Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Тут снимали бампер, сетку ставили,мне наоборот показалось что радиатор коробки на много удачней стоит,чем у нас)

А чем удачнее? Радиатор ниже висит и ближе к подкрылку, как писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход показывает 10-11л за первые три тысячи км) Город)

Совсем что ли на тапку не давит? ....на РАВ4 с 2.0 л. расход был 11 литров, а он легче еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатал X1 xDrive20d.. задумался..
Не, Рома про копейку не думай! :) Тут намедни приключилось путешествие к месту производства этих машинок, перемерял - всё! Потом прикинул на российские цены и нашел несколько любопытных вариантов.

 

Вместо Х1 конечно я бы предпочел нового МИНИ Кантримена! База одна и та же, но по ощущениям гораздо просторнее, говорят длиннее старого на 20 см. Едет быстро и вкусно, а уж как выглядит... Оказывается уже полгода в России продается, за два с хвостиком дадут комплектацию Джон Купер, за 6,5 до сотки! Сбросить лет двадцать - с великим удовольствием бы гонял...

 

Еще сильно понравился Актив Турер 2. К сожалению к нам начали с этого года поставлять только первый, но он сильно меньше. А так, с дизельком очень приятный минивенчик - удобно садиться, удобно выходить, едет прилично. Для деда со внуками самое - то! У них даже можно заказать с интегрированными детскими креслами.

 

Ну и из того, что не дороже мура, но вдвое понтовее - трёха гранд туризмо. Меня от покупки удерживают всего три вещи - неудобно паковать внуков на заднее сиденье, забираться и выходить с водителького места, когда периодически побаливает спина - совсем не айс, ну и стекла без рамок, с нашей погодой не внушают доверия. Но как она едет...

 

Ну это о БМВ и делах начала июля, на этой неделе нашим дилерам пришли Новая СР-В и Рено Колеос. Погонять не дали, но посидел и там и там. Дадут поездить, напишу подробнее, но по ощущениям, совершенно очевидно, почему нужно заплатить за нового Мура на три сотки больше!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То pens: Удивительно, но ты второй за сегодня, кто кантримена советует! :)

В треху садишься как в погреб падаешь, не, не мое.

Изменено пользователем Рома Карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера очередной раз был на ТО, опять рассматривал Z52, ну ни как я не могу себя переубедить взять такой же автомобиль, но в новой обертке, при этом отдать сверху 2 миллиона. Хочется чего то другого, засматривался на RX200t, но тут попался на глаза Ford Explorer, почитал, посмотрел, прокатился, и мне он запал. Жена, которая категорически против продажи мурано, и та сказала на форда готова поменять. В общем думаю, ночами не сплю, начинаю готовиться к замене и скорее всего это будет Explorer. Только осталось решить, брать сейчас со скидками или ждать следующего года когда выйдет рестайл, а там wi-fi и полностью активный круиз контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

Ну это о БМВ и делах начала июля, на этой неделе нашим дилерам пришли Новая СР-В и Рено Колеос. Погонять не дали, но посидел и там и там. Дадут поездить, напишу подробнее, но по ощущениям, совершенно очевидно, почему нужно заплатить за нового Мура на три сотки больше!

 

:)

 

Колеоса я тестил недавно, вот что думаю:

 

Машина с подвеской "тарабам-тарарам"! Жестко, гулко и неустойчиво.

Шумка намного хуже, чем у мураны.

Климат очень шумный и неэффективный. Шуму много - толку мало.(температура за бортом была +35С).

Не едет ни хрена. Ну на самом деле не едет!(тестил максималку на бензине)

Вариатор ревёт при разгоне. Как баба-истеричка. Но при этом не едет ваще. Ну правда, ребят - это пипец )))

Попробовал на нём пятачёк выписать на плохой дороге - как на велике, ей богу... Тудым-сюдым, тарабам-тарарам.

Вариатор тупит дико. Режим задняя-передняя передача, после быстро акселератор - дикий тупизм.

Руль пустой до безумия(электроуслилитель), очень дискомфортно, имхо. Может кому-то и понравится.

Обшивка руля неприятная до ужаса, мягкая и противная(но я руль на муране недавно перешивал в новую кожу).

Пытался удобно усесться минут 15ть - так и не получилось. pardon.gif

 

Из плюсов:

Отличное отображение инфы на передней панели, можно менять подсветку.

