Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Audi Q5

 

я бы не стал её включать в список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audi Q5

 

я бы не стал её включать в список

Я бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, покупайте мура, дешевле только х-трейл :D ;)

Если вам нужна комфортная машина, хватает денег на его покупку и покрытие расходов на бензин, прожорливым и мощным V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю реальным конкурентом для Z52 с двигателем V6 по характеристикам и цене на сегодня остаются только новые авто:

- инфинити QX70 (хорошая машина, но дизель перестали поставлять, а бензин 333 л.с. бешенный налог);

- Туарег в базе.

Все остальные: машины класса С (Q5, GLC, X3, XC60, дискавери спорт, NX, QX50), а также корейцы Киа Соренто Прайм 3,3 бензин и его клон Хундай Сантафе не дотягивают до уровня комфорта при езде на Z52.

 

а какая логика после этого включать QX50 и не включать QX70?

 

или почему не включать Q5, а включать Хайлендер или Паджеро Спорт?

 

нужно ли включать авто с третьим рядом сидений, если их цена превышает 3 млн.?

 

что во главу угла ставить? цена ? размер? качество?

 

Мне кажется, что все понимают идеологию Мурано по-разному, поэтому и смотрят в разные стороны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какая логика после этого включать QX50 и не включать QX70?

 

или почему не включать Q5, а включать Хайлендер или Паджеро Спорт?

 

нужно ли включать авто с третьим рядом сидений, если их цена превышает 3 млн.?

 

что во главу угла ставить? цена ? размер? качество?

 

Мне кажется, что все понимают идеологию Мурано по-разному, поэтому и смотрят в разные стороны))

В чем тогда проблема? Вы же инициатор этого предложения, поэтому и "флаг" Вам в руки. Если не нравится QX50 2018, удалите его и поставьте QX70 2018 и Q5 тоже ставьте если считаете это правильным. Покажите свою "идеологию Мурано".

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что идеология здесь проста:

1.достаточно известные производители и модели.

2.мощность двигателя.для себя считаю это важным,допустим,от 200л.с.

3.габариты автомобиля,внутреннее пространство.3й ряд не обязателен.

4.соотношение стоимости авто и наличия опций комфорта.

5.и наверно,выделил бы в отдельную строку именно комфорт управления,отсутствие или минимизацию усталости при управлении автомобилем,как в городе,так и в дальних поездках по трассе.

мне кажется автомобили типа паджеро спорт и fortuner здесь неконкурентны,а вот хайлендер-как раз в этом списке более,чем уместен.

 

вот такие мысли моей "идеологии мурано".кстати,когда тестил z52 убедился,что сиденье на самом деле удобней,чем в z51.это немаловажно,тк частенько езжу на большие расстояния.

 

всех с наступающим Новым годом! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем тогда проблема? Вы же инициатор этого предложения, поэтому и "флаг" Вам в руки. Если не нравится QX50 2018, удалите его и поставьте QX70 2018 и Q5 тоже ставьте если считаете это правильным. Покажите свою "идеологию Мурано".

 

Проблема в том, что мне хотелось бы не высказать свою точку зрения, а узнать мнение всех участников форума.

Мне кажется, что это - самая важная тема на форуме.

Даже те, кто недавно пересел на Z52, чуть раньше или позже, тоже к ней вернутся )).

 

Для кого-то Крета или Витара - предел мечтаний, кто-то заглядывается на Lexus RX и даже дальше, но все они могли бы высказаться на тему, что после Z50 или Z51.

Идеологию "больше машины за меньшие деньги" никто не отменял, но небывалая конкуренция среди кроссоверов каждый день подкидывает новую инфу для размышлений.

Спасибо Вам за активное участие.

Ждем-с мнения других одноклубников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грозились в ноябре в РФ начать продавать фольц атлас....но его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я бы Финик QX 70 добавил,особенно если в России будет представлен дизельный движок с 240 лс.Всегда поглядывал в его сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том, что мне хотелось бы не высказать свою точку зрения, а узнать мнение всех участников форума.

Мне кажется, что это - самая важная тема на форуме.

Даже те, кто недавно пересел на Z52, чуть раньше или позже, тоже к ней вернутся )).

 

Для кого-то Крета или Витара - предел мечтаний, кто-то заглядывается на Lexus RX и даже дальше, но все они могли бы высказаться на тему, что после Z50 или Z51.

Идеологию "больше машины за меньшие деньги" никто не отменял, но небывалая конкуренция среди кроссоверов каждый день подкидывает новую инфу для размышлений.

Спасибо Вам за активное участие.

Ждем-с мнения других одноклубников.

