Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Мурано не для наших дорог, если вы из Москвы не выезжаете тогда стоит подумать.

 

Не понял фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве нет в основном плохих дорог, как по матушке России, и такого запаса прочности как на Прадо не надо. Мурано все таки подешевле и машина даже очень не плохая. А так на трасе в регионах где у Мурано подвеска до пробоя проходила, думал колеса отвалятся, Прадо проезжает легко даже не замечаешь помехи ( кочки ямы и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано не для наших дорог, если вы из Москвы не выезжаете тогда стоит подумать.

Я выезжаю на Мурано каждые выходные в Тверскую область, что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На здоровье, я почти там родился. Если бы вы выезжали куда нибудь в Уренгой, то может подумали бы что будете делать когда раздатка или вариатор наеб-я где даже эвакуатор вызвать телефон не работает и между населёнными пунктами по 300-400км.

Изменено пользователем дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Прадо априори ничего сломаться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Прадо априори ничего сломаться не может.

Зря вы так думаете,тут на другом форуме чел ездил на прадо и был весьма не доволен убиваемомтью данного авто,ремонт я так понял его замучил,самое главное что он не единичный экземпляр)) Здесь кому как везет) Хотя по числу отказов я думаю Тойота конечно будет надежней)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Прадо априори ничего сломаться не может.

Думаю конечно может но реже гораздо реже я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломаются даже такие монументальные вещи как рельсы. Или, например, сваи))) А убить пардона/мурана - было там что то про стеклянный уй, не помню, но суть предельно ясна.

В части Уренгоя: я географически недалеко от него ушел. В этих климатических и дорожных условиях нормально второго 51ого эксплуатирую. Если вот конечно поставить задачу убить его - раз..бу за сезон! Да чего там сезон, к этой субботе! (тьфу, тьфу)

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Прадо априори ничего сломаться не может.

правильно, прадо с завода уже кривой весь! когда задние колеса догоняют передние. Хоть вопросом поинтересовались блин. Люди в судах погибают от "априори ничего сломаться не может" тойота уже давно не ТА! что хайлендер разваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а мурано такой прямой прямой что его продать невозможно что в Уренгое, что в Ноябрьске.Народ почемуто не берёт. Почему А? А в обще тема чем заменить мурано, кто то меняет, кто то нет, я высказал свое мнение. Мурано по своему тоже хорошая машина.

Изменено пользователем дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хороший такой псих получился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально не планировал, но приключились выходные на Лексус РХ200.

С прошлой недели на них понизили цены, не ориентируюсь в спецификациях, та, на которой гонял была по словам манагеров простенькая, стоит 3 170. При этом - турбированные два литра, 238 лошадей, автомат шестиступка, на 20 дисках, дисплей размером с телевизор, кожа, в попу дует, ну и все остальные плюшки...

 

Не понравилось.

Дурацкие бегающие поворотники, как из китайского мультфильма.

Удобное место для телефона сделано под пятый айфон! Не лезет ни одна современная трубка.

По центру панели место под СД-диск! Кому он нафиг сегодня нужен.

Погоня за аудюшным командером привела к некому неадекватном подобию под правой рукой.

Непонятно, зачем нужен режим спорт. С таким движком и коробкой - хоть заиграйся с режимами и педалями, ну не едет она спортивно!.

 

Понравилось.

Да собственно все остальное! Не зажигалка, но едет вполне бодренько. Коробка немного тупила в первый день, но километров через двести полностью подстроилась под меня. Повороты пишет логично и без сноса задницы. Тормозит адекватно. Ручник автомат. Очень тихо (об этом ниже!).

 

Рулеткой не мерял, но в ощущениях салон просторнее и впереди и сзади. О дизайне можно спорить, но приятно, что нет бестяшек, но дурацкий экран по последней моде торчит над торпедой. Отлично подобраны материалы, даже жёсткий пластик выглядит как мягкий!

 

Ну и в итоге - стоят ли ощущения от качества лишних трёх соток, отличающих ценник от нового мура? Каждый прикинет на себя, есть эта денежка в кармане или нет. Тем более, что она будет не потеряна, при продаже подержанной машинки, вернётся сторицей.

 

Что про себя, то это был первый Лексус, который мне понравился... :)

 

post-7468-1497904810_thumb.jpgpost-7468-1497904822_thumb.jpg

post-7468-1497904832_thumb.jpgpost-7468-1497904841_thumb.jpg

 

Про фишки салонов. Сдавая машинку похвалил тишину в салоне. Манагер, оглянувшись по сторонам, шепотом сказал: "Выдам тайну, ей в специализированной мастерской сделали полную шумоизоляцию..." :))) Ни фига себе причуда на тестовой машине! Вроде очевидный ход для салона, но раньше такого не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально не планировал, но приключились выходные на Лексус РХ200.

