Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как у кого, но с немцами тьфу-тьфу у меня лично все сложилось. X3 у меня был у меня пятой машиной, причем все брал новыми у дилеров. Так вот только у немца за почти три года ничего не сломалось. Ни одного намека на то, чтобы что-то починить или поменять по гарантийного. На всех машинах, а именно Mazda 3, Mazda 6, Kia Sorento, Nissan Murano, что-нибудь ломалось или исправлялось.

То, что помню на мурке - ужасный скрип лобового стекла с нулевого пробега (два раза официалы проклеивали) и замена правого левого ступичного подшипника на 12 тыс. км. Скажите мелочи. Да конечно, не спорю, но у немцев этого просто нет... И осадок после таких мелочей остается, так, как это все время, а значит деньги...

Посравнению с моим пафом у вас мурано не ломался)))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да да.."ломучее г...но" , " стоху не отъездит" и бла..бла..бла..😊

зря Вы так коллега...

если это семейство современных ВАГов,то это "оно" и есть на самом деле,при чём в чистом виде. Поверьте,эйфория быстро пройдёт.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То -Илья-

Верить или не верить вопрос религиозный. Рано или поздно эйфория проходит от всего, не только от приобретения новой машины. Кроме того, я про какую либо эйфорию и восторги не писал. Лишь обозначил что на что меняю. Оно где то страшновато, конечно. И да, это не VAG, но букв немецких тоже три

 

То Tasselholf.

Так еще не купил, предоплату внес, едет, жду.😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему как раз. На днях тут знакомый встал на 4-х летней октавии, пробег всего 70 тык 1.8тси, ДСГ, регулярное ТО у дилера, не гарцевал особо. Так вот попал на замену двойного сцепления в коробке, капиталку движка (стружка в поддоне, задиры в цилиндрах) и стартера и всё это одновременно !!! Предварительная причина - перестал работать масляный насос, а датчик давления не сработал. Попал на 400 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это попал) Предполагаю что шкоду он больше не купит.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит БМВ 3ку берет = как раз на устаревший кузов цены пониже сейчас стали

особенно с дохлыми моторами

 

----------------

 

как зимой по сугробам поползаешь сразу понимание придет какую классную машину поменял

летом всегда кажется что на любой машине нормально

а еще наверно кажется что дизелек будет топливо экономить - одни плюсы короче

Изменено пользователем him20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, марку было сложно не угадать, в остальном Акела промахнулся- BMW, только 5-ка и кузов новый и мощи мне хватит. 😊 А для сугробов в семье есть еще один авто 😝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW, только 5-ка и кузов новый и мощи мне хватит.

Аааа ну тогда другое дело,добро пожаловать в зазеркалье,там свой сказочный мир... ИМХО :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо в БМВ кроме мотора( раньше если 530, то 3 литра 6 горшков, теперь 520, 530 и иже с ними 2 литра 4 цилиндра и турбина(

Теперь мощность (и шильдик сзади) определяется только производительностью турбины

 

Приборка вообще на любителя)post-20110-1504535669_thumb.jpg

post-20110-1504535711_thumb.jpg

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё хорошо в БМВ кроме мотора( раньше если 530, то 3 литра 6 горшков, теперь 520, 530 и иже с ними 2 литра 4 цилиндра и турбина(

Теперь мощность (и шильдик сзади) определяется только производительностью турбины

 

Приборка вообще на любителя)post-20110-1504535669_thumb.jpg

На вкус и цвет - все фломастеры разные... ИМХО

К тому же прогресс не остановить... Лично уважаю выбор коллеги,как говорится,всё в жизни нужно попробовать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть вещи, которые пробовать не стоит. Война, наркотики - это первое, что приходит на ум.

Фломастеры я тоже кушать не очень готов, при наличии манной каши )))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну есть вещи, которые пробовать не стоит. Война, наркотики - это первое, что приходит на ум.

Фломастеры я тоже кушать не очень готов, при наличии манной каши )))

С уважением.

я даже не знаю как это прокомментировать... :scratch_one-s_head: по меньшей мере очень изощренно и странно ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посравнению с моим пафом у вас мурано не ломался)))))

 

Сергей, можно в кратце уточнить что именно ломалось? Я весной железно намерен пересесть с Мурано на что-то побольше. . Пару лет назад пытался пересесть на микроавтобус, но по независящим от меня причинам так и не пересел. Ввиду необходимости большого багажника остановился на выборе между Пафиком, Эксплорером, Мохавой и новой Маздой СХ9. Это все то что в рамках 3 млн. рублей за новую машину и не мощнее 250 лошадей. У всех машин есть свои недостатки, как же без этого. Какие на Ваш взгляд у Пафа недостатки и почему его стоит/не стоит брать?