Большой дисплей. Лучше изображение при заднем ходе, чем у мураны.

Но при этом почему-то отображается на пол-экрана и воспринимается хуже из-за этого.

Лучшее качество при звонке через систему громкой связи - меня намного лучше слышат, чем в муране.

Ну и вообще, мультимедия составляющая выше уровнем.

Но я музыку громко не включал, не могу объективно сравнить.

А так, сабвуфер в запаске, как и у мураны.

Можно багажник открыть "взмахом ноги". ))) Но это за отдельные деньги, как я понял.

Сын отметил, что есть USB сзади - можно заряжать и подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завтра буду менять рекомый патрубок ГУР. Уже просят разрешения приставить персонального менеджера, чтобы он растолковал мне программу лояльности (читай, Z52 будут впаривать.) Но у меня отпала необходимость в машине таких габаритов. Плюс раздражает малый просвет между головой и потолком, на Z51 он реально больше, как по мне. Опять же этот хром по кругу выбешивает, как кибитка зажиточного цыгана. Особенно эта балясина на решетке радиатора. По этой же причине (габариты) отлетел вышеупомянутый Форд. Что касается Калеоса, ИМХО, шаг назад. Но и кросс нужен, для наших палестин (разумеется, городское бездорожье). Х3 .. но он лишь в ноябре появится новый, ценник будет запредельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я завтра буду менять рекомый патрубок ГУР. Уже просят разрешения приставить персонального менеджера, чтобы он растолковал мне программу лояльности (читай, Z52 будут впаривать.) Но у меня отпала необходимость в машине таких габаритов. Плюс раздражает малый просвет между головой и потолком, на Z51 он реально больше, как по мне. Опять же этот хром по кругу выбешивает, как кибитка зажиточного цыгана. Особенно эта балясина на решетке радиатора. По этой же причине (габариты) отлетел вышеупомянутый Форд. Что касается Калеоса, ИМХО, шаг назад. Но и кросс нужен, для наших палестин (разумеется, городское бездорожье). Х3 .. но он лишь в ноябре появится новый, ценник будет запредельный.

Хром заклеивается плёнкой,стоит это не дорого. Мне хром тоже не нравится, предлагал жене заклеить. А ей с хромом хочется))

Если не можешь или не хочешь покупать новый Мурано, зачем такую фигню писать?обосрать можно любую машину))

Изменено пользователем Aex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хочу, то и пишу-не нравится, не надо читать. Тут в теме априоре те, кто мурано брать не будет, причины у каждого свои, мои я описал, в продолжении разговора с коллегами. Как и у тех, кто будет брать, но это их дело и темы свои на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хочется другово чем ниссан. Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже хочется другово чем ниссан. Имхо)

Lexus RX200t - хорошая машина, которая очень, очень, ОЧЕНЬ медленно теряет в цене! Самое то после Ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В треху садишься как в погреб падаешь, не, не мое.
Рома, я говорил не о простой трёхе, а о трёшке GT ! А это две большие разницы - размером она с пятерку, в салоне простор и ростиком порядочно повыше. В общем, потести при случае, может приглянется.

 

Что про себя, перепробовав за последние полгода все, что под руки подвернулось (наверное десятка два машин!) и поворочав калькулятором - вернулся к муру! Во второй раз заказал рыжика с бежевым салоном в топе. Кстати, цвет вставок под дерево оговаривается отдельно! Обещали с понедельника воткнуть в заводскую программу, по их словам, три недели на производство.

 

Договор составили предварительный, без указания цены, так как на сегодня скидок нет, а дилер вместе со мной надеется, что последние пяток машин 16-го года распродадут до начала августа и представительство родит новую программу лояльности...

