можно!) Надежный, крепкий не прихотливый авто если кратко. Вернемся к названию темы -Чем заменить Мурано- Прадо 150)... дай Бог что бы денег на такую замену было.

Изменено пользователем влад11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один фиг тойота дорого стоит- любая, в любом кузове, любого года))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Заменить мурано цена качество очень трудно.Хотя Z52 в цене тоже подскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор сыграл наруку Муру по цене, многие при слове вариатор- крестятся) со словами- еще и прожорливый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор как коробка вроде неплохой, переключения виртуальных передач без рывков. приемистость как говорят трамвайная, и надежность подтянули. Но угловой редуктор с шестеренками как у мопеда и двести грамм масла в нем, меня всегда пугал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда пугал.

Что в этом такого, сломается - починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты в европейской части России то да вызвал эвакуатор и отвез в сервиз. А если как по Высоцкому туда 500 сюда 500 км ? Во многом только из за этого поменял мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в этом такого, сломается - починят.

 

И всего за пару сотен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариатор как коробка вроде неплохой, переключения виртуальных передач без рывков. приемистость как говорят трамвайная, и надежность подтянули. Но угловой редуктор с шестеренками как у мопеда и двести грамм масла в нем, меня всегда пугал.

Угловой редуктор у всех кроссоверов и 200г. масла только смачивать поверхности зубьев, на РАВ4 все так же было - 180т.км. проехал нормуль) не рвать главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно не рвать, но если погонет масло по валу, то утечет быстро, не уследиш точно.

Изменено пользователем дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно не рвать, но если погонет масло по валу, то утечет быстро, не уследиш точно.

))) А если за масло в двигателе не уследить или за антифризом- тоже хана дрыгателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))) А если за масло в двигателе не уследить или за антифризом- тоже хана дрыгателю.

Масло в двигателе и антифриз легко контролируется визуально, открыл капот и все видать. А вот как контролировать масло в раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выходные приключились парочка тест-драйвов. Первый к теме не имеет отношения, ввиду ценника, а второй вполне себе... По порядку.

 

В Тюмени и Увате приключился чемпионат России по биатлону. Старые друзья позвали повидаться, погонять, да пострелять... В общем один из парней купил папе Мультивена. На нем они и примчались в Уват, а так как после гонки слегка отметили, то до Тюмени за рулем был я! :) Ну что сказать - класс! Пока ценник не узнал... - пять миллионов с хвостиком (!!!). Собирали на заводе по заявке: покрашен в два цвета, снизу бордовый, сверху белый, полный привод, бензин, 200 лошадей, ручная коробка, семь мест (впереди два, сзади диван на три и два суперкресла), детские сидушки встроены в задний диван, а в багаже специальный матрац для спального места! Плюс, похоже, что все плюшки, которые были в каталоге (и ездовые и по комфорту)

 

Ехал вечерком, но снег еще не начался, так что практически посуху. Много примочек, которыми никогда не пользовался, поэтому все интересно было. Автоматический дальний свет реально работающая и полезная фишка - очень адекватно работает. Фары светодиодные светят как прожектора и по сторонам, за поворотом руля шевелятся. Не знаю как, но к концу поездки, когда все в салоне угомонились, несколько раз загоралась чашка, которая сигнализирует об усталости водителя (от чего работает, не знаю...). Никто не мог сказать, откуда в машине взялся вайфай, но работал везде, где была сеть. Еще одна очень удобная фишка - микрофон над водителем, орать не нужно, он добавляет твой голос в колонки назад, даже если музыка играет.

 

Машинка была с коротко базой, меньше пяти метров, но адаптивная подвеска, полный привод и все электронные примочки - авто будто трамвай на рельсах, вроде автобус почти, но ни кренов, ни сносов, единственно, из лесочка выезжая, боковой ветер явно чувствуется. Но внутри - тишина удивительная. В общем, я влюбился в Фольсваген! Но к сожалению, взаимности мешает ценник. А вот от Мультивена за два с полтиной, подозреваю, что ощущения будут совершенно иные...

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Про Мультивена в подробностях, а про вторую историю забыл! На следующий день народ поехал Лексусы померять, ну и я за компанию.