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, марку было сложно не угадать, в остальном Акела промахнулся- BMW, только 5-ка и кузов новый и мощи мне хватит. 😊 А для сугробов в семье есть еще один авто 😝

Новая пятерка супер агрегат. Были бы сейчас лишнее деньги, взял бы на лето второй машиной. Но двигатель обязательно 3.0D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, можно в кратце уточнить что именно ломалось? Я весной железно намерен пересесть с Мурано на что-то побольше. . Пару лет назад пытался пересесть на микроавтобус, но по независящим от меня причинам так и не пересел. Ввиду необходимости большого багажника остановился на выборе между Пафиком, Эксплорером, Мохавой и новой Маздой СХ9. Это все то что в рамках 3 млн. рублей за новую машину и не мощнее 250 лошадей. У всех машин есть свои недостатки, как же без этого. Какие на Ваш взгляд у Пафа недостатки и почему его стоит/не стоит брать?

Паф всем хорош,но качество лкп и вариаторов находится ниже плинтуса,хотя с вариком вроде стало лучше ,там я так понимаю есть некие улучшения ,что то они там устранили по все видимости , кто купил машину в 17 году проблем уже таких не испытывает ,как были у тех кто купил машину в 14 году. Но 6 ступиц ,третий вариатор и раздатка ( редкая поломка)полностью меня отвернула от Ниссана,возможно мне просто не повезло,но таких как я немало. Комфорт ,малый расход бензина,просторный салон и доступность к третьему ряду сидений на котором достаточно удобно сидеть ,делает эту машину привлекательной.Но качество увы....(( Хотя до трех лимонов равных ему нет). Я бы смотрел в сторону корейцев)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паф всем хорош,но ... Я бы смотрел в сторону корейцев)))

 

Вот это дааааааа ...И какой пробег?

Так у корейцев тоже не компот с ЛКП - ржавеют прямо из под краски. Лично знаю 2х владельцев Спортейджей 15 и 16 годов выпуска у которых кузов зацвел прям под краской-крылья, у одного коллеги аналогичная проблема с гранд санта фе - там крыша, у другого i40 - пороги и чтото с багажником, у соседа по площадке IX55 - багажник и крыша. У друга на Махаве 2017 года пороги и хром, задняя пневма 2 раза за лето глючила, сейчас поставил себе на пневму резерв какойто, чтобы самому насосом подкачивать.

 

У Эксплореров на их форуме общее мнение - рулевая рейка на 50-70 тыщах кончается, раздатка на 30-40 тыщах и т.д. ...

 

Куда не плюнь - везде гимморой какой-то.

 

Сижу и незнаю что брать даже. Печально становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё хорошо в БМВ кроме мотора( раньше если 530, то 3 литра 6 горшков, теперь 520, 530 и иже с ними 2 литра 4 цилиндра и турбина(

Теперь мощность (и шильдик сзади) определяется только производительностью турбины

 

Приборка вообще на любителя)post-20110-1504535669_thumb.jpg

Скажем так, у моей машины приборка будет другая, от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще выбор машины сложная вещь) хотелось бы конечно Q7 или GLE но жалко денег)

в категории 2,5 млн только корейцы и ниссан со шкодой) всё остальное если добавить опций по максимуму сразу ближе к 4 млн становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажем так, у моей машины приборка будет другая, от слова совсем

.

Это приборка (на редкость на мой взгляд убогая) нового G30 кузова, Вы предыдущий берёте?

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как зимой по сугробам поползаешь сразу понимание придет какую классную машину поменял

Угу, особенно задом поползай ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это приборка (на редкость на мой взгляд убогая) нового G30 кузова, Вы предыдущий берёте?

Нет, кузов G30 но приборка другая. В зависимости от линий, пакетов и опций они меняются. Самая простая в базе. У меня не база. Как она выглядит, чем отличается, можно загуглить. Мне лень если честно, искать, вставлять..да и после ниссановской приборки 2007 года Какие сравнения

Изменено пользователем Рома Карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это дааааааа ...И какой пробег?

Так у корейцев тоже не компот с ЛКП - ржавеют прямо из под краски. Лично знаю 2х владельцев Спортейджей 15 и 16 годов выпуска у которых кузов зацвел прям под краской-крылья, у одного коллеги аналогичная проблема с гранд санта фе - там крыша, у другого i40 - пороги и чтото с багажником, у соседа по площадке IX55 - багажник и крыша. У друга на Махаве 2017 года пороги и хром, задняя пневма 2 раза за лето глючила, сейчас поставил себе на пневму резерв какойто, чтобы самому насосом подкачивать.

 

У Эксплореров на их форуме общее мнение - рулевая рейка на 50-70 тыщах кончается, раздатка на 30-40 тыщах и т.д. ...

 

Куда не плюнь - везде гимморой какой-то.

 

Сижу и незнаю что брать даже. Печально становится.

Пробег 114000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 114000

 

Сергей, может это Вам такой экземпляр достался? Честно говоря к Пафу больше всего и склонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, может это Вам такой экземпляр достался? Честно говоря к Пафу больше всего и склонялся.

Возможно,хотя по своим ходовым качествам она хороша)) все заменили по гарантии и машина снова стала новой)))) , но время и нервов ушло много) Есть кто ездит и не парится.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×