Давайте тогда Ваш список двигать дальше, с корректировками на обсуждение:

2018 Volkswagen Atlas

2015 Volkswagen Tuareg

2018 Kia Sorento Prime (корретир Prime)

2018 Toyota Highlander

2018 Ford Edge

2017 Honda Pilot

2018 Mazda CX-9

2018 Hyundai Grand Santa Fe (корректир Grand)

Добавил бы:

2018 Ford Explorer

2018 Infiniti QX60

2018 Infiniti QX70 3,0d

2015 Lexus RX200t

2016 Jeep Grand Cherokee 3,0 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня на данный момент, основной кандидат это патруль года 12. Нужно летом будет решить, он как и Мурано не заслуженно сильно теряет в цене, что мне на руку конечно.

Главный плюс для себя это комфорт и безопасность, жена начнёт водить, хочу быть спокоен за неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maz537

 

405 лс. расход думаю будет под 30л.не пугает?или есть дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по городу около 20 если не жать в пол, чуть больше чем в Мурано. Дизель не рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он как и Мурано не заслуженно сильно теряет в цене, что мне на руку конечно.

 

В отличии от Мурано он как раз заслуженно теряет в цене. Впрочем, никого не переубеждаю. Сам не владел, инфа из АСЦ где как-то был с Мурано, а там патрулей на стапелях было видимо не видимо. Послушал сервис-менов и охерел. Как такую машину на конвейер можно было ставить - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вам нужна комфортная машина, хватает денег на его покупку и покрытие расходов на бензин, прожорливым и мощным V6.

По сравнению с Хайлендером -25л/100км., Мурано просто эко-мобиль со своими 15л./км. Как писал ранее, Лексус RX 200t тоже жрет немерено со слов знакомого владельца, далеко как не 2-х литровый авто, а 3-х литровый)

П.С. что-то Тойота стала прожорливые авто выпускать, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сравнению с Хайлендером -25л/100км., Мурано просто эко-мобиль со своими 15л./км. Как писал ранее, Лексус RX 200t тоже жрет немерено со слов знакомого владельца, далеко как не 2-х литровый авто, а 3-х литровый)

П.С. что-то Тойота стала прожорливые авто выпускать, блин.

Что за бред вы несете, вот паспортные данные, а у кого что показывает, так это от стиля езды зависит, а так добавляйте примерно 2 л к паспорту и будет примерный ваш расход:

1) Хайлендера 4WD 2016:

Загородный расход, л/100 км 7.6 .

Городской расход, л/100 км 12.8 .

Смешанный расход, л/100 км 9.5 .

Время разгона до 100 км/ч, с 8.8

2) Мурано 4WD Z52

Загородный расход, л/100 км 8.0 .

Городской расход, л/100 км 13.8 .

Смешанный расход, л/100 км 10.2 .

Время разгона до 100 км/ч, с 8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество... с телефона сделал.

П.С. Причем Хайлендер с новым двигателем, а старый жрал 25л. уверенно.)

db2925d47dbd.jpg

 

df44d978578b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество... с телефона сделал.

П.С. Причем Хайлендер с новым двигателем, а старый жрал 25л. уверенно.)

db2925d47dbd.jpg

 

df44d978578b.jpg

Всего 20 л/100 км по московским пробкам? Так это очень маленький расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то написано больше 20-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то написано больше 20-ти.

Зачем этот журнал, мнение одного водителя, московский трафик и расход? Крайне не компетентное доказательство. Есть паспортные данные от них надо и исходить. У меня сейчас в Воронеже на Z52 при +7С и пробки не сравнимы с Московскими за поездку доходит до 25 л. вообще все V6 (за исключением дизеля и гибрида v6 RX-400-450h и то только по городу) будут жрать много. Здесь надо выбирать между надежностью и меньшим расходом.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу расхода.я бы исходил из мощности двигателя и стиля вождения.пробки-отдельная песня.здесь и 100 сильный мотор,кушающий 7л,сразу выходит к 11.особенно по нынешней погоде,прогревы,теплоотдача и тд.что касается мощных машин,ну чудес не бывает.мотор в 250лс,или выше,по по определению не может быть экономичным.не прожорливым по сравнению с каким то другим,менее технологичным,конечно.а так,нужно понимать,что при 273 лс расход выше 20л -это нормально! была бмв е38,740,если память не изменяет,286 лс,расход бывал и 25л.при норме 18.

я тогда не очень понимал,а друзья критиковали машину,типа прожорливая.теперь то я давно понимаю,повторюсь,что с такой мощностью,это нормально. и ведь расход то складывается не только из мощности.аэродинамика,количество пассажиров,багаж.очевидные вещи,в принципе.

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО расход в первую очередь зависит от веса автомобиля, стиля езды водителя и пробочности. Мощность и всё остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО расход в первую очередь зависит от веса автомобиля, стиля езды водителя и пробочности. Мощность и всё остальное вторично.

:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×