Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

У меня семь мест и проблем не вижу в этом,а порой даже они так выручают)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплорер неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем неплох экплорер? Он на дороге же как Прадо, то-есть как корова. Или над последними версиями они поработали?- сомневаюсь что то. Американская же машина - там главное чтобы резко не поворачивала, и подстаканники были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо вобще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадо вобще сказка.

 

Это даже не сказка, а миф, ставший легендой для тех, кто верует слепо. Религия не требует критической оценки бога. Ему просто слепо поклоняются. Не замечая, что у прадо нет тормозов, нет руля и нет фар.

 

На трассе его шатает, как уазик или ГАЗ-53. На скорости 120-140 его уже сдувает, поскольку дорогу не держит. У него сзади мост с очень тяжелой, неподрессоренной массой, которая… Если вы на трассе идете где-нибудь 120 километров в час, мало того, что вас сдувает в кювет и вы просто улетаете с дороги, потому что руля у нее нет, так вас еще на любой кочке бьет под зад вот этой балкой, причем бьет так, что стряхивает с траектории.

 

Чтобы покорять бордюры, мурано достаточно. А фордыбачить по буеракам - конечно лучше на прадо. Хотя гораздо лучше на LC100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не спорю: пардон хорошая машина. Только все эти рама и прочие бездорожье причиндалы...

Короче есть рыцарь, экипированный по-тяжёлому, а есть гусар/улан. Муран - гусар (по натовской классификации!)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это даже не сказка, а миф, ставший легендой для тех, кто верует слепо. Религия не требует критической оценки бога. Ему просто слепо поклоняются. Не замечая, что у прадо нет тормозов, нет руля и нет фар.

 

На трассе его шатает, как уазик или ГАЗ-53. На скорости 120-140 его уже сдувает, поскольку дорогу не держит. У него сзади мост с очень тяжелой, неподрессоренной массой, которая… Если вы на трассе идете где-нибудь 120 километров в час, мало того, что вас сдувает в кювет и вы просто улетаете с дороги, потому что руля у нее нет, так вас еще на любой кочке бьет под зад вот этой балкой, причем бьет так, что стряхивает с траектории.

 

Чтобы покорять бордюры, мурано достаточно. А фордыбачить по буеракам - конечно лучше на прадо. Хотя гораздо лучше на LC100.

Имел мурано Z51 с 2016г. эксплуатирую Прадо, спорить не буду, но скажу Вы не правы разница в управлении не большая для меня практически нет.

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имел мурано Z51 с 2016г. эксплуатирую Прадо, спорить не буду, но скажу Вы не правы разница в управлении не большая для меня практически нет.

с уважением.

впервые соглашусь с as_umpire

 

прадо машина для колхоза, ездить по полям , на асфальте ей делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имел мурано Z51 с 2016г. эксплуатирую Прадо, спорить не буду, но скажу Вы не правы разница в управлении не большая для меня практически нет.

с уважением.

Странный тогда был у вас мурано, я разницу ощутил когда просто сел за руль Прадо,не говоря уж о вождении данного авто) Имхо конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь ну чуток побыстрей. Но то что описано выше про прадо враньё, допустим входить в поворот за счёт системы KDSS гораздо приятней крен меньше и скорость больше сам был удивлен.

Изменено пользователем дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокойтесь ну чуток побыстрей. Но то что описано выше про прадо враньё, допустим входить в поворот за счёт системы KDSS гораздо приятней крен меньше и скорость больше сам был удивлен.

Да никто и не волнуется,просто описал свои ощущения)) ,извините что они отличаются от ваших)Это если б я щас написал ,что по бездорожью мурано ничем не отличается от прадо, я думаю вы долго бы смеялись)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прадо машина для колхоза.....

я всегда говорил, Москва это большой колхоз :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокойтесь ну чуток побыстрей. Но то что описано выше про прадо враньё, допустим входить в поворот за счёт системы KDSS гораздо приятней крен меньше и скорость больше сам был удивлен.