 

Лексус RX200. Комфорт. Передний привод. на ценнике 3 150 000. Но как в любом салоне, первый вопрос продавца - "у вас предметный интерес к этой модели"? В общем, если начать в кармане деньгами шерудить, то отдадут за 2 900. Ну что сказать, вид, ощущения, комфорт, качество материалов - Муру до этого уровня далеко...

 

А дальше, интересно. Пока выезжаешь и привыкаешь - все здорово! Тихо, вальяжно, ласково,... Но вот под колесами оказалась ледяная гребенка и я чуть не обосрался - так заколбасило всю подвеску. И стартовать за педалькой отказывается, хотя, может потом электроника и подстроится, но на тесте педаль почти в пол, а машинка размышляет. На скорости рулем качнул - взбрыкивает... Наверное для такой массы нужен мотор побольше, хотя и в этом 238 лошадей, но едет хуже Мура.

 

С финансами тоже как-то непросто. В трейд-ин берут только лексусы и тайоты. Кредиты длинные, первый взнос 30% под 15,9% годовых, с какими-то льготными периодами. Каско местная вполне пристойная, с невеликой франшизой - 75 тыр.

 

В общем, пока я дождусь Кодияка, видимо еще немало соблазнов появится. Опять же, Ягуар все заманивает на тест ф-пейса, в простенькой комплектации 3 200 и торговаться готовы... А потом настанет лето и пойду я в Ниссан за рыжим топом! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. было до мурика два мультика-один лучче другого,пригонял сам трёх летки(новый оочень дорог) супер авто,но те т-5 жестковаты(сеёчас на т-6 адаптивные амортизаторы). но бляха как дорого. кстати микрофон для разговора в салоне только спереди, сзади нет. по пространству-квартира на колёсах.сейчас этого реально не хватает когда приходится перекусить и т.д. кстати когда проехал первый раз на муре 1000км(до него 6лет на мультах) усталости в позвоночнике,ногах 0.из мульта когда выходил после перегонов приходилось раскладываться и пошумней он. а едет реально мульт как трамвай,что плохая дорога,что снежная каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pens новый Мурано хороший машина, наверное за эти деньги лучше не найдете.

Изменено пользователем дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был Опель с автоматическим переключением дальний/ближний удобно, и с дополнительной секцией которая заглядывалась за поворот, тоже полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ! проблемы с заменой муранчика закончились. 7 лет отслужила верой и правдой. Остановил свой выбор и купил Гранд Чероки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЕ! проблемы с заменой муранчика закончились. 7 лет отслужила верой и правдой. Остановил свой выбор и купил Гранд Чероки.

 

Новый? Почем?Комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле рассказал бы подробнее что за Чирик! Год, литраж, цена и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЕ! проблемы с заменой муранчика закончились. 7 лет отслужила верой и правдой. Остановил свой выбор и купил Гранд Чероки.

Мне подвеска показалась слишком жесткой. И двери пороги не закрывают - ездил зимой, потом брюки оттирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравления с покупкой! Хорошая тачила, после рестайла косяков нет.

 

А что скажете насчет корейцев (санта, гранд санта, соренто)? Мур мне становится мал (багажник, дети велики, собака и тд, поэтому новый не рассматриваю).

На днях потестил все. Соренто лучшее впечатление произвел. Санта и гранд тоже вполне приятны. Подвеска пожестче мура, но ничего не дребезжит и тд).

Гранд санту на дизеле с адаптивным круизом и всеми плюшками можно за 2.5-2.6 выжать.

Кодиак огорчил ценником (2.9 выходит с плюшками) хотя по вместительности салона не меньше соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранда покупал в Рольфе-Юг, обошелся в 2640. 2016 год, на тряпке(не парит, перешью со временем, без эл багажника (не принципиально), без подогрева руля (переживу как нибудь)., остальное все есть. Пробег пока около 300 км, писать об ощущениях пока рановато,но могу сказать пока следующее, ОН другой, он абсолютно другой по отношению Мурано. Тестил новый мурано и в принципе готов был его купить, но пройдя тест драйв на чероке и сравнив ВНЕШНИЙ ВИД двух машин, выбрал чероки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тряпка это даже лучче,если хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×