С прошлой недели на них понизили цены, не ориентируюсь в спецификациях, та, на которой гонял была по словам манагеров простенькая, стоит 3 170. При этом - турбированные два литра, 238 лошадей, автомат шестиступка, на 20 дисках, дисплей размером с телевизор, кожа, в попу дует, ну и все остальные плюшки...

 

Не понравилось.

Дурацкие бегающие поворотники, как из китайского мультфильма.

Удобное место для телефона сделано под пятый айфон! Не лезет ни одна современная трубка.

По центру панели место под СД-диск! Кому он нафиг сегодня нужен.

Погоня за аудюшным командером привела к некому неадекватном подобию под правой рукой.

Непонятно, зачем нужен режим спорт. С таким движком и коробкой - хоть заиграйся с режимами и педалями, ну не едет она спортивно!.

 

Понравилось.

Да собственно все остальное! Не зажигалка, но едет вполне бодренько. Коробка немного тупила в первый день, но километров через двести полностью подстроилась под меня. Повороты пишет логично и без сноса задницы. Тормозит адекватно. Ручник автомат. Очень тихо (об этом ниже!).

 

Рулеткой не мерял, но в ощущениях салон просторнее и впереди и сзади. О дизайне можно спорить, но приятно, что нет бестяшек, но дурацкий экран по последней моде торчит над торпедой. Отлично подобраны материалы, даже жёсткий пластик выглядит как мягкий!

 

Ну и в итоге - стоят ли ощущения от качества лишних трёх соток, отличающих ценник от нового мура? Каждый прикинет на себя, есть эта денежка в кармане или нет. Тем более, что она будет не потеряна, при продаже подержанной машинки, вернётся сторицей.

 

Что про себя, то это был первый Лексус, который мне понравился... :)

 

post-7468-1497904810_thumb.jpgpost-7468-1497904822_thumb.jpg

post-7468-1497904832_thumb.jpgpost-7468-1497904841_thumb.jpg

 

Про фишки салонов. Сдавая машинку похвалил тишину в салоне. Манагер, оглянувшись по сторонам, шепотом сказал: "Выдам тайну, ей в специализированной мастерской сделали полную шумоизоляцию..." :))) Ни фига себе причуда на тестовой машине! Вроде очевидный ход для салона, но раньше такого не встречал...

 

А ещё чипанули двигатель и поменяли обивку в салоне. Вообще молодцы. ЗдОрово придумали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё чипанули двигатель и поменяли обивку в салоне. Вообще молодцы. ЗдОрово придумали!

 

И это могут сделать. А потом народ удивляется, что у него не так, как было на тест-драйве. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько цены снизили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(На пост № 680)

...или Dodge Ram 3500.

post-5432-1497964390_thumb.jpg

Изменено пользователем Obergoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько цены снизили ?
От 4 до 7 процентов, в зависимости от модели. Эта конкретная двухсотая, на которой гонял подешевела на 150 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От 4 до 7 процентов, в зависимости от модели. Эта конкретная двухсотая, на которой гонял подешевела на 150 тыр.

 

как то маловато / хотя наверно для них это и так прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики вы нахвалите мурано, ОД почитает и подымет цены как на тоёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацко-торчащий посередине дисплей еще и как то пустой, вроде большой а циферки, букавы маленькие от этого пустым выглядит. Катался в качестве пассажира на таком, видно не подготовленный для тест-драйва)))) Ну машина как машина, особого восхищения не испытал, если одним словом про салон- сдержанный в стилистике. По словам хозяина бензинчик кушать любит не смотря на свои турбирванные 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам езжу иногда на такой ,бензин не кушает,очень вменяемый расход )) Расход просто мечта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет он говорил что-то в районе 14л.- городской режим... еще посмеялись что по паспорту гораздо ниже городской режим. Утверждать сейчас не буду при встрече уточню какой сейчас расход.

Кстати радиатор коробки у RX-200t стоит в том же месте где у Мура, даже считаю хуже- он ближе к подкрылку и ниже висит к дороге, дырки охлаждения овальные прямые забиваться будет еще сильнее думаю чем у Мурано, там хоть какие то жабры в низ смотрят и то как чушка после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если память не изменяет он говорил что-то в районе 14л.- городской режим... еще посмеялись что по паспорту гораздо ниже городской режим. Утверждать сейчас не буду при встрече уточню какой сейчас расход.

Кстати радиатор коробки у RX-200t стоит в том же месте где у Мура, даже считаю хуже- он ближе к подкрылку и ниже висит к дороге, дырки охлаждения овальные прямые забиваться будет еще сильнее думаю чем у Мурано, там хоть какие то жабры в низ смотрят и то как чушка после зимы.

Тут снимали бампер, сетку ставили,мне наоборот показалось что радиатор коробки на много удачней стоит,чем у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход показывает 10-11л за первые три тысячи км) Город)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×