Все правильно, за счет системы KDSS - Прадик сейчас очень хорош на трассе. Ребятки, если вас мотало на трассе -это либо 120-й кузов , либо 150-й в комлектации "бомж" без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще))) Прадик- это такой неубиваемый сапог! Мурано гораздо нежнее и ласку любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокойтесь ну чуток побыстрей. Но то что описано выше про прадо враньё, допустим входить в поворот за счёт системы KDSS гораздо приятней крен меньше и скорость больше сам был удивлен.

Ну если честно,то прадос на котором можно ездить,только с четырьмя литрами,а это на лям дороже и налог другой,а түт все больше прагматики и ценовой диапазон преимущественно до трех лямов.Только поэтому он выпал из моего выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затестете Эксплорер,это просто добрый Вам совет,он даже в XLT комплектации очень достоин,думаю результат не разочарует. Вот цены на 16 год выпуска. http://www.major-ford.ru/cars/ford-explorer/complectations/

Экс не понравился только тем,что цвет салона только черный,для меня это критично,ну не люблю я черные салоны,а в остальном вполне достойный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый дизель 2,8 с 6 ступкой АКП тоже неплох, а если ещё поставить чип тюненг, то разница с мурано минемальна что по цене, что по управлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете по Паджере 4, года 12-14, бензин, 3.0? просто у меня мур 2007 года, старенький уже, 213 т.км. Ну куда уже дальше то? Вот думаю- пора менять. "Загорелся" паджеро 4. Что скажете коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажете по Паджере 4, года 12-14, бензин, 3.0? просто у меня мур 2007 года, старенький уже, 213 т.км. Ну куда уже дальше то? Вот думаю- пора менять. "Загорелся" паджеро 4. Что скажете коллеги?

Расход от 18 и до бесконечности ,3л реально для него мало),шумный) Если это не напрягает,то можно брать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажете по Паджере 4, года 12-14, бензин, 3.0? просто у меня мур 2007 года, старенький уже, 213 т.км. Ну куда уже дальше то? Вот думаю- пора менять. "Загорелся" паджеро 4. Что скажете коллеги?

Пересаживал дочку с джука на.... Были мысли о поджаром, смотрели, тестили. Друг узнал, разнёс в прах и нас, и этого бобика. Он сам на поджаром покатался полтора года, знает о чем говорит. В итоге продал и пересел на 120 пардона.

А дочка сейчас на хитром т31.

Решать вам.

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Все самое необходимое сказали. Я кучу отзывов перечитал о паджере 4, и все почему то противоречивые, 50 на 50. А прадик 120, конечно был очень хорош в свое время. Сейчас мне кажется он уже ОЧЕНЬ устарел (я про бензин 4.0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем неплох экплорер? Он на дороге же как Прадо, то-есть как корова. Или над последними версиями они поработали?- сомневаюсь что то. Американская же машина - там главное чтобы резко не поворачивала, и подстаканники были...

 

Эксплорер и Прадо в корне разные автомобили. И да, не забывайте для какого рынка был сделан Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзывы. Все самое необходимое сказали. Я кучу отзывов перечитал о паджере 4, и все почему то противоречивые, 50 на 50. А прадик 120, конечно был очень хорош в свое время. Сейчас мне кажется он уже ОЧЕНЬ устарел (я про бензин 4.0).

 

Паджеро надёжная машина, с хорошей проходимостью и весьма неплохо рулится для внедорожника. Но жёсткая и шумная. После Мурано тяжело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждал Мурано Z52, но ниссан тянул кота за яйца, психанул и купил Прадо150 дизель 2.8. Был готов к овощному авто, но оказалось все не так. Двигатель урчит не громче бензинки, динамика устаревает во всем, особенно после установки у ОД, с сохранением всех гарантий, блока усиления мощности. Очень даже доволен.Рекомендую. Ходовая по нашим дорогам однозначно на порядок надежней и лучше. Мурано не для наших дорог, если вы из Москвы не выезжаете тогда стоит подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×