 

Почему мур? Всё, что меньше размером, как-то не греет, нужно куда-то внуков паковать, да и дышать в просторе, со стеклом в потолке легче... А то, что в этом размере, в наборе топа, дороже тыщ на двести-семьсот. Ну и важно (еще раз брал тест на выходные) садишься в него, как в новые кроссовки старой модели - все по местам, все удобно, но краска поярче, шнурки побелее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То pens то, что речь шла про джи ти я понял. Ее и имел ввиду. Про старые кроссовки👍 Мой z51 очент уютен. Но.. все когда нибудь кончается.. сердце просит перемен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой z51 очент уютен. Но.. все когда нибудь кончается.. сердце просит перемен..
У меня 51-й в семье остается... К слову о коллизиях рынка и остаточной стоимости разных марок - у меня 12 год в топе, оценили в 950, у сына хонда СР-В 12 год с двумя литрами, за миллион двести - очередь стоит! Сын гордо заявил, папаня, соточку тебе накину, беру твоего мура за лям пятьдесят! :)))

 

Что про новое, тоже интересно. Когда задумался, в чем выражается "хотелка" - удивился! Если разложить все по полочкам (дизайн, технические характеристики, потребительские качества) то получается, что сравниваешь с имеющимся муром, и хочется, как минимум не хуже. И новый мур, этим качествам, в большинстве своем, удовлетворяет.

 

Так чего хочется?! Новой эмблемы на решетке и багажнике! Странно? А представьте виртуально, на новом муре лейбл Инфинити - полетели бы машинки за эту цену, как горячие пирожки! И если честно, слово "ниссан" и меня особо не радует, но в телевизоре говорят, что времена в стране не простые, приходится идти на компромисы...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Корее вышел рестайлинг Киа соренто Прайм, добавили светодиоды в ближний и дальний свет, и прикольную кожу. http://povozcar.ru/kia-sorento-2018.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То pens. Да, хуже мура не хочется. Насчет пирожков.. так и не нарисовался сегодня мой персональный менеджер 😊, так темным я и остался, не ведая тонкости программы лояльности, и новый мур никто мне не впаривал. Придется наябедничать, когда служба контроля сделает звонок. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинаю думать, а не взять ли Ford Explorer в комплектации Limited Plus , вместо 3 мура :rolleyes:

по деньгам форд не слишком дороже,а плюшек больше чем в муре :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже его рассматривал, но после того как сел в салон меня постигло уныние. Спереди попросторнее, но на 2-м ряду места меньше чем у нас, больше всего удивился звуку закрывания двери как у соляриса, а так да, хорошая замена особенно в версии спорт и двигателем 360 лс, хоть не будет дежавю с тем же в6 и 249 лс как у ниссана. Подожду рестайлинг пафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 249 лошадок тоже не хило тянут форд весом более 2 тонн,

а про двери :rolleyes: что то не обратил внимания, вроде ровно все.

Порадовал СИНК3 :good: шустро работает и андройд

подсоединить можно и в пробке побалтать с системой если скучно :D

второй ряд,да чуть меньше ногам по сравнению с муром, но я там не езжу :sarcastic:

зато багажник в три раза больше чем в муре :good2_002:

А самое главное ,рулится лучше чем мурано, руль острее :good2_002:

короче, думаю, время есть :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну 249 лошадок тоже не хило тянут форд весом более 2 тонн,

а про двери :rolleyes: что то не обратил внимания, вроде ровно все.

Порадовал СИНК3 :good: шустро работает и андройд

подсоединить можно и в пробке побалтать с системой если скучно :D

второй ряд,да чуть меньше ногам по сравнению с муром, но я там не езжу :sarcastic:

зато багажник в три раза больше чем в муре :good2_002:

А самое главное ,рулится лучше чем мурано, руль острее :good2_002:

короче, думаю, время есть :rolleyes:

249 это только на бумаге,на самом деле там 294 л/с,это Форд потом оформил под заниженный налог,а на счёт багажника,так там 7 мест,это просто сложены сидухи... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ford edge тоже можно рассмотреть как альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
249 это только на бумаге,на самом деле там 294 л/с,это Форд потом оформил под заниженный налог,а на счёт багажника,так там 7 мест,это просто сложены сидухи... :D

 

294 были в 2012 году, потом задушили программно, можно было разблокировать обратно, теперь (с 2016) по мимо мозгов, изменили впускной коллектор, 249 и все, либо бери спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
294 были в 2012 году, потом задушили программно, можно было разблокировать обратно, теперь (с 2016) по мимо мозгов, изменили впускной коллектор, 249 и все, либо бери спорт.

и все равно, форд тянет не хуже мура, да и на форуме экспа ребята пишут ,

что разницы в тяге между 294х сильным и 249 ти не заметна :rolleyes: хоть 92й лей хоть 95й.

Форд ,это не тот овощ как прадик от тоеты, и руль :good2_002: рулится форд отменно мне очень понравилось.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×